Центрами тяжелого машиностроения в россии являются

Содержание

Машиностроительный комплекс. 1. Машиностроение — одна из ведущих отраслей экономики России.

 

1. Машиностроение одна из ведущих отраслей экономики России.

В машиностроении (по специализации) выделяют следующие подотрасли:

• тяжелое и энергетическое машиностроение;
. станкостроение;

• транспортное (автомобилестроение, авиастроение, судострое­ние, железнодорожное машиностроение);

• сельскохозяйственное машиностроение и тракторостроение;

• приборостроение;

• электроника и электротехника.

На размещение предприятий машиностроения оказывают влияние такие факторы, как:

• близость сырьевой базы;

• наличие квалифицированных кадров;

• близость транспортных узлов.

2.Среди многочисленных факторов, влияющих на классификацию
отдельных производств машиностроительного комплекса, выде­ляют
:

• материалоемкость;

• энергоемкость;

• трудоемкость;

• фондоемкость;

• потребительский фактор.

Особенности взаимодействия таких факторов обусловливают деление машиностроения:

• на тяжелое;

общее;

среднее.

Тяжелое машиностроение относится к материалоемким отрас­лям с большим потреблением металла, электроемкостью и ма­лой трудоемкостью.

К тяжелому машиностроению относят производство:

• металлургического, горно-шахтного, горнорудного, крупного энергетического, подъемно-транспортного оборудования;

• кузнечно-прессовых машин;

• тяжелых станков;

• крупных морских и речных судов;

• крупных автомобилей;

• кранов;

• локомотивов и вагонов.

Размещение отраслей тяжелого машиностроения в большей степе­ни зависит от сырьевой базы и районов потребления. Например, в Красноярске построен один из крупнейших заводов страны по производству тяжелых экскаваторов, широко использующихся при добыче бурого угля месторождений Канско-Ачинского бас­сейна, расположенного в этом же регионе.

Среди отраслей тяжелого машиностроения важную роль играет энергетическое машиностроение. Оно представленное производ­ством:

• мощных паровых турбин и генераторов;

• гидротурбин и паровых котлов;

• двигателей для морских и речных судов.

Энергетическое машиностроение размещается преимуществен­но в крупных центрах развитого машиностроенияпри наличии высококвалифицированных кадров.

Крупнейшими центрами по производству продукции энергетиче­ского машиностроения являются:

турбин для гидроэлектростанций:

• завод «Металлический завод» (Санкт-Петербург);

• завод «Электросила» (Санкт-Петербург);

паровых котлов:

• завод «Красный котельщик» (Таганрог), производящий по­ловину всех паровых котлов страны;

. Белгородский завод «Энергомаш»;

атомных реакторов:

• заводы Санкт-Петербурга;

. завод «Атоммаш» (Волгодонск).

В развитых центрах энергетического машиностроения получи­ло развитие производство тяжелых станков и кузнечно-прессового оборудования. Такие станки выпускаются неболь­шими сериями по заказам машиностроительных предприятий России и зарубежных государств.

К районам потребления приближены и отдельные подотрасли транспортного машиностроения:

• судостроение;

• производство тепловозов, электровозов, вагонов.

Судостроение тяготеет к морским побережьям и речным пор­там. Основные центры морского судостроения сформирова­лись на побережье Балтийского моря (Санкт-Петербург, Вы­борг). Они специализируются на производстве пассажирских, грузопассажирских и наливных судов, ледоколов-атомоходов, научных судов. На Белом море главный центр судостроения — Архангельск, на Баренцевом — Мурманск.

Речное судостроение представлено верфями на крупнейших речных магистралях:

. Волге;

• Оби;

• Енисее;

• Амуре.

Одним из крупнейших речных центров судостроения является Нижний Новгород, где на АО «Красное Сормово» выпускают суда различного класса. Речные суда сходят со стапелей Волго­града, Тюмени, Тобольска, Благовещенска.

Железнодорожное машиностроение является одной из старейших отраслей тяжелого машиностроения.Современные электрово­зы, тепловозы, пассажирские и специальные вагоны не только являются материалоемкой продукцией, использующей разно­образные конструкционные материалы, но и оснащены сложным оборудованием. Центрами железнодорожного машиност­роения являются:

• Коломна — пассажирские тепловозы;

• Новочеркасск — электровозы;

• Муром — маневровые тепловозы;

• Демихов — пригородные электропоезда.

• Брянск — пассажирские вагоны;

• Тверь — пассажирские вагоны и двухъярусные вагоны для пе­ревозки автомобилей;

• Санкт-Петербург и Мытищи — вагоны для метрополитена;

• Абакан — грузовые вагоны и железнодорожные цистерны.

3. Общее машиностроение включает отрасли, специализирующиеся на производстве оборудования:

• для нефтеперерабатывающей;

• химической;

• лесной;

• строительной отраслей промышленности;

• дорожных и сельскохозяйственных машин.

Предприятия этой группы широко размещены по территории России и ориентируются на потребителя готовой продукции. Однако учитываются и такие факторы, как наличие кадров и близость сырьевой базы.

Среднее машиностроение подразделяется:

• на автомобилестроение (производство небольших и средних металлорежущих станков);

• производство типологического оборудования для пищевой, легкой и полиграфической промышленности.

Основой наукоемкого сектора российской промышленности выступают отрасли оборонно-промышленного комплекса.Эти от­расли отличаются наибольшей трудо- и наукоемкостью и раз­мещаются в районах, располагающих высококвалифициро­ванной рабочей силой, НИОКР.

Например, авиационная промышленность России опережает многие страны мира по разработке многих типов самолетов и вертолетов, особенно военных, но уступает в производстве особо мощных двигателей и авиационных приборов (авионики). Широко известны в мире такие российские фирмы, как:

• «Сухой»;

• «МиГ;

• «Береев»;

• «Туполев»;

• «Камов»;

• «Миль»;

• «Ильюшин» и др.

В Москве, Воронеже, Смоленске размешаются многочислен­ные заводы, НИИ, КБ по серийному производству летатель­ных аппаратов. Значительное развитие эта отрасль получила и в Поволжском и Волго-Вятском экономических районах (Ка­зань, Нижний Новгород, Самара и Ульяновск).

Одной из главных отраслей среднего машиностроения является автомобилестроение.Предприятия автомобильной промыш­ленности построены во многих регионах России. Грузовые автомобили средней грузоподъемности (3—6 т) выпускают Мос­ковский (ЗИЛ) и Нижегородский (ГАЗ) заводы, малой грузо­подъемности — Ульяновский завод (УАЗ). Новый центр по производству большегрузных автомобилей создан в Татарстане (КамАЗ, г. Набережные Челны).

Основными центрами производства автомобилей являются:

высококлассных легковых автомобилей:

• Москва;

• Нижний Новгород;

автомобилей среднего класса и малолитражных:

• Москва;

• Тольятти;

• Ижевск;

микролитражных автомобилей:

• Серпухов;

• Набережные Челны;

• Елабуга.

Создана широкая сеть автобусных заводов (Ликино, Павлово, Курган, Набережные Челны, Голицын). В 1990-х гг. началась сборка автомобилей иностранных фирм в Елабуге, Таганроге, Ростове-на-Дону, Калининграде, а затем и в Калуге, Ленин­градской области, Санкт-Петербурге.

Автомобильная промышленность включает также производство моторов, электрооборудования, подшипников и т. д.

Станкостроение является базой научно-технического прогресса всего машиностроения.Большое развитие станкостроение полу­чило во многих районах. Наряду со старыми, сложившимися центрами станкостроения — Москвой и Санкт-Петербургом, оно получило развитие в Поволжье и на Урале.

Одной из главных задач развития машиностроительного ком­плекса являются коренная реконструкция и опережающий рост таких отраслей, как станкостроение, приборостроение, электротехническая и электронная промышленность, произ­водство вычислительной техники.

Машиностроительные предприятия наиболее сильно пострадали от разрыва производственных связей с предприятиями бывших союзных республик СССР. По сравнению с импортными това­рами машиностроительная продукция нашей страны имеет бо­лее низкое качество и потому часто неконкурентоспособна на мировом рынке (кроме авиационной, космической, военной техники).

 

Предыдущая1234567891011Следующая


Дата добавления: 2016-05-25; просмотров: 1716;


ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ:

Машиностроительное производство

Cтраница 1

Машиностроительное производство по своему характеру бывает трех видов: индивидуальное, серийное и массовое.  [1]

Машиностроительное производство отличается высокой сложностью, огромным разнообразием и большой трудоемкостью выпускаемой продукции, сложными внутрипроизводственными связями. В этих условиях ритмичное выполнение производственных планов по всем количественным и качественным показателям возможно лишь при четкой организации труда и высокой культуре производства.  [2]

Машиностроительное производство характеризуется объемом выпуска, программой выпуска продукции, тактом выпуска.  [3]

Машиностроительное производство может быть единичное, серийное и массовое.  [4]

Машиностроительное производство отличается исключительным разнообразием создаваемых им загрязнений как материальных, так и энергетических, что обусловливается не меньшим разнообразием исходных материалов, применяемых технологических процессов и видов выпускаемой продукции. При этом характер воздействия разных подразделений завода на окружающую среду различен. Так, цехи металлургического цикла загрязняют главным образом атмосферу, тогда как отходы гальванических и травильных цехов представляют основную опасность для гидросферы; образование же твердых отходов, а также шума и вибрации характерно для большинства технологических процессов машиностроительного производства.  [5]

Машиностроительное производство в большинстве случаев является многодетальным. Для изготовления машины, станка, прибора требуется большое количество деталей, которые обрабатываются в механическом цехе. Поэтому работа механического цеха играет в жизни завода очень большую роль.  [6]

Машиностроительное производство НПП Азимут, оснащенное современным оборудованием, работает в тесном контакте с конверсионными предприятиями региона. Освоено производство и осуществляются поставки долот и бурголовок с алмазно-твердосплавными пластинами, шарошечных долот с координированным вооружением, турбобуров, керноотбор-ников, специального инструмента, клапанных устройств, приборов для контроля качества промывочной жидкости в бурении.  [7]

Автоматизированные программируемые машиностроительные производства являются сложными многоэлементными системами с большим числом входных переменных, множественностью внутренних связей и выходных параметров. Требование современности — выпуск продукции малыми; сериями — предопределяет частую смену режимов работы как отдельных подсистем, так и всего производственного комплекса АПМП.

Условия, влияющие на размещение предприятий машиностроения в России

 [8]

Рассматривая машиностроительное производство по технологическим стадиям, следует отметить, что наиболее высокие потери от брака наблюдаются в заготовительном производстве и, в частности, в литейных цехах. Здесь величина потерь из-за брака нередко намного выше, чем в среднем по предприятию, а их удельный вес в общих затратах весьма знйчи-тельный. Конечно, при анализе брака необходимо учитывать специфику литейного производства, з процессе которого трудно порой избежать дефектов. На машиностроительных предприятиях для этого вида производства устанавливаются даже лимиты технически допустимого брака, величина которых зависит от сложности изделия, условий и способов литейного производства.  [9]

Анализируя единичное и мелкосерийное машиностроительное производство на ряде заводов, можно убедиться в том, что, например, формирование месячных производственных программ осуществляется здесь без должного учета имеющихся производственных мощностей, а месячные производственные программы расчленяются на оперативные задания без какого-либо предварительного расчета загрузки станочного парка.  [10]

Электрофикация машиностроительного производства порождает новые профессии рабочих и резко увеличивает их численность.  [11]

Развитие машиностроительного производства должно основываться на новых высокопроизводительных методах технологии с использованием новых электрофизических, физико-химических и химических процессов.  [12]

Автоматизация машиностроительного производства является комп лексной научно-технической проблемой, включающей в себя все стадии производственного процесса.  [13]

Классификация машиностроительного производства по однородным группам производится на основе единства признаков, определяемых задачами планирования: экономического назначения производимой продукции; общности организации технологических процессов и технической базы производства; особенностей важнейших технико-экономических показателей. В результате такой классификации выделяется 19 комплексных отраслей и около 100 подотраслей машиностроительной промышленности. Состав каждой крупной отрасли машиностроения представлен в виде отдельных подотраслей, характеризующихся единством целевого назначения производимой продукции, общностью перерабатываемого сырья и общностью технологии, формой подчинения и экономическим назначением. Например, отрасль тяжелого и транспортного машиностроения состоит из подотраслей: металлургического машиностроения, вагоностроения, тепловозостроения, горного машиностроения, дизеле-строения, подъемно-транспортного машиностроения. В свою очередь, каждая подотрасль может быть представлена по видам конкретных производств, различающихся особенностями целевого назначения продукции, формами организации производства, спецификой технологических процессов, своеобразием технико-экономических показателей.  [14]

Для машиностроительного производства подразделяют работу на две функции: конструкторская подготовка производства и технологическая подготовка производства.

 [15]

Страницы:      1    2    3    4

Машиностроение определение

Скачать

Название Машиностроение определение
С.Е. Развиваем руки — чтоб учиться и писать, и красиво рисовать
Дата 15.01.2013
Размер 1.05 Mb.
Тип Презентации


машиностроение

определение

Машинострое́ние — отрасль тяжёлой промышленности, производящая всевозможные машины, орудия, приборы, а также предметы потребления и продукцию оборонного назначения.


трудоемкое машиностроение

требует относительно больших затрат квалифицированного труда ( электротехническое,станкостроение, приборостроение и т.д.).

Машиностроительный комплекс. 1. Машиностроение — одна из ведущих отраслей экономики России.


Металлоёмкое машиностроение

требует больших затрат металлов (производство горного и металлургического оборудования, транспортное машиностроение, судостроение)


Общее машиностроение

  • Представлено транспортным машиностроением (железнодорожное, судостроение, авиационное, ракетно-космическая промышленность, но без автомобилестроения), сельскохозяйственным, производством технологического оборудования для различных отраслей промышленности.


Тяжёлое машиностроение

  • Подъёмно-транспортные машины (грузоподъёмные краны, лифты, подъёмники (вышки), машины

  • непрерывного транспорта (конвейеры и пр.))

  • Железнодорожное машиностроение

  • Судостроение

  • Авиационная промышленность

  • Ракетно-космическая отрасль

  • Энергомашиностроение

  • Производство технологического оборудования по отраслям

  • Строительное и коммунальное машиностроение

  • Сельскохозяйственное машиностроение

  • Нефтегазовое машиностроение

  • Химическое машиностроение

  • Лесопромышленное машиностроение


Среднее машиностроение

В состав среднего машиностроения входят автомобилестроение, тракторостроение, станкостроение, инструментальная промышленность, производство технологического оборудования для легкой и пищевой промышленности.

Точное машиностроение

Ведущие отрасли точного машиностроения — приборостроение, радиотехническое и электронное машиностроение, электротехническая промышленность. Продукция отраслей этой группы исключительно разнообразна — это оптические приборы, персональные компьютеры, радиоэлектронная аппаратура, авиационные приборы, волоконная оптика, лазеры и комплектующие элементы, часы.

Производство металлических изделий и заготовок

  • Производство ножевых изделий, столовых приборов, замочных и скобяных изделий, фурнитуры

  • Производство массовых металлоизделий (метизов) — проволока, канаты, гвозди, крепеж


Презентацию подготовила ученица 10 «Б» класса МОУ СОШ №36

Усачёва Мария

февраль, 2011


Похожие:

Разместите кнопку на своём сайте:

rpp.nashaucheba.ru


rpp.nashaucheba.ru

Вопросы 1. Что такое машиностроительный комплекс народного хозяйства? 2. Что такое специализация, и как связана с ней кооперация? 3. Выделите в нижеприведенном высказывании нужную цифру: «Электровоз состоит примерно из 2100; 21 тыс.; 210 тыс. деталей».

 

 

 
4. Ярославский шинный завод производит шины. Какая это специализация — предметная или подетальная?
5. Как называется хоккейная команда города Тольятти?

Крупнейшие центры машиностроения в России

Почему?
6. Где, как правило, располагаются машиностроительные предприятия, производящие металлоемкую продукцию? Например?
7. Раскройте названия автозаводов, скрывающиеся за приведенными аббревиатурами, и укажите, какую продукцию они производят: ЗИЛ; УАЗ; КамАЗ.
8. Почему производство трелевочных тракторов размещено в Петрозаводске?
9. Перечислите города по Енисею. Если бы вам предложили разместить производство бытовых электроприборов, какой город вы бы выбрали? Почему?
10. Перечислите бытовые приборы и машины, которые облегчают труд человека.
1. Что такое машиностроительный комплекс народного хозяйства?

Ответы
1. Машиностроительный комплекс — это совокупность тех отраслей промышленности, которые производят разнообразные машины.
2. Кооперация — производственные связи между специализированными предприятиями. Чем теснее кооперация, тем больше возможности для специализации.
3. Из 120 тыс. деталей.
4. Предметная.
5. «Шинник». Потому что в Ярославле расположен большой шинный завод.
6. Как правило,в крупных городах, имеющих значительные и квалифицированные трудовые ресурсы. Москва, Петербург.
7. ГАЗ — Горьковский автозавод, грузовые и легковые автомобили, микроавтобусы; ВАЗ — Волжский автозавод, легковые автомобили; ПАЗ — Павловский автозавод, автобусы.
8. Ростов-на-Дону — центр обширного зерноводческого района страны. Именно здесь и нужны зерноуборочные комбайны.
9. Барнаул, Горно-Алтайск, Новосибирск, Сургут, Салехард. Барнаул — есть квалифицированные трудовые ресурсы, хорошая связь с машиностроительными предприятиями. Близко потребители.
10. Телевизор, магнитофон, холодильник , электрообогреватель…

 

 

 

 

 


Содержание

Введение……………………………………………………………………2 стр.

1. Структура машиностроительного комплекса…………………..3 стр.

2. Проблемы машиностроительного комплекса……………………6 стр.

3. Перспективы машиностроительного комплекса………………..7 стр.

4. Машиностроительный комплекс…………………………………9 стр.

Заключение………………………………………………………………….12 стр.

Список литературы…………………………………………………………14 стр.

Введение

Машиностроение – одна из ведущих отраслей промышленности РФ. Создавая наиболее активную часть основных производственных фондов – орудия труда, на его долю приходится более 1/3 объемов пр-ва товарной продукции промышленности РФ.

Машиностроительный комплекс составляют машиностроение и металлообработка. Машиностроение занимается производством машин и оборудования, различного рода механизмов для материального производства, науки, культуры, сферы услуг. Следовательно, продукция машиностроения потребляется всеми без исключения отраслями народного хозяйства.

Металлообработка занимается производством металлических изделий, ремонтом машин и оборудования.

Машиностроение также производит предметы потребления, в основном длительного пользования. Эта отрасль имеет огромное значение для народного хозяйства страны, так как служит основой научно-технического прогресса и материально-технического перевооружения всех отраслей народного хозяйства

Целью этой работы является анализ отраслевой структуры машиностроительного комплекса и факторов размещения его отраслей и производств, а также характеристика состояния комплекса и перспектив.

Структура машиностроительного комплекса

Условно машиностроение делится на три группы:

— тяжелое машиностроение (67 % продукции). Эта группа отраслей машиностроения отличается большим потреблением металла, относительно малой трудоемкостью и использованием энергии. Тяжелое машиностроение включает производство оборудования для металлургических предприятий, горно-шахтного, крупного энергетического оборудования, тяжелых станков и кузнечно-прессовых машин, крупных морских и речных судов, локомотивов и вагонов

— общее машиностроение (18% продукции). Эта группа машиностроительных отраслей характеризуется средними нормами потребления металла, энергии, не высокой трудоемкостью. Предприятия общего машиностроения производят технологическое оборудование для нефтеперерабатывающей, химической, бумажной, лесной, строительной промышленности, дорожные и простейшие сельскохозяйственные машины.

— среднее машиностроение (15 % продукции). Оно объединяет предприятия малой металлоемкости, но повышенной энергоемкости и трудоемкости. Основными технологическими процессами в среднем машиностроении являются механическая обработка деталей, сборка их на конвейерах в узлы, агрегаты и готовые машины. Эта отрасль потребляет большое количество разнообразных черных и цветных металлов, пластмасс, резины, стекла. Предприятия среднего машиностроения наиболее многочисленны, узкоспециализированы, имеют широкие кооперированные связи. Их продукция массовая и крупносерийная, она включает производство автомобилей и самолетов, тракторов, комбайнов, двигателей для них, средних и небольших металлорежущих станков и кузнечнопрессовых машин, насосов и компрессоров, машин и различного технологического оборудования для легкой, пищевой, полиграфической промышленности.

— отрасли по производству точных машин, механизмов, приборов и инструментов (около 0,1 % продукции) группа наукоемких отраслей электроника, приборостроение, вычислительная техника.

В России сегодня доля машиностроения в общем выпуске производственной продукции составляет около 25%, хотя в последние годы она практически перестала расти. В то же время объем машиностроения и металлообработки в экономически развитых странах (США, Германия, Япония) составляет от 36% до 45%, что обеспечивает им возможность перевооружения своей промышленности каждые 7-10 лет. В России же темпы обновления технологической базы не превышают 0,1-0,5% в год, а выбытие основных фондов — 1,5-2,5%, что во многом и определяет низкий технический уровень и конкурентоспособность выпускаемой продукции.

Основная нагрузка по поддержанию жизнеспособности машиностроения для базовых отраслей народного хозяйства ложится на плечи государства. Необходимо заняться оздоровлением экономики с упором на важнейшие и наукоемкие отрасли машиностроения, при одновременном постепенном отказе от преимущественного развития отраслей добывающей промышленности. Для этого необходимы новые концептуальные подходы к формированию и управлению крупными научно-техническими проектами и целевыми комплексными программами, обеспечивающими максимальную гибкость и адаптивность к изменяющимся условиям на мировом рынке и перспективам развития техники. Разработка программно-ориентированных комплексов с учетом конструктивно-технологических особенностей проектов, их экономической обоснованности и эффективности, особенно актуальна для таких наукоемких отраслей, как атомная, авиационно-космическая, радиоэлектронная, энергетическая и судостроительная промышленность.

Следует обеспечить развитие и воспроизводство научно-конструкторского и производственного потенциалов, чтобы проводить на современном уровне прикладные наукоемкие высокотехнологичные исследования и разработки в условиях существующих ограничений бюджетных средств.

Машиностроение России

Эта стратегия должна непременно сочетаться с развитием фундаментальных научных исследований, как основы создания инновационных технологий и новейших принципов.

Необходимо создание современной инфраструктуры машиностроительного производства, с целью существенного повышения его технологического уровня на всех этапах, включая высокий уровень специализации групп предприятий, их обеспечение широкой номенклатурой высококачественных комплектующих и полуфабрикатов и комплексную автоматизацию с использованием интеллектуальных производственных систем нового поколения, с соответствующим программно-методическим обеспечением и рынком информационных услуг. Осуществление такой структурной перестройки возможно, в частности, за счет экономии средств при внедрении ресурсосберегающей политики во всех отраслях экономики.

Следует стимулировать перераспределение ресурсов из слабых отраслей в сильные, а не наоборот, поддерживая неконкурентоспособные отрасли за счет конкурентоспособных, в связи, с чем наша промышленная политика по существу носила ярко выраженный импортозаменяющий характер. Для конкурентоспособности необходимо обновление производственного аппарата машиностроительных предприятий. В процессах его обновления чрезвычайно важно определить задачи текущего дня и перспективы, привести в действие все рычаги и стимулы и заставить их работать на конечный результат.

В настоящее время объем мирового рынка наукоемкой продукции составляет 2,5 трлн. долларов, а доля России в нем 1,8%; по прогнозам, при условии реализации мероприятий по структурной перестройке экономики, эта доля может составить к 2010 г. 4,4%, достигнув 107-110 млрд. долларов.

Ведь роль и значение каждой страны в мировой экономике определяются степенью овладения передовыми технологиями. Для России, как одной из наиболее ресурсоемких стран мира, проблема разработки и внедрения передовых технологий имеет первостепенное значение.

Проблемы машиностроительного комплекса

На уровне машиностроительных предприятий к числу основных проблем следует отнести:

• критический моральный и физический износ оборудования и технологий;

• острый дефицит квалифицированных кадров вследствие относительно низкой заработной платы, падения престижа инженерно-технических и рабочих специальностей, обострения социальных проблем

• дефицит денежных ресурсов по причине низкой рентабельности производства и низкой кредитной и инвестиционной привлекательности предприятий для реализации программ стратегических преобразований, в том числе: внедрение передовых управленческих и организационно-технических решений, модернизация производственной инфраструктуры, подготовка и привлечение квалифицированных кадров, разработка и освоение новых конкурентоспособных видов продукции и услуг

• наличие избыточных производственных мощностей, как правило, с морально устаревшей конфигурацией и архитектурой производственных зданий (излишние габариты, высокая энергоемкость, низкая ремонтопригодностъ и т. п.) и, соответственно, крайне высокие издержки на их содержание

• морально устаревшую инфраструктуру производственных мощностей (промышленные коммуникации, внутризаводская транспортная и складская система (внутренняя логисгика), экологическая безопасность, санитарные нормы и требования (охрана труда), техника безопасности и т.

п.);

• морально устаревшую систему управления предприятаем;

• слаборазвитую систему менеджмента качества (несоответствие международным стандартам качества, включая систему контроля, техническое регулирование, культуру производства);

• недостаток опыта и ресурсов для формирования эффективной маркетинговой (сбытовой) политики, особенно на рынке наукоемкой продукции;

• недостаточно развитую (вплоть до полного отсутствия) систему сервиса и технической поддержки выпускаемой продукции в течение всего жизненного цикла изделия;

• реальную угрозу несанкционированных действий со стороны третьих лиц: инициация банкротства, рейдерство, дискредитация на рынке и в обществе и т. п. (в настоящее время на российском рынке появились новые производители автомобильной и крупной бытовой техники — дочерние компании транснациональных корпораций, обладающие значительными финансовыми преимуществами перед российскими предприятиями за счет возможности материнских фирм инвестировать в них крупные средства. Зачастую расположенные в особых экономических зонах, они пользуются льготами по российскому законодательству.

За счет этого происходит постепенное вытеснение с рынка отечесгвенного производителя зарубежными фирмами, предлагающими свою продукцию на более выгодных финансовых условиях);


Компания «ТЯЖЕЛОЕ ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ», дата регистрации – 8 октября 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по ПРОМЫШЛЕННОМУ району г. СМОЛЕНСКА. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЯЖЕЛОЕ ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ». Юридический адрес: 214018, г. СМОЛЕНСК, пр. ГАГАРИНА, д.

География машиностроения России

22. Телефоны/факсы: +7 (4812) 35-49-37, +7 (4812) 38-32-49, +7 (4812) 35-49-36. Основным видом деятельности является: «Оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием». Организация также зарегистрирована в таких категориях как: «Оптовая торговля подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования». Генеральный директор — Александр Александрович Козлов. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

Регион

Смоленская область, г. Смоленск

Регистрация

Компания «ТЯЖЕЛОЕ ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ» зарегистрирована 8 октября 2002 года
Инспекция МНС России по ПРОМЫШЛЕННОМУ району г. СМОЛЕНСКА

ОКВЭД 2001

Оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием

ОКВЭД 2017

Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов

Генеральный директор

Козлов Александр Александрович

ОПФ

Общества с ограниченной ответственностью

Форма собственности

Частная собственность

Адрес

214018, г. СМОЛЕНСК, пр. ГАГАРИНА, д. 22

Телефон

+7 (4812) 35-49-37, +7 (4812) 38-32-49, +7 (4812) 35-49-36

ОГРН

1026701430392

ИНН

6730030111

КПП

673001001

ОКПО

25754510

ОКАТО

66401000000

51.65.10

Оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием

51.65.30

Оптовая торговля подъемно-транспортными машинами и оборудованием

51.65.20

Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования

Источник Дата Учредители
Статрегистр январь 2010
  • Граждане России (доля участия — 41.49%)
Статрегистр январь 2008
Статрегистр август 2009
  • Граждане России (доля участия — 41.49%)
Статрегистр август 2008
Статрегистр сентябрь 2006
Статрегистр январь 2009
Статрегистр октябрь 2012
ЕГРЮЛ февраль 2012
  • Энкин Михаил Исаакович (доля участия — 50.01%)
  • Раскин Сергей Владимирович (доля участия — 49.99%)

ООО «ТЯЖЕЛОЕ ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ» 2014 2015 2016 2017
Выручка
Чистая прибыль

Добавить комментарий