Билайн как узнать задолженность

Постоплата — как это работает?

По правилам постоплатного тарифа абонент пользуется всеми возможностями и услугами мобильной связи без ограничений. Тарифы Билайн с постоплатой, в которые входят входящие и исходящие звонки, прием и отправление текстовых сообщений, доступ в интернет. По окончанию отчетного периода, как правило, в конце месяца абоненту выставляется счет для оплаты услуг связи. Такой способ использования услуг связи имеет несколько преимуществ и именно поэтому сегодня востребован. Причины популярности:

  1. Нет необходимости постоянно отслеживать баланс.
  2. Возможность оплаты выставленного счета в течение 20 дней.
  3. Многообразие предложений с постоплатным тарифным планом.
  4. Оплата нескольких счетов с одной карты.
  5. Регулярный детализированный отчет по расходам.
  6. Возможность контроля расходов через USSD запросы.

При желании вы всегда можете вернуть свой старый тариф, узнайте об этом подробнее в статье «Как вернуть свой старый тариф от Билайн».

Единственным негативным моментом в подобных тарифах является отсутствие лимита. По этой причине абонент может израсходовать больше минут или интернет трафика, чем предполагал. Например, если абонент выехал за границу (узнайте больше о выгодных возможностях роуминга от Билайн) и уже там воспользовался выходом в интернет, то в конце отчетного периода выставленный счет будет несколько большим, чем предполагалось. Такое возможно потому, что услуги сотового оператора в роуминге несколько дороже, чем дома.

Чтобы к концу отчетного периода размер оплаты был ожидаемым, можно установить лимит на тарифный план с максимально возможной задолженностью.

Как оплачивать

По правилам предоставления связи в постоплатных тарифах услуги оплачиваются в конце отчетного периода, как правило, это либо конец, либо начало месяца. Оператор предусмотрел возможность отсрочки платежа. Если по каким-то причинам абонент не может оплатить услугу прямо сейчас, то на это у него будет еще 20 дней.

Варианты уплаты платежа одинаковые, как и на остальных тарифах. Абонент, вправе выбрать какой угодно (интернет, банковская карта, офис продаж, терминал). Оператор рекомендует своим абонентам воспользоваться сервисом автоплатежа.

Функция автоплатеж будет переводить на счет абонента необходимую сумму в назначенный день.

После присоединения к постоплатному тарифу каждому клиенту без исключения оператор устанавливает лимит, в рамках этого лимита клиент будет получать услуги связи в долг. Как только расход этого лимита превысит 50%, 80% или 90% на номер абонента будет отправляться текстовое сообщение с оповещением о расходе. Если абонент будет вносить платежи своевременно, оператор связи может в одностороннем порядке увеличить этот лимит.

Полезные USSD запросы для учета расходов

Для того чтобы выставленный платеж не стал полной неожиданностью компания Билайн предоставляет возможность абоненту контролировать свои траты на связь. Текущие расходы на мобильную связь можно узнать при помощи простого USSD запроса ✶110✶45#. Также рекомендуем ознакомиться с тем, как узнать свой тариф и подключенные услуги на Билайн.

Всем абонентам, использующим постоплатные тарифы, могут быть полезны два функционала. Первый функционал это «финансовый отчет» и второй это «персональный порог расходов».

Первый функционал «финансовый отчет» предоставляет возможность получать текстовые сообщения с информацией обо всех зачисленных оплат, общую сумму нужную для оплаты, ограничения в виде лимита на связь и остаток этого лимита до блокировки. Более детальную информацию об этой услуги можно узнать, совершив бесплатный звонок на короткий номер 060655. Также вся информация, касающаяся этой функции, выложена на веб-сайте компании.

Для того чтобы получить подробную справку в виде отчета можно отправить короткий USSD запрос ✶110✶321# или просто позвонить также на короткий номер 067409321.

Второй функционал «персональный порог расходов» дает возможность самостоятельно установить лимит на связь по достижению, которого клиент будет информирован текстовым сообщением с предупреждением. Это услуга предоставляется бесплатно. Еще больше информации касательно этой услуги можно будет подчерпнуть, позвонив на короткий номер 060495.

Постоплата

Это ВСЁ наоборот: сначала пользуйтесь услугами связи, а оплачивайте их потом!

Выбрать тариф

Больше общения – меньше расходов
На постоплате вы получаете безлимитный интернет по России и еще больше минут, чем на предоплатных тарифах, за те же деньги.

Всегда на связи – номер не заблокируется
Постоплата — верный способ всегда оставаться на связи. С персональным лимитом расходов важный разговор не оборвется в самый неподходящий момент.

Забудьте о пополнении счёта на месяц
Пользуйтесь услугами связи свободно в течение месяца.
В конце каждого месяца вам будет приходить счёт по SMS. У вас есть целых 20 дней на его оплату. Всё это время можно продолжать общение!

Получайте скидки и привилегии
Только для клиентов постоплатных тарифов «ВСЁ!» мы предлагаем специальные выгодные предложения от наших Партнеров. Переходите с предоплаты на постоплату и следите за новостями!

Контролировать расходы просто
Следить за расходами, управлять своим номером и услугами в режиме реального времени можно с помощью Личного кабинета и бесплатного приложения «Мой Билайн». Помимо ежемесячного SMS-счёта, вы также можете получать детализированный счёт на e-mail, указав его в Личном кабинете.

Также следить за расходами на постпейд можно с помощью бесплатных команд:

  • *110*45# – посмотреть текущие расходы
  • *110*321# – получить полную финансовую информацию по номеру, включая сумму к оплате, лимит расходов и доступный остаток до блокировки.
  • *110*41*указать сумму# – установите бесплатно персональный порог расходов на вашем номере и каждый раз при достижении указанной суммы мы будем вас предупреждать по SMS.

Что такое лимит расходов?
Подключая постоплатный тариф, вы получаете персональный лимит расходов на месяц – это максимальная сумма, в рамках которой можно пользоваться услугами связи. Как только вы перешагнёте порог в 50%, 80% и 95% от установленного лимита, вам придёт SMS-оповещение. Совершайте платеж вовремя, и ваш лимит будет увеличиваться!

Оплатить счёт быстро и легко
Оплачивать счета на постпейде очень просто. Выбирайте любой удобный способ оплаты счёта: в терминалах оплаты, в офисах «Билайн» и салонах связи, банковской картой или с помощью услуги «Автооплата».

Как подключиться?
Подключить или перейти на тариф можно в любом офисе «Билайн» – для этого вам понадобится только паспорт.
В рамках специальных кампаний абонентам предоплатных тарифных планов может быть предоставлена возможность перейти на постоплатный тарифный план дистанционно через телефонный звонок. Для этого необходимо пройти идентификацию в порядке, предусмотренном Оператором, после чего все действия, в т.ч. оплата первого счёта за услуги связи, считаются совершенными Клиентом и подтверждают его согласие на смену системы расчетов.

В случае возникновения любых вопросов и во избежание блокировки номера вы всегда можете обратиться по бесплатному номеру: 8‑800‑700‑0611 или 0611.

Информацию об особенностях постоплаты расчетов для малого бизнеса и крупных компаний вы можете найти

Полезная информация:

Как узнать баланс

Контроль расходов

Способы пополнения баланса

Детализация счета

Оплата услуг со счета телефона

Адрес доставки счета

Мой номер

Общие вопросы о тарифах

Изменения тарифного плана

Международная связь

Объединение и разделение счетов

Частые вопросы

У меня тариф с постоплатной системой расчетов. Как мне получить информацию о своих счетах?

С информацией о выставленных счетах вы можете ознакомиться в Личном кабинете или в Мобильном приложении. Также вы можете воспользоваться удобным вариантом регулярной доставки счетов на вашу электронную почту.

У меня тариф с постоплатной системой расчетов. Как мне получить информацию о сумме к оплате?

Клиентам постоплатных тарифов 1 раз в месяц приходит SMS‑уведомление с суммой к оплате. Кроме этого, узнать о состоянии баланса, текущих расходах и задолженности можно, набрав команду *110*321#, в Личном кабинете, либо в Мобильном приложении.

Как проверить баланс на Билайне с тарифом на постоплате? Для абонентов оператора существует несколько способов узнать о состоянии счета раньше окончания расчетного периода.

Способы контроля баланса

Абонент, пользующийся сим-картой должен контролировать свой баланс, для того чтобы была возможность использования карты. Конечно, можно зайти в ближайший офис компании, а что делать, если офис далеко и вам неудобно ехать в него. Для проверки баланса можно воспользоваться следующими способами:

  • проверка суммы остатка по предоплатному номеру доступна, если набрать комбинацию *102# вызов;
  • при звонке на 0697 доступна информация о балансе;
  • в меню телефона, программа BeeInfo если информация о сумме задолженности.

Но, все вышеперечисленные комбинации доступны только при проверке информации на предоплате, а как узнать задолженность на Билайне корпоративным клиентам? Ведь именно для них доступность использования номера на постоянной основе очень важна.

Особенности корпоративных тарифов

Для того чтобы произвести проверку задолженности на корпоративном номере, достаточно воспользоваться следующими командами:

  • сумма об оплате за прошедший период *110*04# и кнопка вызова;
  • для того чтобы владеть информацией о растратах своего номера за текущий период можно воспользоваться комбинацией 067409321 и клавиша посыла вызова;
  • в текущем периоде, клиент, пользуясь связью, может контролировать информацию о том, сколько он потратил в течение месяца. Для этого достаточно набрать комбинацию 067415;
  • так как все тарифные планы корпоративных клиентов предусматривают определенный пакет услуг, необходимо знать, сколько минут, смс и интернета осталось. Здесь в помощь комбинация 067406.

Компанией Билайн реализована возможность проверки суммы и другого абонента. Для этого достаточно набрать -131*5*номер абонента без 8# вызов. После этого поступит информация.

Билайн дает возможность проверить не только свою, но и чужую задолженность

Достаточно часто бывает такая ситуация, когда списываются деньги, а клиент не знает за что. В этом случае может быть два варианта:

  • интернет работает при автоматическом обновлении приложений в мобильном аппарате;
  • подписки, активированные без ведома клиента.

Отключение ненужных услуг

Для того чтобы списаний не происходило, необходимо знать, как отключить ненужные услуги, чтобы избежать списание задолженности за подписки и другие платные программы от Билайн. Подписки могут появиться на абонентской симки даже без ведома клиента. Чаще всего это происходит при входе на какой-либо сайт. Стоимость такой услуги различная, но может доходить и до 20 рублей в день, а это соответственно 600 рублей в месяц.

Неудобно, да и не каждый готов платить плюсом какую-либо сумму. Для того чтобы клиенту было удобно пользоваться своей симкой, оператор предлагает ряд способов избавления от ненужных услуг. Для отключения подписок необходимо совершить следующие действия:

  • звонок в Центр поддержки клиентов по номеру 0611. Только сотрудник сможет установить все необходимые запреты, после которых списания прекратятся. Так же можно воспользоваться услугами сотрудника офиса. Он активирует необходимые запреты, и услуги на номере не будет, соответственно и списания тоже;
  • можно с подписками справиться и самостоятельно. Для этого нужно точно знать, откуда поступает смс. Так, например, если поступило сообщение с 4444, тогда нужно отправить слово СТОП на эти же 4444. Это единоразовое отключение, которое нужно производить для каждой подписки по отдельности.

Для того чтобы навсегда избавиться от таких списаний можно позвонить по номеру 0858. Именно здесь устанавливаются черные списки на все четырехзначные номера.

Обратите внимание на то, что если на абонентском номере активирована услуга черно-белый список, тогда такие услуги как отправка смс на 4-х значный номер будет полностью недоступна. Если возникнет необходимость что-то оплатить или отправить sms на номер фонда «Добро», то услуга будет недоступна.

Мы привыкли, что оператор связи дает нам возможность пользоваться телефоном в любом месте. Но раз услуга проставляется, тогда нужно за нее платить. Что же произойдет, если не оплатить задолженность Билайн? Рассмотрим варианты действия компании по отношению к должникам:

  • наиболее распространенным способом борьбы с должниками является блокировка параллельных номеров. Здесь идет речь о номерах, которые привязаны к одним данным – ФИО, адрес, номер паспорта. Оператор связи заблокирует номер, как только вы его купите;
  • при отсутствии блокировок с клиентами работает коллекторский отдел, компании Beeline. Сотрудники обзванивают клиентов и предлагают оплатить задолженность;
  • Билайн присылает письмо о задолженности по адресу прописки абонента. Если не оплатить счета, то дело может закончиться судом.

Таким образом, задолженность по номеру телефона обязывает относиться к ней серьезно, так как последствия могут быть такими же как и при неуплате долга по кредиту.

Контролируйте свой баланс и отключайтесь от ненужных услуг, так как эти методы позволят избежать возможных неприятностей.

Добавить комментарий