Горячая линия здравоохранения

Варианты связи с сотрудниками Минздрава

Номера круглосуточной горячей линии очень полезны, если человеку были оказаны некачественные услуги в медицинском учреждении Москвы или в поликлинике области. На данный момент пациентам и клиентам современных медучреждений открыто два рабочих номера:

  1. 8-800-550-50-30 – бесплатно работающий номер.
  2. 8-(499)-251-83-00 – звонки оплачиваются по тарифам используемого сотового оператора.
  3. 8-925-548-56-47 — номер отделения министра здравоохранения Московской области.
  4. 8-498-602-03-59 — Министерство здравоохранения области по эффективному обеспечению населения лекарствами.

По данным номерам можно звонить в любое удобное время без ограничений. По той причине, что при обращении нужно обязательно персонализироваться, важно иметь под рукой полис, паспорт и СНИЛС. Если суть обращения связана с документами (направлением, рецептом или разными приказами), нужно подготовить их и при необходимости передать данные оператору.

Если вопрос не требует срочного решения, можно использовать специальную форму обратной связи на официальном сайте организации.

Каждый пользователь имеет право оставить отзыв на странице организации, касающийся работы всей медицинской организации в целом или конкретного врача. Отправленные сообщения направляются в департамент после прохождения специальной модерации. Пользователь получает соответствующее уведомление относительно того, что запрос рассматривается и через какое время будет прислан ответ.

Категории решаемых вопросов

Операторы горячей линии Минздрава Московской области готовы в любое время ответить на следующие вопросы:

  • Местонахождение поликлиники, режим работы и особенности оказываемых услуг.
  • Нарушение положенной врачебной секретности и этики, факт некачественного и непрофессионального оказания квалифицированной медицинской помощи.
  • Наличие лекарственных средств в определенном населенном пункте. При необходимости можно получить адреса и телефонные номера аптек, где можно приобрести нужные медикаменты.
  • Получение информации о возможностях, открытых льготным категориям граждан.
  • Вопросы, касающиеся организации стандартного медицинского страхования.
  • Обнаружение факта взяточничества со стороны сотрудников больниц и поликлиник.
  • Получение важных сведений об оказании услуг и уровня качестве медицинского обслуживания в основных государственных клиниках и в многочисленных подразделениях.

У современного человека, который вынужден обратиться в больницу, нередко возникают разные вопросы, связанные с оказанием медицинских услуг. На многие из них не могут и не хотят ответить работающие в больнице врачи, а порой и их руководители. В подобной ситуации обращение к сотрудникам горячей линии Московской области будет идеальным решением проблемы.

Правила обращения в службу поддержки

Перед тем как связаться с операторами Минздрава по номерам горячей линии, важно тщательно подготовиться. Вот несколько основных правил, которые нужно соблюдать для быстрого получения ответа на интересующий вопрос и для решения проблемы:

  • Желательно заранее сформировать четкий вопрос, который нужно задать оператору.
  • Если дело, требующее решения, нужно подкреплять документами, стоит подготовить их заранее.
  • Чтобы четко сформировать проблему, особенно емкую, нужно составить план обращения.

При возникновении непростого вопроса желательно воспользоваться электронной почтой или специальной формой «вопрос-ответ». В данных ситуациях объем отправленного сообщения не должен быть больше 2000 знаков. Если будет принято решение отправлять сообщение вместе с приложенными отсканированными документами, важно проследить за них размером. Он не должен быть больше 5 Мб.

Возможность обращения к сотрудникам Министерства здравоохранения позволяет максимально оперативно решить вопросы. Это могут быть проблемы, связанные с претензиями со стороны пациентов, с проверкой работы учреждений органами надзора. Если есть желание просто находиться в курсе всех изменений в области законодательства или самых последних новостей, можно использовать официальный сайт.

Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава

Госорганы › Телефон горячей линии Министерства Здравоохранения РФ — как позвонить и оставить жалобу

Когда помощь нужна срочно, а работники медицинской сферы отказываются должным образом принять Вас, Минздрав РФ предлагает обратиться в бесплатную круглосуточную горячую линию медицины и подать жалобу. Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к учреждениям, органам, организациям, аптечным предприятиям и компаниям здравоохранительной отрасли, которые относятся к ведомству.

Часто происходят ситуации, когда врачи превышают свои полномочия. Да и врачебные ошибки встречаются. Не стоит отчаиваться, для того чтобы найти справедливость в данных вопросах и существует горячая линия минздрава.

Данный номер телефона предназначен для передачи срочной информации о нарушении законодательства регулирующего медицинскую сферу в целом. Если у вас имеется информация о том, что нормы оказания медицинской помощи не соблюдаются, вы можете обратится по телефону горячей линии и сообщить о них.

Если вы обнаружили коррупционную составляющую в деятельности персонала больниц и поликлиник, то рекомендуем обращаться в полицию.

Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам:

  • оказания медицинской помощи, ее качестве и оперативности;
  • связанным со здоровьем;
  • жалоб на некачественное обслуживание в медицинских учреждениях Москвы;
  • обеспечения медпрепаратами;
  • льготного предоставления лекарств;
  • санаторно-курортного лечения;
  • вакцинации.

Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб

Номер телефона Министерства Здравоохранения России:

8 800 550 99 03

Когда рекомендовано звонить по номеру телефона службы поддержки Министерства Здравоохранения Российской Федерации:

  • медицинское учреждение здравоохранения оказывает услуги без лицензии департамента;
  • при нарушениях нормы оказания медпомощи (не ведется прием специалиста, отказано в экстренной помощи);
  • низкий уровень медперсонала, повлекший ухудшение состояние здоровья;
  • увеличение срока лечения по вине мед.организации;
  • необоснованное назначение обследований, включающих платные услуги и т.п.;
  • поведенческие конфликты.

Звонки на круглосуточную горячую линию Министерства Здравоохранения России бесплатны со стационарных и сотовых телефонов.

Телефоны горячей линии присутствуют в каждом регионе Российской Федерации. Вы можете уточнить информацию на официальном портале Министерства, либо узнать данные по единому номеру у оператора.

Телефон справочной службы:

+7 (495) 628-44-53

Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.

Советы

При подаче жалоб лучше соблюдать определенную последовательность действий:

  • Первым делом обратитесь к главному врачу.
  • Передайте ему жалобу, подробно расскажите о возникшей ситуации.
  • В дальнейшем узнайте, какие меры были предприняты после рассмотрения.
  • Если главврач не отреагировал на жалобу, то обращайтесь в Департамент здравоохранения.

По той причине, что дозвониться операторам горячий линии бывает достаточно сложно, стоит тщательно подготовиться к звонку. Это избавит от необходимости набирать номер снова и несколько минут ждать соединения.

Вот несколько советов, которые позволят четко обозначить свою проблему:

  • Стоит заранее формировать свой вопрос. Нужно постараться сделать так, чтобы он был максимально четким;
  • Если возникла достаточно емкая проблема, желательно написать на черновике план общения;
  • Важно заранее узнать и запомнить правильное название поликлиники. Потребуется его официальный адрес, должность и ФИО руководителя;
  • Если претензия касается какого-то конкретного медицинского сотрудника, стоит подготовить его ФИО и точное название организации, в которой он работает.

В некоторых случаях консультанты горячей линии российского управления в области медицины не смогут помочь. К ним относятся:

  • назначение лечения;
  • постановка диагноза;
  • выписка рецептурного бланка;
  • предоставление больничного листа и т.д.

Так, специалисты поддержки оказывают помощь по консультированию того или иного вопроса, а также по приему жалоб и иных обращений, не связанных с непосредственным лечением.

>Отзывы и предложения Оставить отзыв (22)

Добавить комментарий