Характеристика на получение грамоты министерства образования

Разновидности поощрений

Поощрения от руководства компании являются одним из лучших стимулов для работников увеличить результативность своей трудовой деятельности. Каждому работодателю предоставляется право самостоятельно выбирать методы вознаграждения персонала. Для этой цели могут использоваться следующие разновидности поощрений:

  1. Публичное признание трудовых достижений конкретного работника.
  2. Информирование персонала о результативности труда конкретного сотрудника при помощи размещения фотографии на информативной доске (доска почета).
  3. Предоставление лучших условий для трудовой деятельности отличившемуся работнику.
  4. Предоставление внеочередного выходного дня.
  5. Финансовое вознаграждение или ценный подарок.
  6. Награждение почетной грамотой.

Регламент, установленный внутри предприятия, регулирует процесс награждения персонала. В некоторых организациях, администрация компании использует сочетание из нескольких вышеперечисленных методов поощрения. Работник с самыми высокими показателями трудовой деятельности может быть награжден почетной грамотой и денежной премией, а его фотография будет размещена на доске почета.

В большинстве случаях, сотрудник, достигший высоких результатов, получает денежное вознаграждение от руководства фирмы. Получить почетную грамоту можно лишь при помощи постоянного самосовершенствования. Важно обратить внимание на то, что текущее законодательство не регулирует процесс ведения документов, связанных с фиксацией трудовых отличий персонала. Это означает, что каждому руководителю предоставляется право самостоятельно решать, использовать ли данные методы стимуляции трудовой деятельности.

Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства должен быть написан официально-деловым стилем

Текст характеристики должен раскрывать сведения о конкретном сотруднике, который предоставляется к награде. Важно обратить внимание на то, что формы, регулирующей содержание акта, на сегодняшний день не имеется. Однако существует ряд сведений, которые в обязательном порядке должны быть зафиксированы в бланке.

К первостепенным данным относятся наименование организации, её реквизиты и название документа. Далее указываются фамилия, имя и отчество сотрудника, а также дата рождения. После этого следует указать должность, которую занимает награждаемый. В некоторых случаях, работодатели указывают конкретный отдел, где осуществляется трудовая деятельность работника. Затем приводятся сведения об уровне образования, квалификации и трудовом стаже.

В теле документа описываются личные качества сотрудника. Помимо этого, здесь потребуется отразить, как награждаемый работник проявлял себя в различных сложных рабочих ситуациях. В этой части бланка отмечается уровень профессионализма сотрудника, его социальные навыки и степень взаимодействия с остальным персоналом. Далее потребуется перечислить трудовые заслуги работника, которые стали причиной присвоения награды.

После того как все вышеперечисленные сведения будут внесены на страницы документа, фиксируется дата составления акта. Готовый документ подается на утверждение руководителю предприятия. После ознакомления, руководитель должен поставить свою подпись и фирменную печать предприятия.

Несмотря на то что составление рассматриваемого документа является довольно легкой задачей, многие кадровики часто совершают различные ошибки при заполнении бумаг. Одной из самых распространенных ошибок является написание бумаг от первого лица. Важно обратить внимание, что согласно правилам, всю вышеперечисленную информацию следует фиксировать только от третьего лица. Также текущие правила, установленные Трудовым Кодексом, не регламентируют размер рассматриваемого документа. Его длина прямо пропорциональна величине послужного списка сотрудника, представленного к награде. Для оформления акта рекомендуется использовать бланки с фирменным логотипом, имеющие формат А4.

Присвоение государственной награды

Образец характеристики для награждения сотрудника почетной грамотой от министерства, имеет унифицированную форму заполнения. В рассматриваемом случае, трудовые достижения сотрудника должны соответствовать перечню определенных критериев. Рассматриваемый официальный бланк передается в соответствующее учреждение в совокупности с дополнительными документами. К таким документам можно отнести ходатайство о присвоении почетной награды. В составлении характеристики используется государственный стандарт Р 6.30-2003, обладающий специфическими особенностями.

Характеристика —
это официальная рекомендация на добросовестного сотрудника

Характеристика для награждения почетной грамотой, пример:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

к награждению Почетной грамотой

Министерства Финансов Российской Федерации

1. Ф.И.О – Антонов Петр Сергеевич

2. Дата рождения -17 февраля 1974 года

3. Уровень образования (наименование учреждения, дата окончания) — Высшее специальное,

Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»,

Специальность – бухгалтер, 1996 год

4. Место работы, занимаемая должность – Общество с ограниченной ответственностью «Природа», главный бухгалтер;

5. Трудовой стаж: общий – 22 года, в отрасли – 22 года;

В данной организации – 8 лет;

1996–2005г. – Самарское отделение «Почта России», бухгалтер;

2005–2010г. – ИП «Стройдом», бухгалтер;

2010–по настоящее время – ООО «Природа», главный бухгалтер.

6. Какими наградами награжден(а), дата и номер приказа Минфина Российской Федерации о награждении: Почетной грамотой не награждался.

7. Контактная информация: Самарская область, г. Самара, ул. Гранитная, д.8, кв.16.
Домашний телефон: 8-0000-00-00-00, рабочий телефон: 8-1111-11-11-11.

8. Номер протокола собрания трудового коллектива организации, возбудившей ходатайство о
награждении — протокол №6 от 21 января 2018 года.

9. Характеристика (конкретные заслуги)

Антонов Петр Сергеевич, в Обществе с ограниченной ответственностью «Природа», работает с сентября 2010 года в должности главного бухгалтера.

За период работы зарекомендовал себя инициативным, грамотным организатором работы бухгалтерского отдела. При его активном участии, на территории предприятия внедрено:

……………………………….конкретные заслуги………………………….

……………………………… показатели за последние три года…………………….

За многолетний добросовестный труд, Антонов Петр Сергеевич награжден Почетной грамотой Главного Управления Финансов Самарской области в 2015 году, неоднократно поощрялся администрацией предприятия.

10. Подпись руководителя организации, в штате которой состоит награждаемый

Директор ООО: Семенов Р.В

Председатель трудового собрания: Рыбаков С.П».

Для представления к государственным наградам требуется внешняя характеристика

Давайте рассмотрим основные сведения, которые приводятся в образце, приведенном выше:

  1. Сведения о компании, где осуществляется трудовая деятельность лица, предоставляемого к государственной награде, включая реквизиты организации и контактные данные.
  2. Регистрационный номер бланка, соответствующий номеру, зафиксированному в журнале учета документов, дата заполнения и роспись руководителя предприятия.
  3. Анкетные сведения о работнике, отражающие профессиональные и личные качества должностного лица и перечисление основных этапов карьерных достижений.

В обязательном порядке следует предоставить развернутую информацию о трудовых достижениях за период профессиональной деятельности, а также перечислить мероприятия, направленные на карьерный рост, которые посещались рассматриваемым лицом.

Важно обратить внимание на то, что в анкетной части документа следует привести сведения о дате рождения, семейном положении и уровне образования претендента на государственную награду. Помимо этого, следует перечислить трудовые обязательства сотрудника, трудовой стаж и имеющиеся награды.

В данной статье мы рассмотрели образец написания характеристики на сотрудника, при присвоении различных наград за высокие результаты в трудовой деятельности. Данный документ имеет относительно свободную форму, однако при его составлении рекомендуется использовать деловой стиль повествования. Это означает, что в тексте следует избегать речевых оборотов, имеющих излишнюю эмоциональность.

Одним из главных требований при составлении этого документа, является отсутствие ошибок. В противном случае, заполненный акт может потерять свою юридическую силу. Также следует отметить, что сведения о поощрении сотрудника должны быть внесены в личную карточку. Каждый руководитель должен знать о правилах составления этого документа в целях проведения мероприятий, стимулирующих результативность трудовой деятельности коллектива.

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет.

Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей технологии, прохождение курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.

В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  • перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:

  • перечисляются все награды (название мероприятия, место и др.).

Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа». В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.

В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя. Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года №3.

Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Вострикова Любовь Юрьевна → Екатерина_Пашкова
22.04.2015 1 159970 8453

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Вход | Регистрация

Характеристика на воспитателя ДОУ

Светлана Воякина
Характеристика на воспитателя ДОУ

Характеристика

(Фамилия, имя, отчество,

воспитателя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада комбинированного вида (название ДОУ)

(ФИО)1974 года рождения, имеет высшее педагогическое образование. Стаж работы в системе дошкольного образования — 10 лет. По итогам аттестации 2010 года, (ФИО) была присвоена первая квалификационная категория.

(ФИО) – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

(ФИО) широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс.

(ФИО), опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2012 – 2013год составляет 96 %.

Педагог строит общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.

(ФИО) большое внимание уделяет самообразованию. Её опыт работы «Роль дидактических игр в обучении детей дошкольного возраста математике» был обобщен в 2012 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете 14.12.12012г

(протокол №3)

(ФИО) приняла участие в работе городского семинара для старших воспитателей «Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодого специалиста».

(ИО) является членом творческой группы «Наставник» и «Педагогической гостиной».

Педагог строит отношения с коллегами на принципах взаимоуважения, сопричастности и сотрудничества. Она пользуется заслуженным авторитетом среди родителей, сотрудников и администрации.

(ФИО) за высокий профессионализм, новаторство и педагогическое мастерство в воспитании детей дошкольного возраста в 2012 году была награждена Почётной грамотой администрации МБДОУ детского сада (название ДОУ) и в 2013 году — Почетной грамотой управления дошкольного образования города Тамбова.

Заведующий (ФИО)

ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитателя ДОУ

ХАРАКТЕРИСТИКА

на воспитателя МДОБУ «Муринский ДСКВ №1»

Бойко Ксению Сергеевну

За период своей работы Бойко Ксения Сергеевна зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. В каждодневном общении с детьми она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей тем местом, в котором каждый ребёнок чувствует себя комфортно и непринуждённо. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития способностей детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов, в том числе изготовленных самостоятельно. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми. За время работы Ксения Сергеевна показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

Заведующий МДОБУ «Муринский ДСКВ №1» Арцыбашева М.Н

Добавить комментарий