Исполнительные и распорядительные органы РБ

1. Исполнительные и распорядительные органы являются государственными органами и осуществляют свои полномочия в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и иными актами законодательства.

2. Исполком является исполнительным и распорядительным органом на территории области, города, района, поселка, сельсовета, а местная администрация – на территории района в городе.

3. Исполкомы областного уровня подотчетны и подконтрольны Президенту Республики Беларусь, а также Совету Министров Республики Беларусь по вопросам, входящим в компетенцию Правительства Республики Беларусь.

Исполкомы базового и первичного уровней, местные администрации подотчетны и подконтрольны Президенту Республики Беларусь и вышестоящим исполкомам.

Исполкомы подотчетны соответствующим Советам по вопросам, отнесенным к компетенции этих Советов.

Вышестоящие исполнительные и распорядительные органы осуществляют координацию деятельности нижестоящих исполнительных и распорядительных органов, оказывают им необходимую помощь, в том числе организационно-методическую, материальную, техническую, информационную.

4. Исполнительные и распорядительные органы являются юридическими лицами.

Структурные подразделения исполнительных и распорядительных органов могут наделяться правами юридического лица в соответствии с законодательством.

5. В состав исполкомов областного и базового уровней входят председатель исполкома, его заместители, управляющий делами и другие члены исполкома.

6. В состав исполкома первичного уровня входят председатель исполкома, заместитель (заместители) председателя исполкома (при наличии такой должности в составе исполкома первичного уровня), управляющий делами и другие члены исполкома.

7. В состав местной администрации входят глава местной администрации, его заместители, управляющий делами и другие члены местной администрации.

8. Типовая структура областного, Минского городского, городского (городов областного подчинения), районного исполкомов, местных администраций, а также численность работников исполнительных и распорядительных органов (без персонала по охране и обслуживанию зданий) по областям и городу Минску, в том числе численность работников структурных подразделений исполнительных и распорядительных органов, устанавливаются Президентом Республики Беларусь.

9. Структурные подразделения исполнительных и распорядительных органов, осуществляющие государственно-властные полномочия в определенной отрасли (сфере деятельности) на территории административно-территориальной единицы, подчиняются этим органам и одновременно соответствующим:

9.1. республиканским органам государственного управления – структурные подразделения исполкомов областного уровня;

9.2. структурным подразделениям областных исполкомов – структурные подразделения исполкомов базового уровня;

9.3. структурным подразделениям городских исполкомов (городов областного подчинения), Минского городского исполкома – структурные подразделения местных администраций.

10. Положения о структурных подразделениях исполкомов областного уровня, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли (сфере деятельности), утверждаются этими исполкомами по согласованию с соответствующими республиканскими органами государственного управления.

Положения о структурных подразделениях исполкомов базового уровня, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли (сфере деятельности), утверждаются этими исполкомами по согласованию с соответствующими структурными подразделениями областных исполкомов.

Положения о структурных подразделениях местных администраций, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли (сфере деятельности), утверждаются этими местными администрациями по согласованию с соответствующими структурными подразделениями городских исполкомов (городов областного подчинения), Минского городского исполкома.

Основной формой работы исполкома является его заседание. Заседание исполкома созывается городским головой или лицом, исполняющим его обязанности, не реже одного раза в месяц.

Заседание исполкома производятся в соответствии с повестки дня, который составляет протокольная часть отдела по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения исполкома.

Через три дня после проведения заседания исполкома протокольная часть отдела по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения, на основе плана работы исполкома, составляет предварительную повестку дня следующего заседания исполкома, который подписывается управляющим делами исполкома.

Протокольная часть отдела по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения исполкома рассылает предварительную повестку дня в соответствии с расчетом рассылки, который утверждает управляющий делами исполкома.

Проекты решений исполкома, выносимых на рассмотрение исполкома, с приложением необходимых документов подаются структурными подразделениями в протокольной части не позднее чем за 7 дней до заседания. Это, в частности, следующие документы:

1) проект решения исполкома, завизирован и согласован с заинтересованными структурными подразделениями и другими организациями в соответствии с п. 2.2 (13 экземпляров)

2) справочные и информационные материалы (3 экземпляра);

3) распорядительный документ, если проект решения исполкома готовится на его выполнение (3 экземпляра);

4) документы, на основании которых разработан проект решения исполкома, или утверждены их копии (3 экземпляра);

5) список приглашенных (3 экземпляра).

Управляющий делами исполкома контролирует своевременность подготовки и представления документов, проверяет их наличие и правильность оформления. В случае нарушения сроков подготовки документов для рассмотрения на заседании исполкома управляющий делами исполкома сообщает мэру, который решает, будет рассмотрен этот вопрос на заседании исполкома.

Не позднее чем за 3 дня до заседания исполкома протокольная часть отдела по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения исполкома рассылает в соответствии с расчетом рассылки уточненный порядок дня, который подписывается управляющим делами исполкома.

Материалы по вопросам, которые выносятся на рассмотрение исполкома, не позднее чем за 3 суток до заседания предоставляются:

— Членам исполкома;

— Заместителям городского головы;

— Председателям райадминистрации исполкома;

— Председателям постоянных комиссий горсовета, депутатам горсовета по их запросу (через отдел по организации работы совета);

— Прокуратуре г. Одесса.

— Государственной налоговой инспекции в г. Одесса.

— Управлению правового контроля исполкома;

— Отдела организационного и кадрового обеспечения исполкома;

— Отдела по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения исполкома;

— Отдела по организации работы совета.

Порядок проведения заседаний исполкома.

Заседание исполкома являются правомочными, если в них принимает участие более половины от общего состава исполкома.

Заседание исполкома открывает и ведет городской голова или лицо, исполняющее его обязанности.

Материально-техническое и информационное обеспечение заседание исполкома организует управляющий делами исполкома.

Заседание исполкома, как правило, являются открытыми. В случае необходимости исполком принимает решение о проведении закрытого заседания.

К участию в заседании исполкома могут приглашаться руководители исполнительных органов горсовета, структурных подразделений исполкома, представители заинтересованных предприятий, учреждений и организаций города, средств массовой информации. Председатели постоянных комиссий горсовета обязательно приглашаются на заседание исполкома.

Перечень приглашенных готовится протокольной частью отдела по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения исполкома и утверждается управляющим делами исполкома.

Порядок размещения присутствующих на заседании определяется председательствующим на заседании исполкома.

В случае нарушения порядка приглашенными лицами, присутствующими на заседании исполкома, по распоряжению председательствующего на заседании их может быть выслан из помещения, где проходит заседание исполкома, если иное не предусмотрено Регламентом Одесского городского совета. Председательствующий на заседании:

1) открывает и ведет заседания, объявляет перерывы;

2) выносит на обсуждение вопрос с повестки дня заседания;

3) организует рассмотрение вопросов;

4) предоставляет слово для доклада (содоклада), выступления, объявляет следующего оратора;

5) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента всеми присутствующими на заседании;

6) ставит в случае необходимости вопросы докладчикам, содокладчикам.

7) Председательствующий на заседании исполкома устанавливает продолжительность выступлений, если иное не предусмотрено Регламентом Одесского городского совета.

8) Продолжительность докладов, содокладов отмечается в повестке дня заседания.

Обсуждение вопроса на заседании исполкома включает:

1) доклад, вопросы докладчику и ответы на них;

2) содоклада (в случае необходимости), вопрос содокладчикам и ответы на них;

3) плановые выступления;

4) выступления лиц, которым было предоставлено слово председательствующим на заседании.
Во время заседания никто не может выступать без разрешения председательствующего на заседании.

Председательствующий на заседании выносит на голосование проект решения исполкома. Участие в голосовании принимают только члены исполкома.

Решение исполкома принимаются на его заседании большинством голосов от общего состава исполкома.

Голосование может быть проведено без подсчета по имеющейся большинством голосов.

Члены исполкома, председатели постоянных комиссий горсовета, депутаты горсовета, приглашенные на заседание исполкома лица имеют право при обсуждении проекта решения исполкома вносить замечания и предложения по изменениям и дополнениям к проекту решения исполкома, а также предложения и замечания по повестке дня заседания исполкома.

Председательствующий на заседании подводит итоги обсуждения проекта решения исполкома, определяет, какие замечания и предложения принимаются во внимание, ставит на голосование принятие проекта решения исполкома за основу, при условии доработки решения исполкома его исполнителем в течение трех дней после проведения заседания.

Ход заседания исполкома стенографируется. Запись стенограммы заседания осуществляется отделом по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения исполкома на бумажных и магнитных носителях. Стенограмма имеет полностью отражать ход обсуждения, содержать информацию о времени, месте проведения заседания, повестку дня заседания, фамилии председательствующего на заседании. Контроль за правильностью текста стенограммы возлагается на руководителя отдела по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения исполкома.

На основе стенограммы в протокольной части отдела по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения исполкома изготавливают протокол заседания исполкома, который подписывает председательствующий на заседании. Протоколы заседаний исполкома хранятся в протокольной части отдела по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения исполкома.

Стенограмма и протокол заседания исполкома являются официальными документами, которые подтверждают процесс обсуждения и принятия решений исполкомом.

На основании стенограммы и протокола заседания исполкома отдел по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения организует доработки проектов решений исполкома с учетом замечаний и предложений, которые были внесены на заседании и принято во внимание.

Введение в действие, приостановления действия решения исполкома, его отмены.

После подписания мэром или лицом, исполняющим его обязанности, и управляющим делами исполкома решение регистрируется в протокольной части отдела по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения исполкома.

Решение исполкома вступает в силу с момента принятия его исполкомом, если не установлен иной срок введения в действие, и действует в течение срока, указанного в решении исполкома, если его нет — постоянно.

Решение исполкома не позднее 10 дней после его принятия рассылается адресатам протокольной частью отдела по вопросам делопроизводства и хозяйственного обеспечения исполкома в соответствии с расчетом рассылки, согласованного управляющим делами исполкома.

Организация выполнения решений исполкома обеспечивается органами и лицами, указанными в решениях исполкома.

Решение исполкома является действующим правовым актом в приостановлении или отмене.

Решение Минского городского исполнительного комитета от 6 июня 2019 г. № 1694 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 05.12.2019 г. № 3864 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 05.12.2019 г. № 3865 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 05.12.2019 г. № 3866 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 05.12.2019 г. № 3867 «Об установлении средних нормативов потребления тепловой энергии на отопление и подогрев воды»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 29.11.2018 № 4946 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 03.01.2019 № 36 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 31.01.2019 № 276 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 07.06.2018 № 1890 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 31.05.2018 № 1816 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 24.04.2018 № 1269 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 10.07.2017 № 2351 «Об установлении среднего норматива потребления тепловой энергии на отопление»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 09.11.2017 № 3808 «Об установлении среднего норматива потребления тепловой энергии на подогрев воды»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 02.11.2017 № 3755 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 04.12.2017 № 4137 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 04.01.2018 № 24 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 01.02.2018 № 330 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 01.03.2018 № 717 «Об установлении нормативов фактического потребления тепловой энергии»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 11.05.2006 № 963 «Об утверждении Инструкции о порядке расчета и утверждения нормативов расхода тепловой энергии на подогрев 1 кубического метра воды, на отопление 1 квадратного метра общей площади жилых помещений по жилым домам, не оборудованным приборами группового учета расхода тепловой энергии на подогрев воды и отопление, для начисления населению платы за подогрев воды, отопление и осуществления перерасчетов за эти виды услуг»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 22.12.2011 № 3959 «Об установлении коэффициентов, применяемых при определении размера платы за пользование жилыми помещениями коммерческого использования»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 25.04.2014 № 1099 «Об установлении понижающего коэффициента, применяемого при определении размера платы за пользование жилыми помещениями коммерческого использования»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013 «Об установлении перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска»

Решение Минского городского исполнительного комитета от 14.05.2015 № 1294 «Об установлении перечня документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными и распорядительными органами г. Минска при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан»

Решение — исполнительный комитет

Cтраница 1

Решение исполнительного комитета районного ( городского) Совета народных депутатов по указанному вопросу может быть обжаловано в 10-дневный срок в исполнительный комитет областного, краевого, городского ( в городах с районным делением) Совета народных депутатов, в Совет Министров автономной республики, а в союзных республиках, не имеющих областного деления, — в Совет Министров союзной республики.  

Решение Исполнительного комитета кажется нам вполне правильным и нисколько не противоречащим задачам этого учреждения, его характеру и составу.  

Решение исполнительного комитета районного ( городского) Совета народных депутатов по указанному вопросу может быть обжаловано в 10-дневный срок в исполком областного, краевого, городского ( в городах с районным делением) Совета народных депутатов, в Совет Министров автономной республики, а в союзных республиках, не имеющих областного деления, — в Совет Министров союзной республики. Решение указанных органов является окончательным.  

Решение исполнительного комитета районного ( городского) Совета депутатов трудящихся по указанному вопросу может быть обжаловано в 10-дневный срок в исполнительный комитет областного, краевого, городского ( в городах с районным делением) Совета депутатов трудящихся, в Совет Министров автономной республики, а в союзных республиках, не имеющих областного деления, — в Совет Министров союзной республики. Решения указанных органов являются окончательными.  

Решение исполнительного комитета районного ( городского) Совета народных депутатов по указанному вопросу может быть обжаловано в 10-дневный срок в исполком областного, краевого, городского ( в городах с районным делением) Совета народных депутатов, в Совет Министров автономной республики, а в союзных республиках, не имеющих областного деления, — в Совет Министров союзной республики. Решение указанных органов является окончательным.  

Решение исполнительного комитета районного ( городского) Совета депутатов трудящихся по указанному вопросу может быть обжаловано в 10-дневный срок в исполнительный комитет областного, краевого, городского ( в городах с районным делением) Совета депутатов трудящихся, в Совет Министров автономной республики, а в союзных республиках, не имеющих областного деления, — в Совет Министров союзной республики. Решения указанных органов являются окончательными.  

Решение исполнительного комитета Совета народных депутатов может быть обжаловано в районный ( городской) народный суд, который обязан рассмотреть жалобу в трехдневный срок. Решение районного ( городского) народного суда окончательно.  

Решение исполнительного комитета соответствующего Совета народных депутатов может быть обжаловано в вышестоящий исполком.  

Решение исполнительного комитета районного, городского Совета депутатов трудящихся об оценке стоимости строений, подлежащих сносу, а также об определении стоимости плодово-ягодных насаждений и посевов может быть обжаловано в 10-дневный срок в исполнительный комитет областного, краевого, городского ( в городах с районным делением) Совета депутатов трудящихся, в совет министров автономной республики, а в союзных республиках, не имеющих областного деления — в совет министров союзной республики. Решения указанных органов являются окончательными.  

Решения исполнительного комитета сельского, поселкового Совета депутатов трудящихся принимаются простым большинством голосов всего состава исполнительного комитета и подписываются председателем и секретарем исполнительного комитета Совета.  

Оформляется решением исполнительного комитета Совета депутатов трудящихся.  

Мы считаем решение Исполнительного комитета в высшей степени правильным шагом, имеющим громадное и принципиальное и практически-политическое значение. Конечно, если бы рассматривать Совет рабочих депутатов как парламент рабочих или как орган самоуправления пролетариата, тогда отказ допустить анархистов был бы неправилен. Как ни ничтожно ( к счастью) влияние анархистов в нашей рабочей среде, все же некоторое число рабочих на их стороне, несомненно, имеется. Составляют ли анархисты партию, или организацию, или группу, или вольный союз единомышленников, это вопрос формальный, не имеющий серьезного принципиального значения.  

Усыновление производится решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов по просьбе лица, желающего усыновить ребенка, по месту жительства усыновителя либо по месту жительства у сынов ляемого.  

Усыновление производится решением исполнительного комитета районного или городского Совета депутатов трудящихся по просьбе лица, желающего усыновить ребенка.  

Объединение создается решением исполнительного комитета областного, краевого Совета народных депутатов, Совета Министров автономной республики. Решение об образовании областного, краевого, республиканского ( АССР) объединения утверждается областным, краевым Советом народных депутатов, Верховным Советом автономной республики.  

Добавить комментарий