Конституция про землю

Статья 9 Конституции РФ гласит:
п. 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации, как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
п. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Вывод:
по п.1.»Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в РФ, как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории…»
— То что используются и охраняются — это и ежу понятно, только вот кем и от кого?
— То что земля и природные ресурсы — основа жизни и деятельности народов, нет вопросов,
— Вот только почему? — только для тех, кто проживает на соответствующей территории,
— а для тех, кто проживает на — не соответствующей территории?
— И кто это определил соответствие и несоответствие? —
— Выходит у нас есть народы и территории — соответствующие и несоответствующие жизни и деятельности…
— А как же тогда осуществляется равноправие для всех народов и территорий перед Конституцией?
по п. 2.
«Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».
Итак приоритет отдаётся — частной, затем государственной, муниципальной и уж потом — иным формам собственности — на землю и природные ресурсы…
То есть:
— Частная форма собственности на землю и природные ресурсы — довлеет над всеми остальными формами собственности…
— А поскольку Земля и природные ресурсы являются — «Основой жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующих территориях»,
— то Частник, владеющий правами на землю и природные ресурсы в РФ — владеет соответственно жизнью и деятельностью народов, проживающих на этих территориях…
Вот так братцы, мы и приплыли через Конституцию РФ в феодальное общество…
Есть уже тоби — и паны, и холопы — согласно ст. 9 п1. п.2 Действующей Конституции РФ…
Молодцы! — Пацаны — Юристы — Кабалисты…
«Покуда есть на свете дураки,
Обманывать нам, стало быть, с руки…
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь, и делай с ним, что хошь…»
Из песенки Кота Базилио и Лисы Алисы
А что говорит, господин Г. Стерлигов создатель Первой биржы в СССР:
Соционика — Герман Стерлигов https://youtu.be/EH93UCXXpTQ
«Исходя из трактования ст.1.2. можно безошибочно сделать вывод, что народу ничего не принадлежит, топливо мы покупаем, государство нам его продаёт по коммерческой цене, а не по себестоимости затрат на его реализацию, если учесть тот факт, что недра принадлежат тем кто их добывает, а не тем кому по праву они должны принадлежать, а именно гражданам нашей страны и продаваться по социальной программе и соответствующей цене, которая должна включать в себя только затраты на добычу, (транспортировку, переработку,) и реализацию природных ресурсов.» Александр Поляков
См. также — Так, почему…http://www.proza.ru/2015/04/04/1031

Источники земельного права — это законодатель­ные и иные нормативные правовые акты, принятые и изданные компетентным государственным органом и содержащие правовые нормы, регулирующие зе­мельные правотношения. Основной Закон РФ — Конституция Российской Фе­дерации — предусматривает основы конституционно­го строя, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, полномочия главы госу­дарства, законодательных, исполнительных и судеб­ных органов власти, являющихся самостоятельными, и органов местного самоуправления.
Источники земельного права — это законодатель­ные и иные нормативные правовые акты, принятые и изданные компетентным государственным органом и содержащие правовые нормы, регулирующие зе­мельные правотношения. .
Основной Закон РФ — Конституция Российской Фе­дерации — предусматривает основы конституционно­го строя, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, полномочия главы госу­дарства, законодательных, исполнительных и судеб­ных органов власти, являющихся самостоятельными, и органов местного самоуправления.
Конституция РФ и федеральные законы имеют верхо­венство на всей территории РФ (п. 2 ст. 4 Конституции РФ). Положения и нормы Конституции России имеют высшую юридическую силу, им должны соответство­вать и не противоречить все законодательные и иные правовые нормативные акты, которые принимаются всеми государственными органами в области земель­ных отношений.
Конституцией РФ земельное, водное, лесное зако­нодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды отнесено к совместному ведению РФ и субъектов РФ (п. 1 ст. 72).
Конституция РФ подразделяет земельное законода­тельство на федеральные правовые акты и правовые акты субъектов РФ. В этом проявляется их наиболее общая классификация.
Основной Закон РФ — Конституция — содержит ряд положений, которые являются отправными, осново­полагающими для земельного законодательства.
Так, непосредственно на регулирование земельных отношений направлены следующие статьи Конституции:
1) ст. 9 — о земле и иных природных ресурсах, находя­щихся в различных формах собственности;
2) ст. Зб-о праве частной собственности на землю и регулировании условий и порядка пользования ею на основе федерального закона; ‘
3) ст. 42 — о праве каждого на благоприятную окружаю­щую среду;
4) ст. 58 — об обязанности каждого сохранять приро­ду, бережно относиться к ее богатствам;
5) ст. 72 — об отнесении к совместному ведению Фе­дерации и ее субъектов земельного, водного, лес­ного законодательства, законодательства о недрах, об охране окружающей среды.
Статья 36 {ч. 2) устанавливает, что владение, пользование и распоряжение землей и другими при­родными ресурсами осуществляются их собственни­ками свободно, если при этом не наносится ущерб окружающей среде и не нарушаются права и закон­ные интересы иных лиц.
Статья 72 определяет, что в совместном ведении РФ и ее субъектов находится земельное законодатель­ство (п. «к»), а также вопросы владения, пользования и распоряжения земельным участком (п. «в»).
Несомненную значимость для регулирования зе­мельных правоотношений представляют собой также положения Конституции РФ:
1 )о гарантировании единства экономического про­странства, поддержки конкуренции, свободы эко­номической деятельности (ст. 8); о равенстве всех перед законом и судом (ст. 19);
1) об обязанности каждого платить законно установ­ленные налоги и сборы (ст. 57) и некоторые другие. Федеральный закон от .7 мая 2001 г. 49-ФЗ «О тер­риториях традиционного природопользования ко­ренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ»; л)Федеральный закон от 16 июля 1998 г. 101 -ФЗ «О государственном регулировании обеспече­ния плодородия земель сельскохозяйственно­го назначения»;
1) законы РФ, например Закон РФ от 11 октября 1991 г. 1738-1 «О плате за землю»;
2) указы Президента РФ:
а)Указ Президента РФ *О государственном земель­ном кадастре и регистрации документов о пра­вах на недвижимость» от 11 декабря 1993 г. 2130;
б)Указ Президента РФ «О праве собственности граждан и юридических лиц на земельные участ­ки под объектами недвижимости в сельской мест­ности» от 14 февраля 1996 г. 198;
3) постановления Правительства РФ:
а)постановление Правительства РФ «О поряд­ке определения нормативной цены земли» от 15 марта 1997 г. 1319;
б) постановление Правительства РФ от 2 октяб­ря 2002 г. 830 «Об утверждении Положения
о порядке консервации земель с изъятием их из оборота»;
в) постановление Правительства РФ от 19 нояб­ря 2002 г. 833 «О государственном земельном контроле»;
4) нормативные правовые акты субъектов Федерации и органов местного самоуправления;
5) общие принципы права;
6) нормативные договоры;
7) международные договоры, заключенные с иностран­ными государствами;
8) некоторые обладающие юридической силой обычаи.
рассчитанной лишь на восстановление нарушен­ного права.
Структурные части земельно-правовой нормы (ги­потеза, диспозиция, санкция) излагаются в статьях, пунктах, подпунктах того или иного нормативного акта по-разному.
Особенности земельно-правовых норм. Поскольку нормы земельного права действуют в определенной логи­ческой взаимосвязи, т. е. одни из них регулируют пози­тивные (положительные) действия людей, другие — правоохранительные — охраняют их от нарушений, то в законодательной практике допускается раздельное их формулирование. Во избежание нежелательных повторе­ний в земельном законодательстве имеются также от­сылочные статьи — нормы, которые не излагают полностью их содержания, а отсылают к другим статьям данного или иного нормативного акта. Применяется и прямой способ изложения тех или иных элементов правовой нормы — без отсылки к другим статьям нормативного акта.
Виды земельно-правовых норм:
1) обязывающая (императивная) норма провозглаша­ет обязанность совершить определенное активное действие. Например, ст. 42 ЗК РФ обязывает соб­ственников земельных участков и лиц, не являю­щихся собственниками, своевременно производить платежи за’ землю;
2) запрещающая норма устанавливает обязанность не совершать действий, запрещенных этой нормой. Например, ст. 42 ЗК РФ запрещает допускать за­грязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих тер­риторий;
3) управомочивающая норма дает право участникам земельных отношений совершать определенные действия, указанные в данной норме (например, производить посевы и насаждения, сдавать земель­ный участок в аренду и т. д.).

Конституция Федерации Земли

Конституция Федерации Земли (выдержки из которой даны в Приложении R ) впервые принята в июне 1977 года на съезде Мирового Учредительного Собрания в Инсбруке, Австрия. Документ подписан приблизительно 135 участниками из 25 стран, и его целью является заменить хартию ООН и стать центром Нового Мирового Порядка. Это намерение АМКП ясно описано в следующих заявлениях, представленных на страницах «А» и «Б» этого документа:

«…Необходимо расстаться с любыми иллюзиями по поводу того, что посредством переговоров между суверенными национальными правительствами можно достаточно продвинутся в решении связанных между собой глобальных кризисов, с которыми столкнулось человечество.

Неизбежная альтернатива для человечества сегодня — создание демократического федерального мирового управления, которому дана соответствующая власть и возможности, чтобы обеспечить основание, на котором наднациональные проблемы могут быть решены для всеобщего блага (с. «А», параграф 2 и 3).

Но прежде чем установить демократическое мировое управление, необходимо согласие с Мировой Конституцией, которая определяет полномочия, структуру, состав, деятельность мирового управления и процедуру его формирования, но одновременно защищает законную компетенцию национальных правительств над их внутренними делами.

Один из методов — исправить хартию Организации Объединённых Наций. Однако после 30 лет внесения поправок развитие человечества под руководством ООН застряло в тёмных веках слегка изменённой международной анархии в окружении военных учреждений как богатых, так и бедных стран. Пока мы поддерживаем все гуманитарные усилия руководства ООН для облегчения мировых проблем, действительность такова, что Организация Объединённых Наций стоит на страже национального суверенитета. Даже самое маленькое изменение блокируется правом «вето» любого постоянного члена Совета Безопасности.

Другой способ достичь мирового управления — чтобы народы и государственные деятели с виденьем приложили максимум усилий для созыва новой группы делегатов, которым будет дан мандат для подготовки и начала внедрения конституции мирового управления, специально предназначенной для благоденствия человечества. В последние годы этот путь был разработан с помощью ряда призывов и конвенций и сейчас должен быть завершён, чтобы дать человечеству новую реальную надежду». (с. «Б», кол. 2)

Эти слова ясно подтверждают ожидания АМКП в отношении того, что руководящая роль в создании Мирового Правительства перейдёт от ООН к Федерации Земли. Когда мировое управление, санкционируемое Конституцией, придёт к власти, оно может расшириться в любое, избранное им, время. Ничто не сможет помешать этому случиться.

Преамбула Конституции ( Приложение R ) похожа на страницу руководства по оккультизму или «Нью эйдж». В ней заявляется, что мы находимся накануне Нового Мирового Порядка, новой эры мира и гармонии, когда, в конце концов, будет достигнута гармония всего живого и единство человечества. В заключении утверждается, что «самая большая надежда на выживание всего живого на земле — это создание демократического мирового управления».

Следующие отрывки из статей раскрывают всю сущность положений Конституции:

Пункт 4 Статьи I раскрывает, что мировое управление, в сущности, будет регулировать каждый аспект жизни людей.

Пункт 1 Статьи II. Мировое управление будет всеобъемлющим. Содержание этого пункта похоже на описание власти зверя, данное в Откровении 13:7-8.

Пункты 4-7 раскрывают политическую и административную структуру правительства. Мир будет разделён на 20 мировых избирательных административных районов и на 10 больших регионов («Magna Regions»).

Пункт 8. Новые политические границы не обязательно будут соответствовать существующим национальным границам, что означает, что нации могут быть разделены.

Пункт 2. Статьи III направлен на конфискацию всего личного оружия, необходимого для самозащиты.

Пункты 14 и 17. Мировое управление будет регулировать все аспекты международной торговли, банковского дела и финансов.

Пункт 21. раскрывает планы контроля над приростом населения и разрешения проблем по расселения.

Пункт 37 связан с определением мирового языка.

Статьёй V (параграф «А», пункт 3) Мировому Парламенту разрешается «не подчиняться международным законам, разработанным до прихода к власти Мирового Правительства».

Параграф «Ж» Статьи VIII относится к созданию и деятельности планетарного министерства финансов, планетарной банковской системы и планетарной денежной и кредитной систем.

Статья IX. Мировая судебная ветвь Мирового Правительства будет защищать права граждан мира (включая христиан) и будет издавать постановления, относящиеся к осуждению тех, кто откажется принять требования мировой системы (возможно, согласно своим религиозным убеждениям).

Статья X. Система Принуждения Мирового Правительства будет исполнять решения мировой судебной и других органов власти. Одно из средств выполнения будет включать отказ от предоставления финансового кредита тем, кто не придерживается мирового законодательства (параграф «Г», пункт 2).

Параграф «А» Статьи XV. Будут созданы 20 Мировых Федеральных Зон, где будут расположены разные органы мирового управления.

Параграф «В». Будут основаны 5 Столиц Мира, месторасположение которых будет предложено Мировым Президиумом. Одна из этих столиц будет Главной Столицей Мира, остальные четыре — Столицами Мира второстепенного значения.

Параграф «А» Статьи XVII. Мировая Конституция будет вручена Генеральной Ассамблее ООН и всем национальным правительствам для одобрения, а окончательная её ратификация произойдёт посредством народного референдума (пункты 1 и 3). Если в течение шести месяцев какое-либо национальное правительство в своей стране не представит Конституцию для ратификации, тогда Временное Мировое Правительство, ответственное за кампанию по ратификации во всём мире, может провести прямой референдум в обход национального правительства.

Содержание этого документа достаточно ясно, так что дополнительные объяснения не нужны. Проницательные христиане поймут его скрытый смысл.

Если вы не являетесь христианином и скептически настроены в отношении того, является ли принятие такой единой мировой системы настоящей опасностью, прошу, вспомните об оккультных силах, стоящих за этим движением, — факт, который хорошо известен. Соглашается человек с этим или нет, но само наличие этих международных оккультных сил доказывает, что существует не только физический мир, который можно осязать или видеть. Идёт духовная война между добром и злом, битва между Богом и сатаной за наши души. Поэтому наша брань не против других людей, а против демонических духов и сил, которые тайно управляют этими усилиями при помощи обольщённых, но добровольных сосудов.

Гари Ках,
«Глобализация на пути к всемирному завоеванию»

Понятие источника – это внешняя форма выражения воли государства, которая проявляется в велениях (обязательность) рассчитанных на широкий круг лиц и рассчитан для многократного применения.

Источники земельного права – это законодательные и иные нормативные правовые акты, принятые и изданные компетентным государственным органом и содержащие правовые нормы, регулирующие земельные правоотношения.

Основной Закон РФ – Конституция Российской Федерации – предусматривает основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, полномочия главы государства, законодательных, исполнительных и судебных органов власти, являющихся самостоятельными, и органов местного самоуправления.

Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей территории РФ (п. 2 ст. 4 Конституции РФ).

Положения и нормы Конституции России имеют высшую юридическую силу, им должны соответствовать и не противоречить все законодательные и иные правовые нормативные акты, которые принимаются всеми государственными органами в области земельных отношений.

Конституцией РФ земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды отнесено к совместному ведению РФ и субъектов РФ (п. 1пп. «к» ст. 72).

Конституция РФ подразделяет земельное законодательство на федеральные правовые акты и правовые акты субъектов РФ. В этом проявляется их наиболее общая классификация.

Основной Закон РФ — Конституция — содержит ряд положений, которые являются отправными, основополагающими для земельного законодательства. Так, непосредственно на регулирование земельных отношений направлены следующие статьи Конституции:

1) ст. 9 –ч. 1 земля используется и охраняется в РФ как основа жизни и деятельности народов, проживающих на ее территории. ч.2 земля может находиться в частной, государственной, муниципальной формах собственности

2) ст. 35 – закреплено право частной собственности, в том числе и на землю.

3) ст. 36 – ч.1 граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю; ч.2 свобода владения, пользования и распоряжения землей может быть ограничена в интересах защиты окружающей среды, прав и законных интересов иных лиц; ч.3 сделана ссылка на ЗК, определяющий условия и порядок пользования землей.

4) ст. 42 — о праве каждого на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

5) ст. 58 — об обязанности каждого сохранять природу, бережно относиться к ее богатствам;

6) Исходя из пп. «в», «д», «к» ч. 1 ст.72, чч. 2, 5 ст.76, вопросы владения, пользования и распоряжения землей, природопользование находятся в совместном ведении РФ и ее субъектов, по этим вопросам издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, причем законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, в случае такого противоречия действует федеральный закон.

Несомненную значимость для регулирования земельных правоотношений представляют собой также положения Конституции РФ:

1) ст. 2, 17 и 18 – о человеке, его правах и свободах как высшей ценности, защита которых является обязанностью государства и всех его органов

2) ст. 1, 7 – о демократическом, правовом, социальном характере Российского государства

3) ст. 8 – о гарантировании единства экономического пространства, поддержки конкуренции, свободы экономической деятельности

4) о равенстве всех перед законом и судом (ст. 19);

5) ст. 25, 40 – о праве на жилище и его неприкосновенности. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

6) Ст. 45, 46, 47 и 48 – о гарантировании гос. защиты прав и свобод человека и гражданина, в частности гарантировании судебной защиты.

7) об обязанности каждого платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57) и некоторые другие.

Добавить комментарий