Международное морское право

На территориальные воды, их поверхность и недра, воздушное пространство над ними распространяется суверенитет прибрежного государства.

Правовой режим территориальных вод (территориального моря) частично регулируется Конвенцией о территориальном море и прилежащей зоне 1958 года, наиболее полно — Конвенцией ООН по морскому праву 1982 года, а также внутренним законодательством отдельных государств.

Конвенция ООН по морскому праву относит к территориальному морю прибрежную морскую полосу шириной не более 12 морских миль. Отсчёт территориальных вод происходит от линии наибольшего отлива (если берег имеет спокойные очертания), либо от границ внутренних вод, либо от так называемых базисных линий (воображаемых прямых линий, соединяющих выступы берега в море, если побережье глубоко изрезано, извилисто или если вблизи берега есть цепь островов).

Линии разграничения территориальных вод с соседними или противолежащими государствами и внешняя граница территориальных вод служат государственной границей прибрежного государства.

Несмотря на то, что международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль, национальное законодательство отдельных стран часто устанавливает свой размер территориальных вод, например США — 6 миль, некоторые страны Африки — 24 мили, страны Южной Америки — до 200 миль, некоторые государства в одностороннем порядке установили более широкие территориальные воды (например, Бразилия, Перу, Сьерра-Леоне, Уругвай, Эквадор и др.).

Пределы и правовой режим территориальных вод (территориального моря) России определен Федеральным законом РФ 1998 г. «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне РФ» и Законом РФ 1993 г. «О Государственной границе РФ».
Любая деятельность физических и юридических лиц в иностранных территориальных водах может производиться лишь с согласия прибрежного государства. Однако объем суверенных прав прибрежного государства в территориальном море несколько уже, чем во внутренних водах. Из объема правомочий государства устанавливается исключение — право мирного прохода. Невоенные суда всех государств пользуются правом мирного прохода через территориальное море. При этом под проходом понимается плавание через территориальное море с целями пересечь это море, не заходя во внутренние воды или не становясь на рейде или у портового сооружения за пределами внутренних вод, пройти во внутренние воды или выйти из них, или стать на рейде или у портового сооружения (ст. 18 Конвенции 1982 г.).

«Проход является мирным, если только им не нарушается мир, добрый порядок или безопасность прибрежного государства» (ст. 19 Конвенции 1982 г.).

Проход признается нарушающим «мир, добрый порядок и безопасность прибрежного государства, если судно осуществляет:

— угрозы силой или ее применение против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости прибрежного государства или каким-либо другим образом в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе ООН;

— любые маневры или учения с оружием любого вида;

— любой акт, направленный на сбор информации в ущерб обороне или безопасности прибрежного государства;

— любой акт пропаганды, имеющей целью посягательство на оборону или безопасность прибрежного государства;

— подъем в воздух, посадку или принятие на борт любого летательного аппарата;

— подъем в воздух, посадку или принятие на борт любого военного устройства;

— погрузку или выгрузку любого товара или валюты, посадку или высадку любого лица вопреки таможенным, фискальным, иммиграционным или санитарным законам и правилам прибрежного государства.

Запрещается осуществление иностранными судами морского промысла, гидрографических работ и исследований в территориальных водах большинства государств (при отсутствии специального соглашения).

В соответствии с международными договорами и принятой практикой прибрежное государство в определенных случаях может осуществлять на борту иностранного судна уголовную и гражданскую юрисдикцию. Эти случаи строго оговорены и допускают вмешательство прибрежного государства, когда совершенное деяние распространяется на прибрежное государство и связано с ним, когда характер этого деяния нарушает спокойствие в стране или территориальном море, когда капитан судна, дипломатический или консульский представитель обратился с просьбой об оказании помощи.

Прибрежное государство не должно останавливать иностранное судно, проходящее через территориальные воды (территориальное море), или изменять его курс с целью осуществления гражданской юрисдикции в отношении лица, находящегося на борту судна, но может применять меры взыскания или арест по любому гражданскому делу в том случае, когда гражданское обязательство возникло в силу самого прохода через территориальные воды (территориальное море) (например, судно повредило навигационное оборудование — буи, знаки и т.п., осуществляло загрязнение). Территориальные воды (территориальное море) устанавливаются и вокруг островов.

Прибрежное государство имеет также связанную с этими правами юрисдикцию в отношении создания и использования искусственных островов, установок и сооружений, морских научных исследований, защиты и сохранения морской среды. Права прибрежного государства здесь не вытекают из его суверенитета, а предоставлены ему в результате международной договоренности и имеют конвенционный характер.

Все справки>>

Военное мореплавание — это военно-политическая деятельность государств в Мировом океане в целях обеспечения их внешнеполитических интересов путем целенаправленного использования военных кораблей и судов обеспечения.

Военный корабль — судно, принадлежащее вооруженным силам государства, носящее наружные эмблемы (военно-морской флаг и вымпел) в качестве отличительного признака его национальности, находящееся под командованием офицера, внесенного в реестр Военно-морского флота (ВМФ), и имеющее экипаж, подчиняющийся регулярной воинской дисциплине (ст. 8 Конвенции ООН об открытом море). В мирное время военные корабли выполняют некоторые охранные функции в территориальном и в открытом море. Военный корабль в открытом море подчиняется только государству флага и является одновременно его исполнительным органом в лице командира корабля по отношению к торговым судам того же государства. Таким образом, согласно международному морскому праву военному кораблю в целях поддержания международного правопорядка в Мировом океане предоставлено право осуществлять в определенных случаях властные полномочия в отношении своих и иностранных судов, не обладающих иммунитетом. Однако такое право распространяется только на те военные корабли, которые отвечают следующим признанным международным правом четырем признакам: 1. Военный корабль должен принадлежать вооруженным силам какого-либо государства. Отсюда следует, что он является государственной собственностью и никакие частные организации, компании, объединения или лица не обладают правом иметь военные корабли. 2. Военный корабль должен иметь внешние признаки, свидетельствующие о его принадлежности к вооруженным силам данного государства. К таким признакам прежде всего относится присвоенный кораблю военно-морской флаг. ЮНКЛОС признает за каждым государством право на то, чтобы суда (в том числе и военные корабли) плавали в открытом море под его флагом. В ней, однако, не уточняется, какие суда какой именно флаг должны нести: государственный, военно-морской (военный) или торговый. Государство решает этот вопрос по своему усмотрению. Оно самостоятельно выбирает флаг и для своих военных кораблей. Международное право лишь определяет, что все суда имеют национальность того государства, под флагом которого они вправе плавать, и что между этим государством и судном должна существовать реальная связь. Военным кораблям Российской Федерации могут присваиваться следующие флаги: Военно-морской флаг Российской Федерации; Флаг вспомогательных судов ВМФ Российской Федерации; Флаг гидрографических судов ВМФ Российской Федерации; Военно-морской флаг кораблей и судов пограничных войск ВМФ Российской Федерации и др. Вопрос о присвоении кораблям ВМФ того или иного флага решается в соответствии с положениями Корабельного устава Военно-морского флота Российской Федерации. Следует отметить, что военно-морские (военные) флаги, отличные от государственных, установлены в Австралии, Бельгии, Великобритании и в других государства. В США, Франции, Турции и других странах как военные корабли, так и невоенные суда носят государственный флаг. В этом случае внешним отличительным знаком военного корабля становится его вымпел. В США, Франции, Турции внешними признаками, отличающими военный корабль от других судов данного государства, могут служить также поднимаемые на них штандарты, флаги и брейд-вымпелы должностных лиц. Кроме того, помимо флага и вымпела к внешним отличительным знакам военного корабля могут быть отнесены его бортовые номера, буквенные обозначения и другие особые знаки. Например, на корме боевых кораблей может быть нанесен государственный герб. 3. Военный корабль должен находиться под командованием офицера, состоящего на службе правительства данного государства, и его фамилия должна быть занесена в соответствующий список военнослужащих или эквивалентный ему документ. Следовательно, возложение на офицера полномочий командовать военным кораблем современное международное право относит исключительно к компетенции того государства, чей флаг несет данный военный корабль. 4. Военный корабль должен иметь экипаж, подчиненный регулярной военной дисциплине. Понятно, что большие права и высокая ответственность военного корабля, который может выступать как представитель суверенного государства, требуют наличия на нем строгой воинской дисциплины. Международное право не ставит правовой статус военного корабля в зависимость от его вооружения. Ни Гаагская конвенция об обращении торговых судов в суда военные 1907 года, ни Конвенция ООН об открытом море, ни ЮНКЛОС не рассматривают вооружение военного корабля в качестве одного из его обязательных признаков. Следовательно, к военным кораблям в их международно-правовом понятии относятся не только боевые корабли, предназначенные непосредственно для ведения боевых действий, но и суда обеспечения, выполняющие различного рода вспомогательные задачи. Не имея на борту оружия, они тем не менее являются военными кораблями, входящими в состав военно-морских сил того или иного государства. Отсутствие некоторых предусмотренных международным морским правом признаков не лишает судно обеспечения правового положения военного корабля, а лишь сказывается на возможности осуществления им определенных, присущих только боевым кораблям властных полномочий и на правовом положении членов его экипажа при увольнении их на берег в иностранном порту. Корабельный состав своего военно-морского флота каждое государство определяет по своему усмотрению. Иммунитет военного корабля включает свободу от юрисдикции иностранных властей и нераспространение на него действия законов любого государства, кроме государства флага (государства регистрации); свободу от принуждения и каких-либо иных насильственных действий в какой бы то ни было форме, а также особые льготы и привилегии. В соответствии с этим военный корабль любого государства: — не подлежит уголовной и гражданской юрисдикции иностранного государства; — не может быть подвергнут осмотру; — не подлежит обложению какими-либо сборами, кроме сборов в уплату оказанных ему услуг; — не подлежит задержанию или аресту в обеспечение иска или по любой другой причине; — не может подвергаться принуждению со стороны каких бы то ни было иностранных властей; — не может быть в мирное время конфискован ни по какому решению иностранных властей. Экипаж военного корабля находится под защитой законов государства флага и международного права. Любые спорные вопросы, возникающие в связи с деятельностью военного корабля, решаются дипломатическим путем. Иностранные должностные лица ни под каким предлогом не могут иметь доступа на военный корабль без прямого на то согласия его командира, а также вмешиваться во внутреннюю жизнь корабля и его порядки. Всякая попытка вмешательства должна пресекаться самым решительным образом, в крайнем случае силой оружия. По существующему международному обычаю иммунитет распространяется и на спущенные на воду корабельные плавсредства и на поднятые с его борта в воздух летательные аппараты. Иммунитет военных кораблей носит универсальный характер в том смысле, что корабли всех государств в равной мере обладают иммунитетом подобно тому, как обладают суверенитетом сами государства. При этом иммунитетом обладают все военные корабли независимо от ранга, класса или типа, а также независимо от правового режима района Мирового океана, в котором они находятся. Важно иметь в виду, что в соответствии с нормами международного морского права иммунитетом обладают и государственные суда, эксплуатируемые в некоммерческих целях (пограничные, полицейские, таможенные и др.). В частности, такие суда в открытом море пользуются полным иммунитетом от юрисдикции какого бы то ни было государств, кроме государства флага.

Международное морское право — совокупность принципов и правовых норм, регулирующих права и обязанности государств и других субъектов международного права в отношении использования морских пространств в мирное время. В данном смысле международное морское право следует отличать от частного морского права, регулирующего права и обязанности юридических и физических лиц в отношении вопросов морского судоходства, таких как морские перевозки грузов и страхование.

Хотя некоторые нормы морского права можно отнести к средневековым частным кодификациям, регулирующим основные права и обязанности морских перевозчиков и судовладельцев в Средиземном море, важнейшие принципы международного морского права были разработаны в семнадцатом веке. Классические публицисты, основываясь на традициях римского права и доктрине естественного права, занимались отдельными вопросами морского права. Среди ранних работ, затрагивающих данную тему, наиболее известной является памфлет Гуго Гроция «Mare Liberum» («Свободное море»).

К девятнадцатому веку, когда на основе практики государств и их согласованного мнения происходило формирование норм обычного права, международное морское право, как и другие области международного публичного права, превратилось в систему обычно-правовых принципов и норм, регулирующих права и обязанности государств, главным образом в отношении территориального и открытого морей.

В течение девятнадцатого века и период между двумя мировыми войнами было предпринято несколько безуспешных попыток кодифицировать морское обычное право. После Второй мировой войны было проведено несколько конференций с целью кодификации различных аспектов морского права. Первой конференцией стала Первая Конференция ООН по морскому праву (ЮНКЛОС I), известная как Женевская конференция по морскому праву 1958 года, которая привела к заключению четырех конвенций:

  1. Конвенция о территориальном море и прилежащей зоне;
  2. Конвенция об открытом море;
  3. Конвенция о континентальном шельфе;
  4. Конвенция о рыболовстве и охране живых ресурсов моря.

Женевские конвенции 1958 года по морскому праву являются первой крупной кодификацией морского права. Большинство положений первых двух конвенций и некоторых положений Конвенции о континентальном шельфе являются обобщением и систематизацией норм обычного права; в то время как другие не только кодифицируют обычно-правовые нормы, но и вносят вклад в прогрессивное развитие международного права. Таким образом, хотя конвенции имеют обязательную силу только для государств-участников, многие из их положений могут использоваться в качестве свидетельства правового обычая в отношении государств, не являющихся их участниками. Все четыре конвенции остаются действующими для ограниченного числа государств, еще не ратифицировавших Конвенцию 1982 года по морскому праву, к числу которых относятся США.

Женевская конференция 1958 года не смогла достичь согласия по некоторым вопросам, в частности по ширине территориального моря и правам прибрежных государств в районах открытого моря, примыкающих к их территориальным морям. Для решения подобных вопросов была созвана Вторая Конференция ООН по морскому праву (ЮНКЛОС II), известная как Женевская конвенция по морскому праву 1960 года; но и она не смогла достичь поставленных целей. По этой причине, а также в связи с неудовлетворенностью некоторых государств различными положениями, изложенными в Конвенции 1958 года и произошедшими после ее заключения технологическими, экономическими и политическими изменениями, была созвана третья Конференция ООН по морскому праву 1973-1982 года (ЮНКЛОС III).

Конвенция ООН по морскому праву 1982 года создает всеобъемлющий режим, регулирующий права и обязанности государств в отношении Мирового океана. В Конвенции 1982 года повторяются, изменяются либо заменяются все ключевые положения четырех конвенций 1958 года. Однако многие из положений Конвенции 1982 года отходят от существующего обычного права.

Конвенция состоит из 320 статей и девяти приложений. В ней рассматриваются большинство вопросов, касающихся использования морского пространства, такие как: экономические зоны моря, континентальный шельф, права на глубоководное морское дно, права и свободы судоходства в территориальных и открытых морях, сохранение и рациональное использование биологических ресурсов моря, защита и сохранение морской среды, морские научные исследования, а также процедуры урегулирования споров.

Территориальное море.

Территориальное море — это морской пояс, примыкающий к сухопутной территории и внутренним водам прибрежного государства, на который распространяется его суверенитет. Конвенция 1982 года предусматривает, что суверенитет государств распространяется и на воздушное пространство над территориальным морем, а также на его дно и недра. Однако при осуществлении суверенитета над территориальным морем прибрежные государства должны соблюдать правила и ограничения, предусмотренные данной Конвенцией и другими нормами международного морского права.

Границы территориального моря.

Ширина территориального моря, установленная прибрежным государством, не должна превышать двенадцать морских миль и отмеряется от исходной (базовой) линии. Исходная линия — это линия, образующая границу между внутренними водами прибрежного государства над которыми оно обладает абсолютным суверенитетом, и его территориальным морем. Для определения исходной линии в зависимость от рельефа и очертания берега может применяться либо метод нормальной исходной линии, либо метод прямых исходных линий, либо сочетание этих методов. Внешней границей территориального моря является линия, каждая точка которой находится от ближайшей точки исходной линии на расстоянии, равном ширине территориального моря.

Нормальной исходной линией для измерения ширины территориального моря является линия наибольшего отлива вдоль берега, указанная на официально признанных прибрежным государством крупномасштабных морских картах. Метод прямых исходных линий, соединяющих соответствующие точки, может применяться для проведения исходной линии в местах, где береговая линия глубоко изрезана и извилиста или где вдоль берега и в непосредственной близости к нему имеется цепь островов. Однако применение данного метода не должно приводить к перекрытию другому государству прохода из территориального моря к открытому морю или исключительной экономической зоне. Данный метод также применяется для проведения замыкающих линий устьев рек, впадающих непосредственно в море, и заливов.

В случае, когда берега двух государств расположены один против другого или примыкают друг к другу и между ними не заключено специальное соглашение, территориальное море каждого из них не должно выходить за срединную линию, проведенную по точкам, равноудаленным от исходных линий побережья и островов обоих государств. Данное положение не применяется, если территориальные моря двух государств исторически разграничены по-иному.

Права прибрежного государства над территориальным морем.

В соответствии с Конвенцией 1982 года, суверенитет прибрежного государства распространяется на его территориальное море, его дно и недра, а также на воздушное пространство над его территориальным морем. В связи с этим прибрежное государство пользуется следующими правами:

  • исключительным правом на рыбный промысел и разработку ресурсов морского дна и недр территориального моря;
  • исключительным правом регулировать передвижение воздушных судов через воздушное пространство над территориальным морем. Воздушные суда, в отличие от морских, не пользуются правом мирного прохода;
  • правом принимать законы и правила в соответствии с положениями Конвенцией 1982 года и другими нормами международного права, в частности касающиеся таможенного, иммиграционного и санитарного регулирования, безопасности судоходства и сохранения окружающей среды;
  • правом предпринимать в своем территориальном море необходимые меры для предотвращения прохода иностранного судна, когда его проход не является мирным;
  • правом на осуществление уголовной юрисдикции на борту иностранного судна (арест какого-либо лица или проведение расследования в связи с любым преступлением, совершенным на борту иностранного судна) в следующих случаях: если последствия преступления распространяются на прибрежное государство; если преступление нарушает порядок в стране или территориальном море; если к местным властям обратились с просьбой о помощи; для пресечения незаконной наркоторговли; либо в том случае, когда иностранное судно проходит через территориальное море прибрежного государства после выхода из его внутренних вод;
  • правом на осуществление гражданской юрисдикции (применение мер взыскания или арест по гражданскому делу) в отношении иностранного судна, но только по обязательствам или в силу ответственности, принятой или навлеченной на себя этим судном во время или для прохода его через воды прибрежного государства; либо в случае, когда иностранное судно находится на стоянке в территориальном море прибрежного государства или проходит через его территориальное море после выхода из его внутренних вод.

Право мирного прохода в территориальном море.

В соответствии с Конвенцией 1982 году суверенитет прибрежного государства над его территориальным морем подлежит ограничению на основании права мирного прохода, которыми пользуются суда всех государств, как прибрежных, так и не имеющих выхода к морю. Проход означает плавание через территориальное море с целью пересечения этого моря без входа во внутренние воды или стоянки на рейде или у портового сооружения за пределами внутренних вод; либо с целью прохода во внутренние воды или выхода из них, или стоянки на таком рейде или у такого портового сооружения. Проход должен быть непрерывным и быстрым. Однако проход может включать остановку и стоянку на якоре, но лишь в той мере, в какой они связаны с обычным плаванием или вызваны форс-мажорным обстоятельствами, либо для спасения людей или терпящих катастрофу судов. Проход должен осуществляться в соответствии с положениями Конвенции 1982 года и других норм международного морского права. Проход должен быть мирным, т. е. он не должен нарушать мир, добрый порядок или безопасность прибрежного государства.

Право мирного прохода также действует во внутренних водах, где установление исходной линии методом прямых исходных линий в соответствии с Конвенцией 1982 года привело к включению во внутренние воды районов, которые ранее не считались таковыми.

Правом мирного прохода также пользуются подводные лодки и другие подводные аппараты. Однако требуется, чтобы они перемещались по поверхности и поднимали свой флаг.

Согласно Конвенции 1982 года прибрежное государство не должно, за исключением оговоренных случаев, препятствовать мирному прохождению иностранных судов через свои территориальные моря и, в частности, не должно под любым предлогом препятствовать судоходству или допускать дискриминацию в отношении каких-либо судов. Прибрежное государство обязано надлежащим образом оповещать о любой известной ему опасности для судоходства в территориальном море. Не допускается взимать никаких пошлин с иностранных судов лишь за проход через территориальное море; сборы могут взиматься только в качестве оплаты за конкретные услуги, оказанные судну.

Прибрежное государство не должно осуществлять уголовную юрисдикцию на борту иностранного судна, проходящего через территориальное море, за исключением случаев, указанных в Конвенции (упомянутых выше). Также не должно останавливать или менять курс проходящего через территориальное море иностранного судна, осуществляя гражданскую юрисдикцию в отношении лица на его борту, за исключением случаев, указанных в Конвенции (упомянутых выше). Следует заметить, что военные корабли и другие государственные суда, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются иммунитетом от любой юрисдикции; однако прибрежное государство, в случае отказа какого-либо из этих судов от соблюдения его законов и правил, может потребовать незамедлительно покинуть свое территориальное море.

Прибрежное государство в соответствии с положениями Конвенции 1982 года и других норм международного права может устанавливать собственные законы и правила, касающиеся осуществления права мирного прохода, которым должны подчиняться иностранные суда. По соображениям безопасности прибрежное государство может временно приостановить мирный проход иностранных судов в определенных районах своего территориального моря.

Прилежащая зона.

Прилежащая зона — это морской пояс, примыкающий к территориальному морю прибрежного государства, над которым это государство может осуществлять контроль за соблюдением и наказывать за нарушения его таможенных, налоговых, иммиграционных или санитарных законов и правил. Согласно Конвенции 1982 года, прилежащая зона не может выходить за пределы 24 морских миль от исходной линии. Прилежащая зона, в отличие от территориального моря, не принадлежит прибрежному государству автоматически; об установлении данной зоны государство должно сделать специальное заявление.

Из положений Конвенции 1982 года, следует, что права прибрежного государства на прилежащую зону не равнозначны суверенитету. Прибрежное государство может применять юрисдикционные полномочия только в целях, указанных в Конвенции.

Международные проливы.

Пролив — это узкий естественный морской проход, соединяющий смежные водные бассейны или их части. Международные проливы — это проливы, которые используются для международного судоходства между одну частью открытого моря или исключительной экономической зоны и другой частью открытого моря или исключительной экономической зоны. В Конвенции оговаривается особый режим прохода, применимый к международным проливам. Однако данный режим не применяется, если пролив имеет достаточную ширину, позволяющую судам проходить в открытом море или в исключительной экономической зоне.

Режим прохода, установленный Конвенцией, не влияет ни на правовой статус вод, образующих такие проливы, ни на суверенитет или юрисдикцию (над водами, воздушным пространством, дном и недрами) государств, граничащих с проливом. Кроме того, данный режим не относится:

  • к районам внутренних вод в пределах пролива, за исключением оговоренных в Конвенции случаев;
  • к исключительным экономическим зонам государств, граничащих с проливом;
  • к открытому морю;
  • к проливам, проход в которых регулируется давно существующими и находящимися в силе международными соглашениями (например, черноморские проливы Босфор и Дарданеллы, которые регулируются Конвенцией Монтре 1936 года).

Согласно Конвенции 1982 года в международных проливах может действовать либо режим транзитного прохода, либо режим мирного прохода.

Режим транзитного прохода в проливах, используемых для международного судоходства.

Режим транзитного прохода действует в проливах, используемых для международного судоходства между одной частью открытого моря или исключительной экономической зоны и другой частью открытого моря или исключительной экономической зоны. Под транзитным проходом подразумевается проход через пролив морских и воздушных судов с целью быстрого и непрерывного транзита, либо с целью входа, выхода или возвращения из государства, граничащего с проливом. Любая иная деятельность в проливе регулируется другими положениями Конвенции.

В Конвенции содержится исключение из права транзитного прохода через международные проливы: если пролив образуется островом государства, граничащего с проливом, и его континентальной частью и в сторону моря от острова имеется столь же удобный с точки зрения навигационных и гидрографических условий путь в открытом море или в исключительной экономической зоне. В подобном проливе будет действовать режим мирного прохода.

При осуществлении права транзитного прохода суда и летательные аппараты должны:

  • соблюдать соответствующие положения Конвенции и других норм международного права;
  • соблюдать установленные государствами, граничащими с проливами, морские коридоры и схемы разделения движения для судоходства;
  • воздерживаться от любой угрозы силой или ее применения против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости государств, граничащих с проливом;
  • воздерживаться от любой деятельности, несвязанной с непрерывным и быстрым транзитом, за исключением форс-мажорных обстоятельств.

Во время транзитного прохода через проливы иностранные суда не имеют права вести какие бы то ни было исследования или гидрографические съемки без предварительного разрешения государств, граничащих с проливами.

Государства, граничащие с проливами, при условии соблюдения положений конвенции, могут принимать законы и правила, относящиеся к транзитному проходу через проливы, касающиеся безопасности судоходства и движения судов, регулирования рыболовства, погрузки или выгрузки любых грузов, посадки или высадки людей. Однако такие законы и правила не должны допускать дискриминации между иностранными судами, а их практическое применение – ущемлять право транзитного прохода.

Не должно быть никакого приостановления транзитного прохода. Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу, а о любой известной им опасности для прохода или пролета через пролив должны своевременно оповещать.

Режим мирного прохода в проливах, используемых для международного судоходства.

Режим мирного прохода применяется в проливах, используемых для международного судоходства, которые:

  1. проходят между островом и континентальной частью одного государства и в сторону моря от острова имеется столь же удобный путь в открытом море или в исключительной экономической зоне; или
  2. соединяют часть открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем другого государства.

Самые существенные различия между режимом мирного прохода и режимом транзитного прохода заключается в том, что в проливах, где действует режим мирного прохода:

  • подводные лодки должны следовать на поверхности и поднимать свой флаг;
  • воздушный транспорт не пользуется правом свободного и беспрепятственного пролета;
  • государства, граничащие с проливом, имеют больше полномочий по ограничению судоходства и регулированию движения судов.

Исключительная экономическая зона.

Исключительная экономическая зона (ИЭЗ) — это район, находящийся за пределами территориального моря и примыкающий к нему, в котором действует особый правовой режим. Ширина ИЭЗ не должна превышать 200 морских миль, отсчитываемых от исходных линий. Права и юрисдикция прибрежных государств, а также права и свободы других государств, в этой зоне регулируются положениями Конвенции.

Прибрежное государство в ИЭЗ (в водах, на морском дне и недрах) пользуется суверенными правами с целью разведки, эксплуатации, сохранения и управления природными ресурсами, как живыми, так и неживыми, а также в отношении других видов экономической деятельности, таких как производство энергии путем использования воды, течений и ветра. Прибрежное государство также обладает юрисдикцией в отношении: создания и использования искусственных островов, сооружений и установок; морских научных исследований; защиты и сохранения морской среды. При осуществлении своих прав и выполнении своих обязанностей прибрежное государство должно должным образом учитывать права и обязанности других государств и действовать в соответствии с положениями Конвенции.

В ИЭЗ все государства как прибрежные, так и не имеющие выхода к морю, пользуются, при условии соблюдения соответствующих положений Конвенции, свободой судоходства и пролета, прокладки подводных кабелей и трубопроводов. Осуществляя свои права и выполняя свои обязанности в ИЭЗ, государства должны должным образом учитывать права и обязанности прибрежного государства и соблюдать его законы и правила.

В случае конфликта прав или юрисдикции прибрежного государства или других государств в ИЭЗ, он должен решаться на основе справедливости с учетом всех относящихся к делу обстоятельств при соблюдении интересов всех затронутых сторон и международного сообщества в целом. Делимитация ИЭЗ между государствами с противолежащими или смежными побережьями должна осуществляться путем соглашения на основе международного права; если в течение разумного срока не удается достигнуть соглашения, заинтересованные государства прибегают к процедурам разрешения споров, предусмотренным в Конвенции.

Континентальный шельф.

Континентальный шельф — это морское дно и недра подводных районов, простирающихся за пределы территориального моря прибрежного государства на расстояние 200 морских миль от исходных линий или до внешней границы подводной окраины материка (но не далее 350 морских миль от исходных линий или не далее 100 морских миль от 2500-метровой изобаты – линии, соединяющей глубины в 2500 метров).

Делимитация континентального шельфа между государствами с противолежащими или смежными побережьями осуществляется путем соглашения на основе международного права; если в течение разумного срока не удается достичь соглашения, заинтересованные государства прибегают к процедурам разрешения споров, предусмотренным в Конвенции.

Прибрежное государство пользуется исключительными суверенными правами на разведку и разработку природных ресурсов (неживых и т. н. «сидячих видов» живых) континентального шельфа. Прибрежное государство имеет исключительное право сооружать, разрешать и регулировать создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, установок и сооружений, а также разрешать и регулировать бурильные работы на континентальном шельфе. При необходимости прибрежное государство может устанавливать вокруг таких искусственных островов, установок и сооружений зоны безопасности (но не более 500 метров), которые должны соблюдаться судами всех стран.

Конвенция предусматривает, что права прибрежного государства на континентальный шельф не зависят от оккупации им шельфа или выраженного заявления об этом и не затрагивают правового статуса покрывающих вод и воздушного пространства над ними. При осуществлении своих прав в отношении континентального шельфа прибрежное государство не должно создавать необоснованные помехи судоходству и ущемлять права и свободы других государств (например, прокладка или техническое обслуживание кабелей или трубопроводов). Кроме того, прибрежные государства, ведущие разработку неживых ресурсов континентального шельфа за пределами 200 морских миль от исходных линий, обязаны производить отчисления в Международный орган по морскому дну. Полученные взносы Орган распределяет между государствами-участниками Конвенции на основе критериев справедливости с учетом в первую очередь интересов и потребностей развивающихся стран.

Открытое море.

Открытое море — это все части моря, которые не входят ни в ИЭЗ, ни в территориальное море или внутренние воды какого-либо государства, ни в архипелажные воды государства-архипелага. Открытое море открыто для всех государств, как прибрежных, так и не имеющих выхода к морю. Свобода открытого моря, в частности, включает: свободу судоходства; свободу полетов; свободу прокладывать подводные кабели и трубопроводы; свободу возводить искусственные острова и другие установки; свободу рыболовства; свободу научных исследований. Пользуясь этими свободами государства должны должным образом учитывать интересы других государств, а также соблюдать соответствующие положения Конвенции и других норм международного права.

Открытое море может использоваться исключительно для мирных целей. Никакое государство не вправе распространять свой суверенитет на какую-либо часть открытого моря. Каждое государство, как прибрежное, так и не имеющее выхода к морю, имеет право отправлять в плавание суда под своим флагом в открытом море, осуществлять над ними свою юрисдикцию в гражданских и уголовных делах и регулировать административные, технические и социальные вопросы, касающиеся данного судна.

Государства, не имеющие выхода к морю.

Под государством, не имеющим выхода к морю, подразумевается государство, которое не имеет морского побережья. Государства, не имеющие выхода к морю, имеют право на доступ к морю в целях осуществления прав, предусмотренных в Конвенции, в том числе прав, относящихся к свободе открытого моря и общему наследию, права мирного прохода в территориальном море прибрежных государств, права транзитного и мирного прохода в международных проливах и права прокладывать подводные кабели и трубопроводы на континентальном шельфе. Государства, не имеющие выхода к морю, пользуются свободой транзита через территории «государств транзита» в отношении всех видов транспортных средств.

Условия и порядок осуществления свободы транзита согласовываются между государствами, не имеющими выхода к морю, и государствах транзита посредством двусторонних или многосторонних соглашений. Для удобства транзитного движения в портах государств транзита могут быть предусмотрены беспошлинные зоны или другие таможенные льготы. Транзитные перевозки не должны облагаться таможенными пошлинами и налогами, за исключением сборов, взимаемых за конкретные оказанные услуги.

Государства транзита должны принять соответствующие меры для недопущения задержек или других затруднений технического характера в транзитном движении. При осуществлении своего полного суверенитета над своей территорией государства транзита имеют право принимать все необходимые меры для обеспечения того, чтобы права и льготы, предусмотренные в Конвенции для государств, не имеющих выхода к морю, никоим образом не ущемляли их законные интересы.

Район и Орган.

Международный район морского дна (Район) — это дно морей и океанов и его недра за пределами национальной юрисдикции. В соответствии с Конвенцией 1982 года Район и его ресурсы (твердые, жидкие или газообразные) считаются общим достоянием человечества, и никакие притязания на суверенитет или другие суверенные права не могут быть признаны. Все права на ресурсы Района принадлежат всему человечеству, от имени которого действует Орган. Однако полезные ископаемые, добываемые в Районе, могут быть отчуждены в соответствии с положениями Конвенции.

Район открыт для использования исключительно в мирных целях всеми государствами, как прибрежными, так и не имеющими выхода к морю. Морские научные исследования в Районе осуществляются на основе международного сотрудничества на благо всего человечества.

Международный орган по морскому дну (Орган) является международной организацией, созданной государствами-участниками Конвенции 1982 года, для организации и контроля за деятельностью в Районе, особенно в целях управления его ресурсами. Все государства-участники Конвенции являются ipso facto членами Органа. Орган начал свою работу 1994 году после вступления в действие Конвенции по морскому праву. Штаб-квартира Органа расположена в Кингстоне, Ямайка.

Орган основан на принципе суверенного равенства всех его членов. Его полномочия и функции четко оговариваются в Конвенции. Два руководящих органа определяют политику и регулируют его работу: Ассамблея, состоящая из всех членов Органа, и Совет, состоящий из 36 членов Органа, избираемых Ассамблеей. Члены Совета выбираются в соответствии с формулой, обеспечивающей справедливое представительство различных групп стран. Орган проводит одну ежегодную сессию, обычно продолжительностью в две недели. Конвенция также учредила орган под названием «Предприятие», которое будет выполнять функции собственного горного оператора Органа, но никаких конкретных шагов для его создания не предпринималось.

Tags:Морское право

Cestui Que Vie. Морское право

«Все рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах, ни одна Конституция нам их не предоставляет, а только перечисляет», никто не имеет права доминировать или властвовать над другими, захватывать больше творений, чем другой, или обладать какой-либо частью мира, всё дается одинаково всем…

В сентябре 1802 года Александр I своим манифестом об учреждении министерств утвердил Министерства Юстиции Российской Империи. Этим самым привязав Российскую империю к банковским обязательствам торгового кодекса. Для получения банковской лицензии на открытие имперского Российского банка в 1847 году как Российский Банк. Для начала расчёты производились в золоте. Пока золота было достаточно в ходу были облигации. Дворяне дворянское звание посредством получения грамоты покупали в Минюсте в счёт своего имущества. Их состоянием было движимое и недвижимое имущество. Крестьяне учитывались как подушные подданные царя.

В результате свидетельство о рождении ребёнка стало формой присоединения к контракту адгезии — между человеком и Российской Империей. Контракт АДГЕЗИИ — двухсторонний договор на основании согласия или несогласия, в котором нет возможности проведения переговоров об условиях такого договора.

Вследствие этого всё имущество перешло в Казначейство Империи, в том числе и все души как косвенное имущество, как залоговое удержание за получаемые кредиты созданных банков. В России учет населения издревле велся церковью в метрических книгах, а личный документ о рождении назывался выписью из метрической книги или просто метрикой.

Забегая вперёд… После революции церковь была отстранена от учета родившихся и умерших. Декрет СНК «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» от 23 января 1918 года предписывал следующее: «Акты гражданского состояния ведутся исключительно гражданской властью: отделами записи браков рождения. Никакие церковные и религиозные общества не имеют права владеть собственностью (рабами). Прав юридического лица они не имеют».

Впервые ведение метрических книг было закреплено во второй половине XVII века. В 1666 году королем был принят Закон «О субъектах пожизненного права/Cestui Que (Vie).

Римский закон Канона. 3.3 Право приостановления и коррупции. Статья 100 — Cestui Que Vie Trust

Законы в древности были устными, их не записывали, а написание означало нарушение божьих законов, нарушение кода инициации и возможность лгать. Законы римским культом писались для римского культа, для порабощения подчиненных. Римским культом каноны были присвоены в собственность ради славы империи. Все законы изначально должны быть устными. Отношения в древнем обществе регулировались принципами кона, откуда пришли к нам слова «Канон» (древнее — конон), «испокон», «обычай» (т.е. по кону). Руководствуясь принципами кона живые, индивиды избегали ошибок и могли воплощаться снова и снова в этой жизни. Принцип всегда выше закона, поскольку вмещает в себя больше возможностей, чем закон, подобно тому, как предложение вмещает в себя больше информации, чем одно слово. Само слово «закон» означает «за пределами кона». Если общество живет по принципам кона, а не по законам, оно более жизненное и живое. Заповеди вмещают в себя больше, чем кон, и поэтому превосходят его, подобно тому, как рассказ вмещает в себя больше, чем предложение.

Canon 2036

Траст Cestui Que Vie, также известный под несколькими другими псевдонимами, такими как «Срок жизни или годы» или «Pur Autre Vie» или «Fide Commissary Trust», «Foreign Situs Trust» или «Secret Trust», является псевдоформой доверия впервые сформированный в XVI веке при Генрихе VIII в Англии на одном или нескольких предположениях, включая (но не ограничиваясь этим) одно или несколько лиц, которые считались подопечными, младенцами, идиотами, потерянными или брошенными в «море» и, следовательно, предполагаемыми «мертвыми» после семь (7) лет.

Canon 2037

С точки зрения доказательной истории формирования Cestui Que Vie Trusts:

(i) Первые Трасты Cestui Que Vie были сформированы в соответствии с Актом Генриха VIII в Англии в 1540 году (32Hen.8 c1) и позже полностью коррумпированы, в результате чего бедные люди Англии, после того как все их дома, товары и имущество были захвачены в 1535 году (27Hen.8 c.28) под «прикрытием» небольших религиозных поместий стоимостью менее 200 фунтов стерлингов было предоставлено социальное пособие или «содружество» в виде Cestui Que Use или просто «поместья», в котором можно жить, работать и завещать по письменной воле; а также

(ii) В 1666 году Вестминстер и правящие классы приняли печально известный «Закон о доказательстве жизни», также называемый Актом Cestui Que Vie (19Car.2 c.6), в соответствии с которым бедные, которые не «доказали» Вестминстеру, Королю и/или суду, что они были живы, отныне были объявлены «мертвыми по закону» и лишены гражданских прав, и, следовательно, своего имущества. Этот чрезвычайно нравственно отвратительный акт, который остается в силе сегодня, — отсюда появились позорные оккультные ритуалы британских судов с ношением чёрных одежд и другой атрибутики в честь «мертвых»; а также

(iii) В 1707 году Вестминстер под руководством королевы Анны (6 Анн c.18) расширил положения «Доказательства жизни» и Cestui Que Vie, расширив использование таких структур в конечном итоге для корпоративных и других целей франшизы. Этот злой, оскверненный и совершенно кощунственный поступок, прямо противоречащий всем формам христианской морали и верховенства закона, остаётся краеугольным камнем глобального банковского и финансового контроля в 21 веке; а также

(iv) В 1796 году впервые в состояниях Pur Autre Vie была применена обязанность короля Георга III (36 Geo.3. c.52 §20); а также

(v) В 1837 году (1 Vict. c.26) и поправках к природе Уиллса, что если лицо, находящееся под имуществом Pur Autre Vie (Cestui Que Vie), не проявило надлежащей воли, то такое имущество будет предоставлено исполнителям и администраторам.

Canon 2047

В 1931 году Римский культ, также известный как Ватикан, создал Банк международных расчетов для контроля за заявленной собственностью ассоциированных частных центральных банков по всему миру. После умышленного банкротства большинства стран частные центральные банки были установлены в качестве администраторов, а с 1933 года была введена глобальная система Cestui Que Vie / Foreign Situs Trust.

Canon 2050

С 1933 года, когда ребенок рождается, исполнители или администраторы высшего сословия сознательно и охотно требуют ребенка в качестве движимого имущества в поместье. Контракт рабовладения затем создается, соблюдая древнюю традицию: чернильные отпечатки ног ребенка записывают на записи о живорождении или каплю его крови, а также обманывают родителей, чтобы они подписали ребенка через обманщика. Эта запись живого рождения в качестве векселя конвертируется в рабскую облигацию, проданную частному резервному банку, а затем передается во 2-й и отдельный траст Cestui Que (Vie) на ребенка, принадлежащего банку.

Canon 2051

Каждый траст Cestui Que Vie, созданный с 1933 года, представляет собой одну из трех корон, представляющих три претензии на собственность Римского культа, представляющих собой реальную собственность, личную собственность и церковную собственность, и отказ в любых правах мужчинам и женщинам, за исключением тех, которые выбраны в качестве лояльных членов общества, а также как исполнители и администраторы.

Canon 2053

Свидетельство о рождении, выданное в соответствии с римским законодательством, представляет собой современный эквивалент свидетельства о поселении XVII века и означает, что его владелец — нищий и, по сути, римский раб. Свидетельство о рождении не имеет прямого отношения к частным тайным трастам, контролируемым частной банковской сетью, и не может быть использовано для того, чтобы заставить администрацию государства или нации разглашать существование этих тайных трестов.

Canon 2055

Хотя частные тайные тресты частных центральных банков не могут быть рассмотрены напрямую, они по-прежнему формируются на основе определенных презумпций закона, включая заявленное право собственности на имя, тело, разум и душу младенцев, мужчин и женщин. Каждый мужчина и женщина имеет абсолютное право упрекать и отвергать такие ложные предположения как член Единого Неба и обладатель собственного титула.

ИТОГ

В 1666 году королем Англии был принят Закон «О субъектах пожизненного права»/Cestui Que (Vie), согласно которому все, кто не заявил о себе как о живом человеке королю или в суде, объявлялись для государственной системы «мертвыми»; их имущество считалось брошенным и передавалось в постоянное или временное владение (управление) трасту (корпорации, обществу), поскольку только юридическое лицо обладает правом получения собственности персоны или физического лица; но только Бенефициар имеет безусловное право владения и распоряжения собственностью, а вот «физическое лицо» только приобретает право собственности на недвижимость.

Введением юрисдикции рождённым ЧелоВекам стали присваивать ЮРИДИЧЕСКИЕ имена, выдавая актовые записи о присвоении ФИО. ЧелоВек из естественного права перешёл в торговое право, в собственность корпораций, компаний, приобрёл статус физическое лицо «мертвый в законе». Косвенное имущество (рабов) можно сдавать в залог другим компаниям в обмен на выгоды – в рост под процент. С увеличением массы тела ЧелоВека увеличивается его залоговая стоимость. Свидетельство о рождении – это форма договора АДГЕЗИ, складская квитанция TRAST – в переводе как долг. Свидетельство о рождении имени фамилии и отчества в ЗАГСе является присоединением к единому коммерческому кодексу и созданием фирмы ФИО.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

УПРАВЛЕНИЕ

Когда вы родились, ваши родители создают имение от вашего имени и подписывают титул на государство, чтобы оно могло управлять вашим имуществом через ваш сертификат о рождении, а новорожденный назначен управляющим созданного ФИО и созданной фирмы. Этому имуществу или юридическому лицу — фирме присваивается название, например, ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ – корпоратизированная версия вас или юридического лица, которая используется во всех юридических вопросах на протяжении всей жизни, таких как заявления о работе и займах, кредитные карты, ПАСПОРТ, водительские права и т.д. Различные законы, касающиеся правил рождений, смертей и браков, объединены с «Законом 1899 года о регистрации рождения, смерти и брака». Это было сделано в соответствии с федеральными и государственными правилами гражданского судопроизводства. Принудительная регистрация актов гражданского состояния и назначение вас корпоративным управляющим началась в 1856 году. Все акты о рождении, смерти и браке за 1899 год, были отредактированы и опубликованы в 1934 и 1935 г. в газетах.

С 1933 года все законы в США существуют для погашения государственного долга США перед Федеральным резервом, международными банками и другими кредиторами США — и они хотят, чтобы вы согласились нести ответственность за эту задолженность!

Мы не живем в мире, где общество управляется в доверии и в знак верховенства закона. Вместо этого все люди, во всем мире, тайно объявляются государством безумными, некомпетентными и духовно мертвыми, неспособными управлять своей жизнью или своими делами в доверии и с честью. Эти заявления происходят в тайне, используя скрытую сторону правовой и финансовой системы. Следствием ошибочной презумпции некомпетентности личности является модель долгового рабства, применяемая во всем мире сегодня. Долг (рабство) — это буквальная и юридическая реальность, которая скрыта от нас, основанная на долгах и кредитах. Ценность, удерживаемая в этой системе на основе кредита, управляется в доверительном управлении для нашей выгоды.

Торговое «Название» для регистрации имени принадлежит государству, свидетельство о рождении является доказательством prima facie, что государство является обладателем титула на имя и все полученные на нем выгоды – «фрукты (плоды)». Есть что-то вроде «собственности», которое имеет держатель интереса или узуфруктер. Чтобы обезпечить ваше развитие, государство должно создать различные структуры, такие как коммунальные услуги (поселки, города, государства и т.д.), финансовые организации (банки), образовательные системы и т. д. Все это разработано и предоставлено в доверительное управление на благо вас, с обязательством соблюдать их законы и правовую политику этого общества.

Вместо того, чтобы по-настоящему воспитывать нас, развивать наши способности, умение творить, создавать ценности, они заглушают нас через систему образования, что делает нас буквально психически некомпетентными, не говоря уже о оружии массового поражения.

Общее право – это правовая система, созданная в XVI и XVII веках для управления гражданами, которые были объявлены сумасшедшими и некомпетентными, также называемыми подопечными. Адмиралтейский закон был создан позже, чтобы управлять поместьями этих потерянных душ. И Единый коммерческий кодекс UCC — это последняя и самая лучшая версия системы, руководимой на основе акций (коммерция).

Суверенные Мужчины и Женщины хранят индивидуальную идентичность общего права, которое известно, как Закон Земли, освобождая их от власти государственных учреждений. Закон земли — это естественное право в стране, в которой живет народ. Также есть и другие нормы прав и юрисдикции, о которых нам никто не говорил, однако их применяют по отношению к нам, а именно: естественное право, общее право, договорное право, адмиралтейское право, каноническое право, коммерческое право и это все разные юрисдикции. Каждой юрисдикции причастен свой цвет и написание наименования торговой фирмы (ФИО). Например, счет в банке со статусом ROIAL. ПРИ ОТКРЫТИИ СЧЕТА В ШВЕЙЦАРСКОМ БАНКЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ.

ДУХОВНАЯ СТОРОНА

На сегодняшний день самой главной офертой в мире является Папская булла – официальный документ, выданный римским культом понтификом на основной акт закона, — проклятие или претензии на власть Культа над его заявляемым господством в мире, всех народов, всех людей, все права и все религии. Ни один документ не имеет «жизнь», а папская булла, будучи сатанинским проклятием и имея связь использует плоть невинных «людей», создаёт «ловушки их душ» в бумажной форме, выписывая свидетельства о рождении. Таким образом, новорожденный «зарегистрирован», а не рождён, душа заключается в бумажную тюрьму.

Согласно Морскому праву мужчины и женщины рассматриваться как мертвые вещи, груз, который не обладает душой. В родильных домах Фаустовские контракты теперь превращены в ритуал прикрепления отрицательной сущности. Фаустовский контракт или сделка с дьяволом через кружочки крови на скрининге новорождённого, является связью и сделкой между «человеком» и демоном, в то время как последний предлагает специальные услуги и выполняет пожелание «человека», вознаграждается душой «человека» после того, как контракт будет завершен. Демону приглашение в вашу жизнь устанавливает договор и дает ему законное право быть там. Таким образом создание тела бумажного «человек» является доказательством колдовства, чародейства и некромантии.

Свидетельство о рождении — это сертификат собственности Римского культа о владении души живых субъектов. Бухгалтерская книга церкви теперь применяется во всем мире. Свидетельство о рождении — это кровная связь и знаки над Человеком к государству (Дьявол). Кровь ребенка берется при рождении и наносится на карту Гатри. Это хранится и означает право собственности на «человека» через кровную связь. Это все древняя Черная магия, обряды на смерть.

РОЖДЕНИЕ В БОЛЬНИЦЕ

Система адмиралтейства подразумевает что, когда ребенок родился он был уже утопленным в утробе матери, и когда появился медперсонал просто спас и вытащил из вод матери неопознанное тело — мертвого ребенка. Согласно нормативам ВОЗ (всемирной организации здоровья) никто не был записан умершим, поскольку не было доказательств что он жив. Нас регистрируют с рождения как пациентов, имеющих умственные отклонения и нуждающихся в опеке, болезнь – вечное бодрствование, вегетативное состояние ума.

Постоянное вегетативное состояние (ПВС) является расстройством сознания, в котором пациенты с тяжелым повреждением головного мозга находятся в состоянии частичного возбуждения, а не истинного понимания. Синдром зависания бодрствования

Подписывая любую документацию в больнице мать де-факто даёт согласие на обработку персональных данных нерождённого плода. Живорождённый ребёнок находится в живых с момента отделения от организма матери посредством родов и при наличии признаков живорождения до момента внесения его в реестр актов гражданского состояния. Медицинское свидетельство о рождении сертифицируется и создаётся резервный счёт, тем самым создавая траст о открытии счёта, позже на руки выдаётся накладная, которую мы уже знаем, как свидетельство о рождении органов ЗАГСа, а складская квитанция на товар (тело) UCC-1 остаётся в отделе делопроизводства в ЗАГСе

В медицинском учреждении остаётся запись в реестре государственного статистического учёта о рождаемости ребёнка живым, заполненная форма 103у. Из двух частей подтверждения живорождённого ребёнка — первая остаётся в медучреждении, вторая часть предоставляется в орган ЗАГСа для смены записи о живорождаемости на создание ТРАСТА и имени/ПЕРСОНЫ. После записи происходит присоединение тела как залоговое имущество к единому коммерческому кодексу. Мать присоединяется к Акту Шепарда Sheppard-Towner Act, подтверждая отсутствие отца у ребенка указывая свою девичью фамилию. Против матери Ватикан регистрирует уголовное производство по лжесвидетельству для регистратора.

При создании доверительного счёта мать перекладывает социальную, образовательную, воспитательную ответственность за ребёнка на государство предоставляя ему возможность опеки и доверенного лица. Создание страховки создаёт доверительный счёт, траст. Мать, как бенефициар, получая страховку продаёт собственность (ребёнка) доверенному лицу, получив единоразовое пособие, которое возлагает на себя накладные обязательства по накладным расходам (медицина, образование, милиция, трудоустройство, отдых, и. т.д.). При этом доверенное лицо обязано действовать в интересах бенефициара – матери наличием доказательств-квитанций. Доверенное лицо должно иметь документальное подтверждение расходов (чеки, квитанции, бумаги на имя бенефициара).

Информация, помещённая в бланк, говорит о том, что душа плавает, а потому не является реальной, или «человек» попавший в капкан, то есть порабощен. Случилось так, что душа оказалась в ловушке, или заключена/»вписана». Такой ребенок считается брошенным в море мертвых душ, утопленный в воде, закон адмиралтейства — ребенок лодка без души. Бастард, или как говорили в старину незаконнорожденный. У них нет Родины, нет собственной земли.

Когда ребенок рождается, больница отправляет оригинал, а не копию, записи о живом рождении в Государственное бюро статистики. Свидетельство о рождении, выданное государством, затем регистрируется в Министерстве торговли США. Регистрация ребенка является судебным делом, и это является лжесвидетельством за ложное имя или неправильную информацию для регистратора.

ЗАГС

Какое скажете вы преступление при рождении ребенка? Преступление заключается в том, что, идя к регистратору ЗАГСа информант-родители в заявлении просят присвоить ФИО, то есть фактически создать торговую корпорацию, бизнес наименование.

На основании объединения в единое производство рождения/и смертей, документ о рождении фактически стал документом о смерти, и пишется день рождения/дата смерти тела (образно). Серия цифр на документе — это номер безопасности на мировой бирже. Почему? Потому что вы оценены в денежном эквиваленте в международных банках.

ГОСУДАРСТВО – ФИРМА

С 1933 года все законы (законодательные законы) в США существуют для погашения государственного долга США перед Федеральным резервом, международными банками и другими кредиторами США — и они хотят, чтобы вы согласились нести ответственность за эту задолженность! Различные законы, касающиеся правил рождений, смертей и браков, объединены с Законом о браке 1899 года и Законом о регистрации рождения, смерти и брака 1899 года. Это было сделано в соответствии с федеральными и государственными правилами гражданского судопроизводства. Принудительная регистрация актов гражданского состояния началась в 1856 году. Все акты о рождении, смерти и браке за 1899 год, были отредактированы и опубликованы в 1934 и 1935 году.

Гражданский статус/неполный рабочий день, является корпорацией/ компанией «США». Когда вы родились, вы по сути пошли на «работу» для «компании». «Компания», в которой вы работали, не могла погасить кредиты, которые у них были с банком, и компания должна была пойти на банкротство в 1933 году, поэтому у них не было возможности заплатить вам …кроме того, компания пришла к вашим родителям и попросила одолжить ваши активы, а ваши родители невольно обязались.

Это создало так называемую «чужую учетную запись». Банкиры предоставили компании кредит для вашей заявки на сумму, которую компания США должна банкирам, которая на момент вашего рождения стоили около 1 миллиона долларов. Затем банкиры взяли ваше заявление и использовали дробное банковское кредитование. Свидетельство о рождении является доказательством того, что приложение было отправлено. Это приложение является реальным оборотным инструментом, и свидетельство о рождении доказывает наличие оборотного инструмента, используемого в торговле, — для заимствования денег. Поскольку это было обещано для вас, вы стали вовлечены в так называемое «принудительное рабство».

ИТОГ

«Ватикан создал всемирное доверие (траст), используя свидетельство о рождении, чтобы поглотить/захватить ценность будущей продуктивной энергии каждого живого субъекта. Каждое государство, провинция и страна в денежную систему вносит свой вклад в это всемирное доверие (траст), идентифицированы как страховые номера, социальные номера (ИНН, SS, SIN или EIN как пример), хранящихся в реестре Ватикана (Inward Clearing Bill). Ватикан владеет контрольным пакетом акций всех страховых компаний. Корпорации по всему миру (живые субъекты стали корпоративными фикциями за их свидетельство о рождении) связаны с Ватиканом через закон (Ватикан от Короны к Temple Bar через законы для осуждения живых душ) и из-за денег (родовая ценность Ватикана МВФ) в казначействе (Федеральная резервная система) через банки живых субъектов (кредиты), через судей (администрации), и шерифов (конфискация).

В роддоме на каждого рожденного выписывается Медицинское свидетельство о рождении, которое является векселем и как облигация также продается частному трасту или банку-реестру. В случае, если «мертвый» объявляет себя Бенифициаром, то траст/банк в соответствии с морским правом обязан вернуть ему «потерянное имущество» в виде валютной выплаты, что не противоречит Cestui Que (VIE) Trust (ссылка на канон 2050).

Казначейством создается учетная запись для каждого «гражданина» при рождении, после чего устанавливается залог через гражданство и доверие через устав (конституцию) главному лицу-президенту, так как он дает клятву управления имуществом вместо вас.

ПРАВИТЕЛЬСТВО может регулировать ТОЛЬКО то, что оно создает, например, фикцию – юридическое/физическое лицо, но оно не создавало живое дыхание.

Поэтому, когда Мужчина или Женщина родились, создали лицо или персону, человека или гражданина. Зачем? Потому что земли и недра принадлежат народу. А теперь все, вы доверие отдали значит «власть» и иже с ними управляют. Затем изменили денежную систему изъяли золото, а у страны нет денег, брать кредит можно только у других государств, т.к. договор на эмиссию у центрального банка, вот они и оформили на ФИО, что большими буквами- инкорпорации (иностранное государство) они сами себя кредитуют от нашего имени через оформление кредитов на это ФИО в созданных электронных учетных записях ящиках – счет в банке. Вся страна в кредитах. Они переселили нас жить в компьютер.

ВЫХОД

Любой обладатель вымышленного фирменного наименования («Персона»), узнав, кто он / она на законных основаниях находится по отношению к корпоративу США, может подать заявление UCC Финансирование листинга соглашение о безопасности, регистрирующий его/ее интерес к искусственному лицу («ЛИЦО «) США созданной, когда его/ее мать обратилась за свидетельством о рождении. Акт регистрации биологического свойства матери, ее недавно рожденного ребенка (вещество), при помощи соответствующих государственных органов, помещает их в плату США и держит название бумаги (формы), а не вещество (ребенка), но акт регистрации прав собственности переводов от матери к корпоративу США и его «законных» право диктуют, как этот ребенок может быть поднят, уход за ним, и образован. Это «вещество» было заменено «ОБЩЕСТВЕННОЙ национальной кредитной системой», где «долг» является «законным платежным средством», так называемые «деньги». Соответственно, Соединенные Штаты являясь обладателем титула искусственного объекта Strawman/ПЕРСОНА, в сущности, используя ЧЕЛОВЕКА в качестве залога/золота для получения кредита, продает (через механизм складской квитанции) потенциальную продуктивность времени жизни индивида (ВАС) и вас же представляет.

Вы можете восстановить контроль, просто подав уведомление о залоге против свидетельства о рождении. Связавшись с государственным секретарем или министерством торговли и подав заявление о финансировании UCC-1, перечислив имущество в качестве залога в заявлении. То же самое можно сделать со свидетельством о рождении, которое является вашей собственностью. Вы и только вы можете подать это уведомление о залоге … вы и только вы, можете определить стоимость имущества. Поскольку вы безценны в глазах Бога, ценность вашего UCC-1 должна быть НЕОГРАНИЧЕНА. Ваш долг, фактически «предоплачен» с так называемым «денежным счетом». Нет никакой реальной субстанции или «денег обмена», как золото и серебро — только учетные корректировки и зачет.

Создав облигацию и отправив ее с копией должным образом поданной UCC-1 секретарю Казначейства, вы можете получить доступ к предоплаченной учетной записи, которая была создана С ВАШИМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О РОЖДЕНИИ, и начать погашать любой долг, понесенный с этого момента.

Дмитрий Мецлер

Читайте так же:

Международное морское право – совокупность норм международного права, регулирующих отношения между его субъектами в процессе деятельности на пространстве морей и океанов.

Международное морское право является органической частью общего международного права: оно руководствуется предписаниями последнего о субъектах, источниках, принципах, праве международных договоров, ответственности и др., а также взаимосвязано и взаимодействует с другими его отраслями (международное воздушное, право, космическое право и т. д.).

Разумеется, субъекты международного права при осуществлении своей деятельности в Мировом океане, затрагивающей права и обязанности других субъектов международного права, должны действовать не только в соответствии с нормами и принципами международного морского права, но также с нормами и принципами международного права в целом, включая Устав ООН, в интересах поддержания международного мира и безопасности, развития международного сотрудничества и взаимопонимания.

Для международного морского права характерны следующие принципы:

— принцип свободы открытого моря — открытым морем могут на равной основе пользоваться все государства. Этот принцип включает в себя свободу судоходства, в том числе и военного, свободу рыбной ловли, научных исследований и т. д., а также свободу воздушного

— принцип мирного использования моря — отражает принцип неприменения силы;

— принцип общего наследия человечества;

— принцип рационального использования и сохранения морских ресурсов;

— принцип охраны морской среды.

Кодификация международного морского права впервые была осуществлена лишь в 1958 г. в Женеве I Конференцией ООН по морскому праву, которая одобрила четыре Конвенции: о территориальном море и прилежащей зоне; об открытом море; о континентальном шельфе; о рыболовстве и охране живых ресурсов моря. Эти конвенции и в настоящее время имеют силу для участвующих в них государств. Положения этих конвенций в той степени, в которой они декларируют общепризнанные нормы международного права, в частности международные обычаи, должны уважаться и другими государствами.

Но вскоре после принятия Женевских конвенций по морскому праву 1958 г. новые факторы исторического развития, в частности появление в начале 60-х годов большого числа независимых развивающихся государств, потребовали создания нового морского права, отвечающего интересам этих государств. Эти изменения и нашли отражение в Конвенции ООН по морскому праву 1982 г., которая установила в качестве общепризнанного 12-мильный предел территориального моря. Ранее предел территориального моря устанавливался от 3 до 12 миль. Новая конвенция закрепила право государств, не обладающих морским побережьем, на эксплуатацию экономической зоны в пределах 200 миль наравне с государствами, имеющими выход на побережье.

Помимо указанных конвенций, вопросы международного морского права отражены в:

— Конвенции по охране человеческой жизни на море 1960 г.;

— Конвенции о международных правилах по предупреждению столкновения судов в море 1972 г.;

— Международной конвенции о предупреждении загрязнения моря нефтью 1954 г.;

— Конвенции о грузовой марке 1966 г.

Понятие и правовой режим:

а) внутренних морских вод, «исторических» вод;

б) территориального моря;

в) прилежащей зоны;

г) исключительной экономической зоны;

д) открытого моря;

е) континентального шельфа;

ж) района морского дна за пределами континентального шельфа.

Внутренние воды — это государственная территория прибрежного государства, находящаяся под его полным суверенитетом. Правовой режим таких вод устанавливается прибрежным государством с учетом норм международного права; оно же осуществляет в своих водах административную, гражданскую и уголовную юрисдикцию в отношении всех судов, плавающих под любым флагом, и устанавливает условия судоходства. Порядок захода иностранных судов определяется прибрежным государством (обычно государства публикуют перечень портов, открытых для захода иностранных судов).

Морской пояс, расположенный вдоль берега, а также за пределами внутренних вод, называется территориальным морем, или территориальными водами. На них распространяется суверенитет прибрежного государства. Внешняя граница территориального моря является морской границей прибрежного государства. Нормальной исходной линией для измерения ширины территориального моря является линия наибольшего отлива вдоль берега: Может также применяться и метод прямых исходных линий, соединяющих соответствующие точки.

Согласно Конвенции 1982 г. «каждое государство имеет право устанавливать ширину своего территориального моря до предела, не превышающего 12 морских миль», отмеряемых от установленных ею исходных линий. Однако и сейчас около 20 государств имеют ширину, превышающую лимит.

Конвенции 1958 и 1982 гг. предусматривают право мирного прохода через территориальное моря иностранных судов (в отличие от внутреннего моря). Однако прибрежное государство вправе принимать в своем территориальном море все меры для недопущения прохода, который не является мирным.

Пространства морей и океанов, которые находятся за пределами территориального моря и не входят в состав территории ни одного из государств, традиционно именовались открытым морем. Несмотря на различный правовой статус пространств, входящих в открытое море, ни на одно из них не распространяется суверенитет государства.

Главным принципом в отношении открытого моря остается принцип свободы открытого моря, который в настоящее время понимается не только как свобода судоходства, но и как свобода прокладки по дну подводных телеграфно-телефонных кабелей, свободу рыболовства, свободу полетов над морским пространством и т. д. Никакое государство не вправе претендовать на подчинение пространств, входящих в состав открытого моря, своему суверенитету.

Под континентальным шельфом с геологической точки зрения понимается подводное положение материка (континента) в сторону моря до его резкого обрыва или перехода в материковый склон. С международно-правовой точки зрения под континентальным шельфом прибрежного государства понимается естественное продолжение сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка или до 200 миль, если границы подводной окраины материка не достигают этого предела. Шельф включает дно и недра. Прежде всего в расчет принимаются соображения экономического характера (кораллы, губки, залежи полезных ископаемых и т. д.).

В основе разграничения континентального шельфа между двумя противоположными государствами лежит принцип равного отстояния и учета особых обстоятельств. Прибрежные государства обладают суверенными правами в целях разведки и разработки его природных ресурсов. Эти права являются исключительными в том случае, что если государство не осваивает континентальный шельф, то другое государство не может этого делать без его согласия. Следовательно, суверенные права прибрежного государства на континентальный шельф уже суверенитета государств на территориальные воды и их недра, являющиеся частью государственной территории.

Прибрежное государство обладает исключительным правом разрешать и регулировать бурильные работы на континентальном шельфе; сооружать искусственные острова, установки и сооружения, необходимые для разведки и разработки континентального шельфа; разрешать, регулировать и проводить морские научные исследования. Все государства (а не только прибрежные) имеют право прокладывать подводные кабели и трубопроводы на континентальном шельфе в соответствии с положениями Конвенции 1982 г.

Вместе с тем права прибрежного государства не затрагивают правового статуса покрывающих вод и воздушного пространства над этими водами и, следовательно, никак не влияют на режим судоходства и воздушной навигации.

Исключительная экономическая зона — район, прилегающий к территориальному морю шириной не свыше 200 миль, для которой международное право установило особый правовой режим. Отсчет ширины производится от тех же линий, что и ширина территориального моря. Права государства в пределах экономической зоны касаются разведки, разработки и сохранения как живых, так и неживых ресурсов, как в водах, так и на дне и в его недрах. Прибрежное государство вправе управлять экономической деятельностью в зоне.

Таким образом, в пределах экономической зоны государства обладают ограниченным суверенитетом. Данный суверенитет предоставляет право прибрежному государству задерживать и досматривать иностранные суда, занимающиеся незаконной деятельностью в пределах экономической зоны. Однако они могут распространять полный суверенитет на искусственные острова в пределах экономической зоны. Вокруг этих островов может быть установлена 500-метровая зона безопасности. При этом искусственные острова не могут иметь своего континентального шельфа и территориального моря.

Международный район морского дна — это морское дно и его недра, расположенные за пределами исключительных экономических зон и континентального шельфа прибрежных государств. Его ресурсы Конвенция 1982 г. объявила «общим наследием человечества». При этом район открыт для эксплуатации исключительно в мирных целях. В соответствии с данной Конвенцией должен быть создан Международной орган по морскому дну, который будет осуществлять контроль над добычей ресурсов.

Главными органами Международного органа по морскому дну являются Ассамблея, Совет, включающий 36 человек, избираемых Ассамблей, а также Секретариат. Совет обладает полномочиями устанавливать и проводить конкретную политику по любому вопросу или проблеме деятельности Международного органа. Половина его членов избирается в соответствии с принципами справедливого географического представительства, другая половина — по иным основаниям: от развивающихся стран, имеющих особые интересы; от стран-импортеров; от стран, добывающих аналогичные ресурсы на суше, и т. д.

В Конвенции указано, что финансовые и экономические выгоды, получаемые от деятельности в международном районе, должны распределяться на основе принципа справедливости с особым учетом интересов и нужд развивающихся государств и народов, которые еще не достигли полной независимости или иного статуса самоуправления. Такое распределение доходов, получаемых от деятельности в международном районе, не потребует прямого или обязательного участия в этой деятельности неготовых к ней развивающихся государств.

Определяя правовое положение Международного района морского дна, Конвенция устанавливает, что «ни одно государство не может претендовать на суверенитет или суверенные права или осуществлять их в отношении какой бы то ни было части района или его ресурсов и ни одно государство, физическое или юридическое лицо не может присваивать какую бы то ни было их часть».

Добыча ресурсов в Международном районе морского дна будет осуществляться самим Международным органом через свое предприятие, а также «в ассоциации с Международным органом» государствами — участниками Конвенции, либо государственными предприятиями, либо физическими или юридическими лицами, имеющими гражданство государств-участников или находящимися под эффективным контролем этих государств, если последние поручились за указанных лиц. Такая система разработки ресурсов района, в которой наряду с предприятием Международного органа могут участвовать государства-участники и иные субъекты внутреннего права этих государств, получила название параллельной.

Политика в отношении деятельности в районе должна проводиться Международным органом таким образом, чтобы содействовать расширению участия в освоении ресурсов со стороны всех государств независимо от их социально-экономических систем или географического положения и предотвращать монополизацию деятельности на морском дне.

Общее поведение государств и их деятельность в Международном районе морского дна наряду с положениями Конвенции регулируются принципами Устава ООН и другими нормами международного права в интересах поддержания мира и безопасности, содействия международному сотрудничеству и взаимопониманию.

Добавить комментарий