Много мебели номер

Другие способы связи

На официальном сайте компании “Много мебели”, находящемся по адресу https://mnogomebeli.com, созданы сервисы, позволяющих в режиме самообслуживания решить массу проблем:

  • Проверить статус заказа.

    Достаточно ввести несколько параметров:

    • фамилия, имя заказчика;
    • реквизиты договора: номер, день, месяц, год заключения.
  • Вызвать мастера.

    Также введя параметры договора, а кроме того:

    • выбрав тип заявки: ремонт, замена на новый товар или возврат оплаченных денег;
    • указав контактный телефон.
  • Оставить отзыв. Выразив при желании благодарность или высказав претензии. Здесь также требуется указать реквизиты договора.

  • Книга жалоб и предложений в социальной сети “ВКонтакте”.

    Пользователи оставляют свои жалобы и претензии, прикладывают фотодокументы. К сожалению, обратной связи от сотрудников фирмы нет, но мониторинг данного ресурса специалистами осуществляется.

  • Электронные почтовые ящики, на которые можно отправить текст, приложив дополнительные файлы или сканированные документы:
    • zakupki@rfs-group.ru;
    • mebel@rfs-group.ru.

Завсегдатаи социальных сетей, могут познакомиться с коммерческими предложениями компании, узнать об акциях, пообщаться на форуме, а также высказать свои пожелания на сайтах:

  • Instagram: https://www.instagram.com/mnogomebeli.

  • Facebook: https://www.facebook.com/mnogomebeli.

  • YouTube: https://www.youtube.com/channel.

  • Twitter: https://twitter.com/hashtag/многомебели.

  • Одноклассники: https://ok.ru/mnogomeb.

На официальном сайте mnogomebeli.com можно быстро найти адреса салонов, практически в любом городе России.

Для этого нужно:

  • Открыть раздел “Адреса салонов”.
  • Выбрать в предложенном системой списке интересующий город.
  • На виртуальной карте увидеть его местонахождение, узнать точный адрес.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Покупатели, узнавшие о салонах “Много мебели”, могут позвонить на Горячую линию и узнать:

  • Где находится ближайший магазин.
  • Каким образом можно приобрести мебель в кредит.
  • Как произвести заказ мебели онлайн на официальном сайте, а расплатиться картой.
  • Дату доставки готовой мебели.
  • Можно ли ожидать доставку в течение трех дней после формирования заказа.
  • Во сколько обойдется доставка до определенного адреса и как правильно ее оформить.

Огромным преимуществом компании является бесплатная сборка. Услуги оказываются компаниями-партнерами. Если в момент сборки клиент сталкивается с некорректным поведением экспедитора или обнаруживает некачественную работу, следует приостановить процесс, позвонить, не откладывая, на Горячую линию.

С менеджером Горячей линии можно согласовать время выезда мастера по сборке мебели. Он может приехать в день доставки или в любой другой, комфортный для заказчиков, день.

Если в гарантийный срок произошла поломка или был обнаружен дефект, то обратившись на Горячую линию, можно оставить заявку на вызов специалиста сервисного центра.

Во избежание недоразумений внимательно следует знакомиться с условиями гарантии в момент приобретения мебели.

Время ответа и компетентность специалистов

Несмотря на множество звонков от потенциальных покупателей, клиентов, ожидающих заказ, недовольных или благодарных пользователей, время ожидания ответа оператора незначительное — от нескольких секунд до минуты.

Хотя встречаются негативные отзывы о службе поддержки, но это в большей мере эмоции покупателей, столкнувшихся с проблемами. Но даже анализируя отрицательные отзывы, можно засвидетельствовать, что:

  • менеджеры Горячей линии оперативно реагируют;
  • принимают претензии;
  • предоставляют консультационные услуги;
  • стараются разрешить всевозможные проблемы, привлекая необходимых специалистов.

Много Мебели это хорошо известный бренд в России, который занимается производством, реализацией мебели. Ассортимент огромный и позволяет выбрать те товары, которые приглянуться больше всего. Много кухонных, спальных, гостиных гарнитуров и т.д. С помощью компании сможете обставить жилище комфортной, стильной, практичной, долговечной мебелью. В Много Мебели позаботились о своих клиентах, предложив последним удобные формы коммуникации. Если у покупателя возникает вопрос по каким-то аспектам: цена, комплектация, возврат, оплата, доставка, монтаж и т.д., он сможет обратиться в техподдержку и выяснить интересующую информацию. В этой статье узнаем, как работает горячая линия Много Мебели, какие контакты для обращений, можно ли связаться в электронном виде? Как составить жалобу, где посмотреть адреса и режим работы представительств компании?

Как написать в службу поддержки Много Мебели?

Официальный сайт организации позволяет онлайн решить массу проблем, например, хотели бы отследить посылку, проверить статус заказа, вызвать мастера и т.д.? Сделать это можно самостоятельно, воспользовавшись разделом на сайте — .

Прямой формы «Обратной связи» с клиентами нет, но есть альтернатива в виде:

  1. Электронной почты.
  2. Раздела с отзывами.
  3. Социальных сетей.

В каждом из способов свои преимущества. По электронной почте можно составить обращение, отзыв, жалобу, претензию дополнительно прикрепив к ней файл (фото, видео, аудио), что поможет быстрей найти решение.

Вот парочку адресов, куда можно отослать официальное обращение:

  • zakupki@rfs-group.ru.
  • mebel@rfs-group.ru.

Есть и другого рода альтернатива, подойдет она для любителей социальных сетей. Если у вас есть аккаунт в одной из ниже представленных соц. сетей вы сможете связаться с администратором компании.

Официальные сообщества, страницы Много Мебели:

  • — Инстаграмм.
  • — Фейсбук.
  • — Твитер.
  • — канал на YouTube.
  • — Одноклассники.
  • — ВКонтакте.

Служба поддержки магазина может ответить в любой из социальных сетей. Задавайте ЛС или оставляйте комментарии под постами, смотрите акции, новости.

Как ещё связаться с техподдержкой — это отправить отзыв на странице . Можно задать вопрос, выразить претензию и т.д., менеджеры просматривают все комментарии, поэтому воспользуйтесь и этим способом при необходимости.

Добавить комментарий