Налоговая Барнаул железнодорожный район

Список отделов:

Отдел работы с налогоплательщиками

Телефон: +7 (3852) 29-54-40 представление отчетности по ТКС

+7 (3852) 29-54-81 информирование налогоплательщиков

+7 (3852) 29-76-99, 65-95-91

Отдел финансового обеспечения

Телефон: +7 (3852) 29-54-09, 65-95-97

Отдел кадров и безопасности

Телефон: +7 (3852) 29-54-11, 29-76-55

Отдел хозяйственного обеспечения

Телефон: +7 (3852) 29-54-06, 29-54-68

Аналитический отдел

Телефон: +7 (3852) 29-54-19, 29-57-99

Отдел информационных технологий

Телефон: +7 (3852) 29-76-40, 29-54-20

Отдел обработки данных

Телефон: +7 (3852) 29-54-24, 29-76-98

Отдел оперативного контроля

Телефон: +7 (3852) 29-54-74 оперативные проверки ККТ

+7 (3852) 29-54-76 регистрация ККТ

Отдел предпроверочного анализа и истребования документов

Телефон: +7 (3852) 29-54-39, 29-54-29

Отдел камеральных проверок № 1

Телефон: +7 (3852) 29-54-89 акцизы

+7 (3852) 29-54-96 валютный контроль

+7 (3852) 29-57-65 НДС с операций по ЕАС

+7 (3852) 29-54-53 освобождение от НДС, ст.145 НК РФ

+7 (3852) 29-54-62 экспорт

+7 (3852) 29-54-60 НДС

Отдел камеральных проверок № 2

Телефон: +7 (3852) 29-54-57 налог на прибыль

+7 (3852) 29-57-66 ЕНВД и налог на имущество

+7 (3852) 29-76-96 земельный и транспортный налоги

+7 (3852) 29-54-58 УСН

+7 (3852) 29-54-59 2-НДФЛ и 6-НДФЛ

Отдел камеральных проверок № 3

Телефон: +7 (3852) 29-54-73 налогообложение физ.лиц НДФЛ

+7 (3852) 29-54-69 УСН, ЕНВД, патент

+7 (3852) 29-54-64 общий режим обложения, налоговый агент

Отдел камеральных проверок № 4

Телефон: +7 (3852) 29-57-80, 29-57-97

Отдел выездных проверок № 1

Телефон: +7 (3852) 65-95-75, 29-54-41

Отдел выездных проверок № 2

Телефон: +7 (3852) 29-54-44, 29-57-98

Отдел урегулирования задолженности

Телефон: +7 (3852) 29-54-34 — зачеты, возвраты, переплаты

+7 (3852) 29-54-32 взыскание по требованиям

+7 (3852) 29-57-73 взыскание со счетов в банках

+7 (3852) 29-54-31 с физ.лиц судебными приставами

+7 (3852) 29-54-33 за счет имущества организаций и ИП

+7 (3852) 29-54-30 списание, отсрочка, рассрочка

Правовой отдел

Телефон: +7 (3582) 29-54-14

+7 (3582) 29-54-72 досудебное урегулирование споров

Отдел обеспечения процедуры банкротства

Телефон: +7 (3852) 29-54-35

Единый центр регистрации: Отдел по работе с заявителями при государственной регистрации

Телефон: +7 (3852) 29-54-61 гос.регистрация и предоставление сведений

Единый центр регистрации: Отдел регистрации, ведения реестров и обработки данных

Телефон: +7 (3852) 29-54-01 сведения из ЕГРЮЛ,ЕГРИП

+7 (3852) 29-76-90 исправление ошибок в ЕГРЮЛ,ЕГРИП

+7 (3852) 29-54-55 подготовка документов по госрегистрации

Единый центр регистрации: Отдел правового обеспечения государственной регистрации

Телефон: +7 (3852) 29-76-94 жалобы на госрегистрацию ЮЛ и ИП

+7 (3852) 29-54-17 госрегистрация ЮЛ

+7 (3852) 29-54-08 госрегистрация ИП

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

Телефон: +7 (3852) 29-54-18 ЕНВД и обособленные подразделения

+7 (3852) 29-54-92 присвоение ИНН

«ВБ»: Сказку сделать былью

Фото: info-vb.ru

Новейшая налоговая история России началась 25 лет назад , в 1990-е, когда налоги были высокими, а собираемость низкой.

Работа велась вручную, баз данных не существовало, зато были кипы бумаг и очереди в инспекциях. О том, как происходило становление и развитие налоговой службы в крае, рассказывает Николай СИДОРКИН , начальник Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Алтайскому краю.

— Николай Михайлович, расскажите, как на протяжении 22 лет вашей работы в системе менялась служба?

— Работа налоговой службы, например, в 1993-м и в 2015-м – это совершенно разные периоды и по задачам, и по возможностям. Если сейчас у всех налоговых органов единая структура, то в то время ее не было, ставилась одна задача – собирать налоги, и мы решали ее кто во что горазд. Структуру придумывал начальник инспекции. У нас в инспекции по Центральному району Барнаула был отдел по работе с физическими лицами, где трудились 49 человек! К слову, в сельских налоговых органах всего было около 20 сотрудников. В отделе занимались и предпринимателями, и физическими лицами, и местными налогами. Я разделил его на три отдела, назначил троих начальников, и так стали работать. Единая для всех структура появилась только к концу 1990-х.

За 25 лет служба наполнилась абсолютно новым содержанием. Мы двигались во многом по наитию, изучали опыт зарубежных стран. Делегация Алтайского края даже ездила знакомиться с работой налоговой службы США. Поначалу нам казалось недосягаемой целью, что в будущем налогоплательщик придет в зал, нажмет кнопку на экране, ознакомится со своими налоговыми обязательствами и тут же сможет выполнить их. В 1993 году это воспринималось как сказка, сейчас – реальность.

— На каком этапе было интереснее работать?

— Каждый период своеобразен и интересен. На начальном этапе мы были увлечены наполнением службы содержанием или даже становлением ее. У нас не было собственного помещения. Инспекция Центрального района, где я на тот момент работал, располагалась в одном здании с бюро технической инвентаризации на ул. Мало-Олонской. Чтобы добраться до своего рабочего места, приходилось ежедневно пробираться через ряды торговцев. Другая часть инспекции находилась на ул. Партизанской, в бойлерной. Надо было создать материально-техническую базу, условия для работы с налогоплательщиками. Это сейчас кругом автоматизированные системы, а в 1990-х кассовые распоряжения печатали секретари-машинистки специального машбюро. Стоял воп- рос об обеспечении сотрудников микрокалькуляторами, за одним столом работало по несколько специалистов.

Первыми компьютерами были «Шнайдеры» с объемом памяти 286 Мб. И на них мы умудрялись формировать базу данных госреестра. Признаюсь, в те годы мы все одновременно стали студентами и компьютеров побаивались, но понимали – будущее за ними. Первым обеспечили компьютерами аналитический отдел – им выделили самый большой кабинет, который я называл машинным залом. Налогоплательщики тогда тоже удивлялись такой технической оснащенности. Это сегодня по внед- рению электронных технологий ФНС находится в авангарде госучреждений, а гражданин многие операции может совершить, не выходя из дома, тогда же все было в новинку.

После освоения компьютерной техники мы начали бороться с очередями. Первый опыт бесконтактного приема отчетности выглядел так: в коридоре стоял ящик, куда налогоплательщики сбрасывали отчеты. Это было нарушением, но хоть как-то решало проблему очередей. Затем, уже в 2010 году, служба взяла курс на клиенто- ориентированность, обозначив повышение качества обслуживания налогоплательщиков одной из главных задач.

— Как, кстати, менялось отношение налогоплательщиков к службе за эти годы?

— Долгое время налоговая служба воспринималась как силовая структура. На заре развития частного бизнеса появилось большое количество бизнесменов, у которых не было экономических знаний, понимания, что необходимо работать в правовом поле. Нам приходилось буквально бегать за каждым предпринимателем. Когда ФНС начала внедрять сервисную модель работы с налогоплательщиками, у многих это вызвало непонимание. Но ненадолго. Сейчас предприниматели, которые заинтересованы в честном ведении бизнеса, тесно сотрудничают с налоговой службой и стараются свои обязательства перед государством выполнять. Налогоплательщики понимают, что на дворе не 1990-е, когда можно было пытаться обойти закон. Они знают, что у нас все прозрачно, что, например, с возвратом налога на добавленную стоимость сегодня не побалуешься: мы видим всю цепочку операций и пресекаем незаконные попытки возмещения налога из бюджета. Руководители предприятий порой сами к нам приходят за консультацией, чтобы предостеречь себя от нарушений налогового законодательства. Это делается не от страха, просто сменился менталитет.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

В 1990 году была образована Главная государственная налоговая инспекция Министерства финансов СССР и ее структурные подразделения. В крае в 78 созданных инс- пекциях работали 1465 человек. В первый год в бюджет страны было собрано 3,4 миллиарда рублей налоговых платежей. В 1994 году число инспекций увеличилось до 79, а общая численность работников – до 3607.

Сегодня на Алтае действует 12 инспекций межрайонного уровня и 54 территориально обособленных рабочих места (ТОРМ), в которых трудятся 2000 государственных гражданских служащих.

Алиса ТРОСТНИКОВА.

Источник: Портал Вечерний Барнаул 13.11.2015 13:09

Добавить комментарий