Паспортный стол коммунарка

Адрес: г. Москва, переулок Орлово-Давыдовский, дом № 1, этаж 1, помещ.III
Телефон:

  • +7 (499) 490-49-80

Официальный сайт:

Описание:

Московский единый расчетный центр (МОСЕИРЦ) – подотчетная ЕРЦ структура, созданная в рамках реализации правительственной программы по борьбе с долгами в системе ЖКХ. Одно из центральных затруднений в московской жилищной сфере последних лет – значительный, насчитывающий десятки миллионов рублей долг, управляющих организаций перед производителями бытовых ресурсов и услуг.

Данное положение вещей вредно и неприятно для каждого участника рынка жилищно-коммунальных услуг. Поставщики электричества, газа, воды и прочих необходимых для функционирования города ресурсов вынуждены работать в условиях недостаточного финансирования. Им приходится сокращать инвестиции в собственные производства и с трудом находить средства для выплаты налогов. Управляющие организации оказываются вынуждены гасить и образовавшуюся задолженность, и разного рода штрафы. На собственников жилья тяжелым грузом ложится обязанность платить за жильё по всё увеличивающимся тарифам и нормативам. Государство встаёт перед необходимостью вкладывать в жилищно-коммунальное хозяйство бюджетные средства, что также увеличивает нагрузку на жителей страны.
Эксперты выделяют две причины формирования этого долга:

  1. Недостаток компетентности и добросовестности управляющих организаций, которые в процессе внутренних переводов и оплата «теряют» часть денег, оплаченных собственниками квартир.
  2. Отсутствие у некоторых жильцов возможности своевременно платить за квартиру, а также уклонение от оплаты квитанций со стороны других собственников.

Государство выработало ряд мер, направленных на ликвидацию данной задолженности. Одна из введённых в действие мер: создание подотчетного областному ЕРЦ Московского единого расчетного центра (МОСЕИРЦ), в число задач которого входит координация поверки счетчиков воды в Москве. Необходимость процедуры поверки связана с тем обстоятельством, что счетчики с течением времени приходят в негодность, начинают выводить ложные сведения и более не могут использоваться для формирования квитанций. Благодаря поверке появляется возможность установить, допустимо ли продолжить эксплуатацию счетчика или же нужно его заменить. Собственникам это помогает экономить денежные средства, поскольку они получают право оплачивать только ту воду, которой они в самом деле воспользовались, а поставщикам воды рационализировать взаимодействие с управляющими организациями и детальное подсчитывать переводимые ими средства.

МОСЕИРЦ сотрудничает с населением Москвы по такому алгоритму:

  • Накопление сведений. Осуществив установку, замену или поверку водосчетчиков собственники или сантехнические компании предоставляют МОСЕИРЦ актуальную информацию и подтверждающие документы.
  • Распространение напоминаний. Работники МОСЕИРЦ следят за движением водосчетчиков от одного межповерочного интервала к другому и в письменной форме сообщают жильцам о потребности поверить приборы.
  • Координация поверки. Сотрудники МОСЕИРЦ помогают в подборе коммерческой компании для оценки и обслуживания ИПУ, а в случае необходимости отправляют по адресу собственных специалистов-метрологов.

Доводилось обращаться в эту структуру? Расскажите об опыте сотрудничества с МОСЕИРЦ на нашем сайте.

Добавить комментарий