Ренессанс страхование клиники ДМС

Условия страхования

В зависимости от выбора клиента программы добровольного медицинского страхования могут включать в себя в любом сочетании следующие опции:

  • Амбулаторно-поликлиническое обслуживание
    • приемы врачей;
    • выдача листков нетрудоспособности, рецептов, медицинских справок;
    • лабораторная и инструментальная диагностика;
    • лечебные манипуляции и процедуры;
    • методы традиционной медицины (медицинский массаж, рефлексотерапия, мануальная терапия, ЛФК, физиотерапия, радиохирургические методы лечения, диспансеризация лиц, страдающих острыми и хроническими заболеваниями и т.д.);
    • иммунопрофилактика, в том числе вакцинация;
    • проведение предварительных и периодических медицинских осмотров.
  • Стоматология
    • терапевтическая стоматология;
    • хирургическая стоматология;
    • лечебно-диагностические приемы врачей;
    • анестезиологические манипуляции, включая наркоз и премедикацию;
    • функциональная диагностика;
    • физиотерапия;
    • рентгенологические исследования;
    • выдача листков нетрудоспособности, медицинских справок и др.;
    • организация круглосуточной стоматологической помощи и др.
  • Экстренная и плановая госпитализация
    • консервативное, оперативное лечение, анестезиологическое пособие, включая стационар одного дня, дневной стационар;
    • оплата пребывания в палате, предоставление и оплата медицинских услуг;
    • лечебное питание;
    • уход медицинского персонала, обеспечение индивидуальной диеты для тяжелых больных;
    • медицинская реабилитация;
    • транспортировка в санитарном автомобиле;
    • проведение медицинской экспертизы;
    • оказание медицинской помощи на дому (стационар на дому) и др.
  • Медицинская помощь на дому и в офисе
    • визиты личного врача на дом или по месту работы;
    • разработка индивидуальной медицинской программы, открытие и ведение электронной истории болезни, мониторинг состояния здоровья;
    • первичное скрининг-обследование, включая неврологическое, офтальмологическое и ЛОР-обследования, ЭКГ;
    • активное наблюдение (повторные консультации) до выздоровления;
    • непрерывный контроль за качеством оказываемого лечения;
    • информационная поддержка пациентов;
    • врачебно-трудовая экспертиза с выдачей больничных листов, рецептов и медицинских справок;
    • услуга «VIP-врач» для VIP-клиентов.
  • Организация стационара на дому
    • выезд на дом врачей узкой специализации;
    • забор анализов;
    • услуги медсестры на дому;
    • проведение перевязок, инъекций;
    • выписка больничных листов.
  • Круглосуточная скорая и неотложная медицинская помощь
    • возможность круглосуточного обращения за медицинской помощью;
    • выезд бригад скорой медицинской помощи в пределах территории, оговоренной договором страхования;
    • оказание медицинской помощи (лечебных и диагностических мероприятий, в том числе проведение экспресс-диагностики, купирование неотложного состояния) бригадой СМП;
    • медико-санитарная транспортировка пациента.
  • Консультативные услуги и диагностика в ведущих медицинских научных центрах
    • выдача направлений на обследования;
    • запись на прием через Круглосуточный Медицинский Пульт;
    • наблюдение пациентов.
  • «Аптека»
    • возможность приобретать лекарства бесплатно или оплачивать только 20% от стоимости медикаментов.
  • Эксклюзивные предложения
    • отсутствие очередей;
    • выдача направления к нужному специалисту;
    • мониторинг состояния здоровья, контроль назначений врачей-специалистов;
    • использование электронной истории болезни;
    • VIP-программы.

    Кабинеты собственной медицинской компании МЕДКОРП:

  • Вакцинация коллектива
    • от гриппа;
    • от энцефалита в эндемичных регионах (программа «Антиклещ»).
  • Программы для детей
    • услуги личного врач-педиатра;
    • мобильная связь с врачом;
    • медицинское обслуживание преимущественно на дому (регулярные и экстренные осмотры личного врача-педиатра и специалистов, забор анализов, лечебный массаж, ЛФК);
    • выезд врача на дом;
    • вакцинация в соответствии с календарем прививок РФ;
    • профилактическая направленность лечения;
    • индивидуальное ведение пациента с учетом особенностей детского организма;
    • контроль лечения.
  • Программы по ведению беременности
    • первичная (доврачебная) медицинская помощь;
    • лечебно-диагностические приемы врачей по согласованию с акушером-гинекологом и по медицинским показаниям;
    • проведение консультаций врача акушера-гинеколога;
    • выдача листков нетрудоспособности, рецептов, медицинских справок, оформление обменной карты в соответствие с требованиями Минздравсоцразвития РФ;
    • лабораторная и инструментальная диагностика;
    • методы традиционной медицины (медицинский массаж, рефлексотерапия, мануальная терапия, ЛФК, физиотерапия, радиохирургические методы лечения и др.).
    • лечение острых заболеваний, в том числе акушерско-гинекологической патологии в экстренных случаях (в условиях стационара, дневного стационара);
    • скорая и неотложная медицинская помощь;
    • экстренная стационарная помощь.
  • Программы по ведению родов и послеродового периода
    • ведение лечащим врачом акушером-гинекологом с 36 недели беременности;
    • выработка окончательной тактики ведения родов;
    • лечебно-диагностические приемы врачей;
    • выдача листков нетрудоспособности, рецептов, медицинских справок;
    • лабораторная и инструментальная диагностика;
    • методы традиционной медицины (ЛФК, физиотерапия, все виды массажа, все виды рефлексотерапии, мануальная терапия и т.д.);
    • скорая и неотложная медицинская помощь;
    • экстренная стационарная помощь, в том числе лечение патологии беременности (включая прерывание беременности без медицинских показаний);
    • плановая стационарная помощь;
    • ведение родов;
    • пребывание родильницы и новорожденного в отделениях стационара (возможность совместного пребывания матери и новорожденного в стационаре);
    • круглосуточный уход среднего медицинского персонала и квалифицированное наблюдение
      врача-неонатолога за новорожденным, санитарно-гигиеническая обработка новорожденного, взвешивание, кормление сертифицированными смесями, вакцинопрофилактика, проведение лечебно-диагностических процедур, наблюдение за Застрахованной в послеродовой период и др.
  • Бесплатные бонусные опции
    • всем клиентам – годовые полисы для путешествующих;
    • вакцинация от гриппа;
    • программы «Личный Врач», «Врач в офисе» и «VIP-врач» для VIP-клиентов;
    • организация «стационара одного дня» на базе определенных ЛПУ при наличии в программы-опции «Плановая госпитализация»;
    • общая диагностика организма в центре «McNamara Life Check Centre»;
    • акция «Неделя здоровья».

Сервис

Наш опыт работы показывает, что возможности страхования намного шире, чем просто прикрепление к клинике. С помощью страхования могут и должны успешно решаться такие кадровые проблемы, как мотивация персонала, поддержание его лояльности, повышение производительности труда и уровня здоровья персонала.

Сегодня качественные услуги по медицинскому страхованию – это определенный набор сервисных составляющих различной направленности, и отсутствие какой-либо из них резко снижает эффективность всего медицинского страхования.

  • Высокий лимит ответственности:
    • до 4 млн рублей по амбулаторно-поликлиническому, стоматологическому обслуживанию и скорой медицинской помощи;
    • до 6 млн рублей по стационарному обслуживанию;
  • Индивидуально подобранные программы в зависимости от:
    • численности коллектива;
    • бюджета компании;
    • местоположения офиса;
    • индивидуальных потребностей и пожеланий;
  • Технология «Управление здоровьем коллектива» ( Health Management)
    • выявление потребностей разных целевых аудиторий коллектива в профилактических мероприятиях;
    • профилактика заболеваний;
    • санитарно-просветительская работа;
    • мотивация к ведению здорового образа жизни;
    • повышение доступности медицинской помощи;
    • индивидуальные программы ведения пациентов;
  • Система офисных врачей на базе собственной медицинской компании МЕДКОРП:
    • первичный прием сотрудников корпоративных клиентов в офисах и ЛПУ;
    • составление оптимального плана лечения, направление к специалистам;
    • сбор статистики и составление Паспорта здоровья компании;
    • адаптация программы под специфические потребности коллектива;
  • Система сопровождения договоров и персональных менеджеров, как залог высокой операционной эффективности процесса взаимодействия и снижения затрат на администрирование со стороны компании-клиента;
  • HR-портал позволяет в on-line режиме вносить изменения в договор, прикреплять и откреплять застрахованных сотрудников;
  • Специально разработанный комплекс мер по управлению здоровьем персонала, который включает в себя следующие программы:
    • Кардиодиспансеризация– скрининг состояния здоровья коллектива, позволяющий определить у сотрудников организации возможные заболевания внутренних органов.
    • Паспорт здоровья– документ, содержащий итог работы личного врача в офисе компании, а также количественную и качественную информацию о здоровье коллектива.
    • Антистресс-онлайн– экспресс-оценка физических реакций и функционального состояния человека через его психическое здоровье, направленная на предупреждение возможных заболеваний.
    • Стресс-аудит– специальное тестирование, позволяющее определить «слабые» (стрессогенные) места в работе компании и проанализировать общую картину психологического климата в коллективе.
  • Акция «Неделя здоровья»

    Корпоративное мероприятие, цель которого – улучшение состояния здоровья сотрудников корпоративных клиентов и увеличение их лояльности к работодателю. В рамках проекта каждый сотрудник получает возможность проверить свое здоровье, не выходя из офиса: общая диагностика, рекомендации врача по наиболее актуальным медицинским вопросам.

  • Круглосуточный Медицинский Пульт (многоканальный) с единым федеральным бесплатным для всех регионов номером, на котором работают профессиональные врачи, консультирующие клиентов относительно условий программ и записи к специалистам;
  • «Телефонная служба психологической поддержки» по вопросам детско-родительских отношений, семьи и брака, возрастных кризисов, проблем личностного роста, адаптации в коллективе;
  • Широкий выбор ЛПУ по всей стране, консультации и диагностика в ведущих НИИ;
  • Единые стандарты качества обслуживания во всех регионах и регулярные исследования качества обслуживания;
  • Круглосуточная травматологическая и стоматологическая помощь 24/7 круглый год;
  • Служба медико-экономической экспертизы и Центр контроля качества лечения и сервиса;
  • Скидки на услуги наших партнеров:
    • туристические агентства и туроператоры;
    • стоматологические клиники;
    • поликлиники и стационары;
    • Интернет-аптека и доставка лекарств;
    • салоны красоты и фитнес-центры.

Добавить комментарий