Ситилинк как вернуть товар

Проверка статуса товара, сданного на гарантийное обслуживание:

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.

В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан в товарном чеке, выданном при покупке. Так же вы можете найти адрес ближайшего к вам сервисного центра используя форму.

Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, товар обслуживается только в отделах гарантии Ситилинк (например, компьютеры собственной сборки), Вы можете обратиться по месту покупки или непосредственно в отделы гарантии, находящиеся в полноформатных магазинах.

Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по информационному телефону вашего региона.

Для физических лиц

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

В соответствии с особыми условиями возврата товара, участникам со статусами Gold и Platinum Клуба Ситилинк, можно обменять или вернуть товар надлежащего качества с увеличенным сроком с момента покупки в том случае, если:

· не вскрытая упаковка (для юридических лиц)

· в случае подвоза товара с удаленного склада либо индивидуального заказа товара у поставщиков, сотрудник компании вправе отказать в возврате товара (для юридических лиц)

· сохранён кассовый и товарный чек;

· товар не имеет следов использования;

· сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);

· не производилась установка товара;

· товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);

· сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие — в состав товара, и не повреждена их упаковка;

· программное обеспечение товара и/или сам товар не активированы.

Перечень товаров, на которые не распространяется действие особых условий возврата:

· Предметы личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, массажные ванны, маникюрные наборы и т.п.)

· Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые) предметы по уходу за детьми;

· детские товары;

· товары бытовой химии;

· кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

· видеокарты;

· товары, содержащие в комплекте SIM-карту;

· товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;

· некондиционные (уцененные) товары.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, в этой форме, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Возврат товаров физическими лицами

Права и обязанности покупателя в этом случае регламентируются федеральным законом «О защите прав потребителей».

Надлежащего качества

Клиент может вернуть вещь в Ситилинк в течение 7 дней, а не 14, как при покупке в обычном магазине.

Для возврата необходимо написать заявление. Его образец вы можете скачать по . Интернет-магазин в течение десяти суток после его подачи возвращает деньги за покупку. Но должны быть выполнены следующие требования:

  • Покупка сохранила товарный вид и заявленные характеристики.
  • Вы не пользовались ею или следы эксплуатации не заметны.
  • У вас сохранился чек или квитанция о покупке. Если документа нет, можно предоставить историю заказа на сайте.

Если при приобретении техники использовались бонусы или купоны, они не восполняются. Стоимость доставки товара курьером не возвращается.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, перед тем, как подписать документы на покупку, вы должны убедиться в том, что качество товара соответствует заявленному. То есть на ней нет повреждений, царапин и т.п.

Ненадлежащего качества

При обнаружении дефекта, брака, частичной или окончательной неисправности товара, потребитель может вернуть его в течение 7, 15 или 45 дней в зависимости от сложности техники.

Ответственность за его замену или возврат денежных средств несет гарантийный отдел или сервисный центр Citilink, если техника находится на гарантийном обслуживании.

Условия возврата денежных средств за бракованный товар:

  • Со дня покупки прошло не более 15 дней и есть подписанная обеими сторонами гарантия.
  • С момента покупки прошло более 15 дней, есть гарантия, при этом товар является простым и нет точно такого же или его аналога для обмена в магазине.
  • Если товар — сложный, необходима техническая экспертиза, подтверждающая брак, даже если прошло более 15 дней.
  • Продавцом нарушен срок в 45 дней — предельный для гарантийного ремонта.
  • Повреждения возникли в процессе производства, перевозки, доставки, хранения товара до момента его перехода клиенту.
  • У покупателя сохранился товарный чек или квитанция об оплате.

При обращении покупателя в гарантийный отдел обслуживание производится бесплатно с неисправностями простого товара в течение 45 дней, сложного — 15. Экспертная оценка также выполняется за счет компании, ее срок — до 20 календарных дней.

Покупателю желательно хранить все документы о покупке — паспорт на технику, гарантийный талон, товарный чек — во время гарантийного срока эксплуатации.

Необходимо внимательно осматривать покупку при получении от курьера. Если покупатель подпишет акт или накладную о приеме, то доказать наличие найденных позднее внешних нарушений будет невозможно.

Упаковку не стоит рвать, ломать, выбрасывать. Лучшее ее со всеми фабричными бирками сохранить на период действия гарантийного срока пользования техникой.

Если гарантии на продукцию. нет, то вы должны доказать, что неполадки возникли в технике до ее получения.

Возврат товара в Ситилинк юридическими лицами

Закон «О защите прав потребителей» рассматривает права и обязанности только физических лиц. Если покупателем является юридическое лицо, то все нюансы по приобретению, оплате и возврату товара и денежных средств должны быть оговорены в договоре купли-продажи.

Прием Ситилинком годной техники в этом случае практически невозможен, если только этот момент не прописан в договоре. Но продавец крайне редко соглашается о внесении в контракт пункта о возврате товара надлежащего качества.

При обнаружении брака покупателю следует самому вызвать эксперта к месту установки техники и зафиксировать все неисправности письменно.

При подписании товарной накладной принимающая сторона должна предварительно убедиться в полном соответствии техники заявленному качеству, наличию гарантийного талона.

Если продукция при покупке находится в пути, вернуть деньги в случае его брака будет невозможно. Если дефект обнаружен в момент подписания договора, сделку необходимо аннулировать.

Макарова Наталья Николаевна

Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.

Остались вопросы по теме Спросите у юриста

Общий порядок возврата

Вся подробная информация о гарантии на товар представлена на сайте магазина. С ней рекомендуется ознакомиться прежде, чем оформлять заказ.

Перед тем, как подписать документы и забрать технику у курьера или в пункте выдачи покупатель осматривает приобретение внешне, проверяет на наличие дефектов и комплектность. Затем он подписывает товарный чек, подтверждая, таким образом, отсутствие претензий к внешнему виду изделия. После этого претензии, касающиеся внешних дефектов и отсутствия деталей, не принимаются. За заполнением документов следует оплата и проверка товара на работоспособность.

Отказаться от заказа допустимо в любой момент до подписания бумаг, даже если клиент уже внес деньги. Все иные возвраты проходят через гарантийный отдел.

Чтобы вернуть оплаченный и принятый товар, покупателю потребуется паспорт и гарантия. Деньги возвращают в зависимости от способа оплаты: безналичным расчетом или из кассы.

Юридические лица не вправе вернуть качественную вещь согласно действующим законодательным нормам. Только в случае дефектов или появления недостатков после проведенного ремонта товар может быть принят назад.

Компании и предпринимателей обслуживает закрепленный за ними менеджер, к которому и следует обращаться в случае поломки техники.

Добавить комментарий