Статья 159 ЖК РФ

1. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

2. Право на субсидии имеют граждане:

1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

3) члены жилищных кооперативов;

4) собственники жилых помещений.

3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

4. Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 настоящего Кодекса.

5. Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

6. При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для лиц, указанных в пунктах 1 — 3 части 2 настоящей статьи, исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с настоящим Кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей.

7. Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации может быть установлено, что субсидии гражданам предоставляются путем перечисления средств лицу, которому в соответствии со статьей 155 настоящего Кодекса вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.

8. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации.

9. Порядок финансирования расходов на обеспечение предоставления субсидий, а также порядок финансирования расходов на предоставление субсидий гражданам, проходящим военную службу и проживающим в закрытых военных городках, устанавливается Правительством Российской Федерации.

10. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.

11. Орган местного самоуправления может установить для расчета субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, в том числе стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых помещений, которые в соответствии с настоящим Кодексом уплачивают взносы на капитальный ремонт, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.

12. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.

Жк рф, Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

  • •Право человека на социальное обеспечение в международных актах.
  • •Российская система социального обеспечения: современное состояние, правовые проблемы дальнейшего развития.
  • •Организационно-правовые формы социального обеспечения.
  • •Обязательное социальное страхование и его виды. Понятие социальных рисков и страховых случаев.
  • •Обязательное пенсионное страхование.
  • •Понятие права социального обеспечения как отрасли и научной дисциплины.
  • •Вопрос 11. Право граждан на достойный уровень жизни и его реализация в сфере социального обеспечения. Прожиточный минимум.
  • •Вопрос 12. Дифференциация условий и норм социального обеспечения.
  • •Вопрос 13. Общая характеристика материальных правоотношений по соц. Обеспечению.
  • •Вопрос 14. Процедурные и процессуальные правоотношения в сфере социального обеспечения.
  • •Вопрос 15. Субъекты общественных отношений, регулируемых псо.
  • •Вопрос 16. Источники права социального обеспечения.
  • •Вопрос 17. Право граждан на соц. Обеспечение в Российской Декларации прав и свобод человека и гражданина и в Конституции рф.
  • •Вопрос 18. Общая характеристика фз от 16.07.1999 № 165-фз «Об основах обязательного социального страхования».
  • •Вопрос 21. Общая характеристика фз от 28.12.2013 № 400-фз «о страховых пенсиях».
  • •22. Общая характеристика фз «о социальной защите инвалидов в рф»
  • •23. Общая характеристика фз «Об обязательном социальном страховании (осс) от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
  • •Глава 4 описывает положения о средствах на осуществление осс (формирование средств — за счет обязательных страховых взносов страхователей, взыскиваемых штрафов и пеней, капитализации платежей).
  • •24.Общая характеристика фз «Об основах охраны здоровья граждан в рф»
  • •25. Общая характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих социальное обеспечение семей с детьми
  • •26. Общая характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих обеспечение граждан пособиями
  • •27. Общая характеристика нормативно-правовых актов. Регулирующих соц обслуживание пожилых граждан, инвалидов и семей с детьми
  • •28. Локальные акты как источник права соц обеспечения
  • •29. Понятие трудового стажа и его классификация
  • •30. Страховой стаж и его юридическое значение
  • •31. Общий трудовой стаж: понятие и юридическое значение
  • •32. Специальный трудовой стаж
  • •43. Понятие пенсии по старости и общие основания ее назначения.
  • •44. Досрочные пенсии по старости в связи с особыми условиями труда.
  • •45. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии по старости отдельным категориям граждан
  • •46. Пенсии по старости гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф. Размер пенсии.
  • •47.Размер страховой пенсии по старости и порядок его определения: индивидуальный пенсионный коэффициент и определение его стоимости.
  • •48. Понятие пенсии за выслугу лет и круг лиц, обеспечиваемых данной пенсией.
  • •49. Условия назначения пенсий за выслугу лет: федеральным государственным служащим; военнослужащим и другим категориям служащих, приравненных в пенсионном обеспечении к военнослужащим.
  • •50. Пенсионное обеспечение депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации.
  • •51. Пожизненное содержание судей, ушедших в отставку.
  • •52. Размеры пенсий за выслугу лет и порядок их выплаты работающим пенсионерам.
  • •53. Понятие инвалидности, ее причины и их юридическое значение.
  • •54. Условия, определяющие право на страховую и государственную пенсию по инвалидности
  • •55. Размер страховой и государственной пенсии по инвалидности и порядок его определения. Нормативная продолжительность страхового стажа инвалида.
  • •56. Специальные правила обеспечения пенсией инвалидов.
  • •57. Понятие пенсии по случаю потери кормильца. Условия назначения пенсии, относящиеся к кормильцу.
  • •58. Условия назначения пенсии, относящиеся к членам семьи, потерявшей кормильца.
  • •62. Дополнительное материальное обеспечение отдельных категорий граждан.
  • •63. Круг лиц, обеспечиваемых социальной пенсией. Виды социальных пенсий, условия назначения, размеры, порядок выплаты в период работы.
  • •64. Порядок назначения, перерасчета и выплаты пенсии; индексация пенсий.
  • •65. Сроки назначения пенсии
  • •66. Приостановление, возобновление, прекращение и восстановление выплаты страховой пенсии.
  • •67. Выплата пенсий лицам, выезжающим на постоянное жительство за пределы территории рф.
  • •68. Ответственность за достоверность сведений, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии. Удержания из пенсии.
  • •69. Разрешение споров по пенсионным вопросам.
  • •70. Ответственность органов, назначающих и выплачивающих пенсию, по вине которых недополучена пенсия.
  • •71. Круг лиц, обеспечиваемых страховыми выплатами в порядке обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
  • •72. Виды страхового возмещения и их размеры.
  • •83. Материнский (семейный) капитал
  • •84. Пособие по безработице.
  • •85. Пособие на детей и супруге военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
  • •Продолжительность выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком (статья 14 №81-фз)
  • •86. Государственные пособия лицам, у которых возникли поствакцинальные осложнения.
  • •Федеральный закон от 06.03.2006 n 35-фз (ред. От 06.07.2016) «о противодействии терроризму» Статья 21. Возмещение вреда лицам, участвующим в борьбе с терроризмом, и меры их социальной защиты
  • •88. Компенсационные выплаты и субсидии: понятие и основания для их получения.
  • •2. Постановление Правительства рф от 03.11.1994 n 1206 (ред. От 24.12.2014) «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»
  • •Жк рф, Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
  • •89. Государственная социальная помощь. Едв.
  • •91. Круг лиц, пользующихся льготами по системе социального обеспечения. Виды льгот.
  • •92. Право на бесплатную медицинскую помощь и лечение. Виды медицинской помощи.

Жилищный кодекс, N 188-ФЗ, ст 159 ЖК РФ

3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

7. Порядок определения размера и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации.

  1. 1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
  2. 2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
  3. 3) члены жилищных кооперативов;
  4. 4) собственники жилых помещений.

3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учётом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

7. Порядок определения размера и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

6. При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Комментарий к Ст. 159 Жилищного кодекса РФ

1. Субсидии (как вид пособия) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий (на одиноко проживающего — 33 кв. м, на семью из двух человек — 42 кв. м, при трех и более членах семьи — по 18 кв. м на одного), и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг (стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в среднем 22% по Российской Федерации).

2. На основании этой статьи право на субсидии имеют граждане:

1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

3) члены жилищных кооперативов;

4) собственники жилых помещений.

Эти же категории граждан предусмотрены и в Правилах предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. <*> При этом в случае, если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.
———————————
<*> Российская газета. 2005. 22 декабря; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг» и сами Правила… признаны утратившими силу.

3. Для получения субсидий вышеперечисленные граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, предоставляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган признает их в качестве членов семьи заявителя на основе судебного решения;

в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

г) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного места жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан предоставить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов предоставляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

е) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан предоставить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

ж) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

з) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (заверенных нотариусом).

Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов. Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

4. Субсидии предоставляются сроком на 6 месяцев.

Размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

При среднем душевом доходе семьи, равном или выше прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъектов государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

МДД

р

С = ССЖК x n — —— x Д,

1 р 100

где С — размер субсидии (в рублях);

ССЖК (или ОСН) — размер установленного для муниципального

р

образования регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных

услуг на одного члена семьи для семей разной численности (в руб.);

n — количество лиц, входящих в состав заявителя;

МДД (ММД) — региональный стандарт максимально допустимой доли

р ф

расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в

совокупном доходе семьи (в процентах) <*>;
———————————
<*> При расчетах в качестве ориентира использовано значение федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг (22%).

Д — совокупный доход семьи (в рублях). (Совокупный доход семьи равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя, имеющих право на субсидии.)

Пример 1.

а) Семья из двух человек: мать и несовершеннолетний сын 14 лет занимают двухкомнатную квартиру размером общей площади жилья 30,9 кв. м (при социальной норме на двоих 42 кв. м);

б) ежемесячный заработок матери — 5344 руб.; детского пособия она не получает;

в) величина прожиточного минимума для трудоспособного населения 2690 руб. в месяц, для детей — 2394 руб. (по данным на I кв. 2004 г.);

г) причитающиеся платежи за квартиру и коммунальные услуги за месяц составили (по социальной норме) — 902,5 руб.

Решение:

а) величина прожиточного минимума на каждого из них составляет:

2690 + 2394 = 5084 руб.

5084 : 2 = 2542 руб. (средняя величина);

б) среднедушевой доход этой семьи:

5344 руб. (заработок матери) : 2 = 2672 руб.

Очевидно, что 2672 > 2542 руб.

Если по формуле, тогда:

902,5 руб. — 22% x 5344 руб.

С = —————————— = -273,18 руб.

1 100

При такой отрицательной величине нет права на субсидию.

При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

ССЖК x n — МДД x Д x К

р р

С = —————————,

2 100

где С — размер субсидии (в рублях);

К — поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

СД

К = ——,

ПМ

где СД — среднедушевой доход семьи (в рублях);

ПМ — величина прожиточного минимума.

Пример 2.

а) В квартире размером общей площади жилья 26 кв. м проживает одна пожилая женщина 72 лет — пенсионерка (социальная норма на одного проживающего 33 кв. м);

б) ежемесячный размер ее пенсии по старости — 1820 руб. при величине прожиточного минимума пенсионеров 1849 руб. (по данным на IV кв. 2004 г.);

в) ежемесячные платежи за жилье и коммунальные услуги составили (по социальным нормам) — 680 руб.

Решение:

а) поправочный коэффициент: —- = 0,96

680 руб. — 22% x 1820 руб. x 0,96

б) С = ———————————— = 299,02 руб.

2 100

— размер ежемесячной субсидии.

Пример 3.

Семья из трех человек имеет совокупный доход 3000 руб. Рассчитанный прожиточный минимум семьи составляет — 1943,3 руб. Стоимость жилищно-коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья (18 кв. м) нормативов потребления коммунальных услуг — 1300 руб. Фактическая стоимость жилищно-коммунальных услуг составляет 1400 руб. Семья пользуется льготами по оплате жилищно-коммунальных услуг по Закону «О реабилитации жертв политических репрессий», где предусматривается снижение льготнику и проживающему (зарегистрированным совместно с ним членам семьи) на 50% размеров оплаты жилья в пределах социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг в пределах нормативов потребления. Максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная в регионе, — 18%. Федеральный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи — 22%.

Решение:

а) размер платежа за жилье и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья нормативов потребления коммунальных услуг с учетом льгот 50% составит:

ОСН льготная = 1300 x 0,5 = 650 руб.

б) среднедушевой доход семьи равен:

СД = 3000 : 3 = 1000 руб.

Поскольку установленная в регионе максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (18%) ниже федерального стандарта (22%), то необходимо определиться, по какому значению семье выгоднее получить субсидию: по установленной в регионе максимально допустимой доле (18%, формула С1) или по федеральному стандарту (формула С2) с учетом коэффициента К.

Произведение федерального стандарта максимально допустимой

доли на коэффициент К = 0,22 x 0,51 = 0,11, или 11%. Следователь-

но, для данной семьи выгоднее рассчитывать субсидию по формуле С .

С = ОСН льготная — =

2 ф

= 650 — 0,22 x 3000 x 0,51 = 313,4 руб.

5. Перечисление субсидии приостанавливается в случаях:

а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение трех месяцев подряд;

б) несообщения в орган субсидий об изменениях состава семьи, места постоянного жительства, доходов членов семьи и др. в течение 15 дней после наступления этих обстоятельств.

Предоставление субсидий прекращается в случаях:

а) изменения получателем субсидий и членами его семьи места постоянного жительства;

б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии;

в) предоставления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии;

г) истечения срока погашения задолженности по платежам за квартиру и коммунальные услуги.

Добавить комментарий