Структура совета министров

<strong>МИНСК, 4 июн – РИА Новости.</strong> Президент <a href=»http://ria.ru/location_Belarus/» target=»_blank» data-auto=»true»>Белоруссии</a> <a href=»http://ria.ru/person_Aleksandr_Lukashenko/» target=»_blank» data-auto=»true»>Александр Лукашенко</a> решил сохранить пост главы МИД страны за Владимиром Макеем, минобороны — за Виктором Хрениным, минэнерго – за Виктором Каранкевичем, МВД – за Юриев Караевым, КГБ – за Валерием Вакульчиком.Соответствующий указ президента республики <a href=»http://pravo.by/document/?guid=12551&amp;p0=P32000200&amp;p1=1&amp;p5=0″ target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>опубликован</a> в четверг на национальном правовом интернет-портале страны.Согласно документу, из 30 членов правительства, назначенных данным указом, 24 человека занимали посты в предыдущем составе правительства Белоруссии.В соответствии с этим указом, Владимир Колтович сохранил пост министра антимонопольного регулирования и торговли, Владимир Караник — министра здравоохранения, Юрий Бондарь — министра культуры, Виталий Дрожжа — министра лесного хозяйства, Игорь Карпенко — министра образования, Сергей Наливайко — министра по налогам и сборам, Владимир Ващенко — министра по чрезвычайным ситуациям, Андрей Худык — министра природных ресурсов и охраны окружающей среды, Константин Шульган — министра связи и информатизации, Иван Крупко — министра сельского хозяйства и продовольствия.Сергей Ковальчук оставлен министром спорта и туризма. Также переназначены Алексей Авраменко — министром транспорта и коммуникаций, Ирина Костевич — министром труда и социальной защиты, Александр Червяков — министром экономики, Олег Слижевский — министром юстиции, Александр Шумилин — председателем Государственного комитета по науке и технологиям, Валентин Татарицкий — председателем Государственного комитета по стандартизации, Анатолий Лаппо — председателем Государственного пограничного комитета, Юрий Сенько — председателем Государственного таможенного комитета.При этом новых руководителей получили министерство архитектуры и строительства (Руслан Пархамович), министерство жилищно-коммунального хозяйства (Андрей Хмель), министерство информации (Игорь Луцкий), министерство промышленности (Петр Пархомчик), министерство финансов (Юрий Селиверстов), Государственный комитет по имуществу (Дмитрий Матусевич).В четверг официально опубликованы указы об отставке предыдущего правительства, а также о назначении премьер-министром Романа Головченко. Опубликованы указы о назначении Николая Снопкова первым заместителем премьера, заместителем — Александра Субботина. Переназначены заместителями премьер-министра Юрий Назаров, Владимир Кухарев и Игорь Петришенко.Также опубликован указ о назначении нового председателя Государственного военно-промышленного комитета – Дмитрия Пантуса, председателя Комитета государственного контроля — Ивана Тертеля.Ранее Лукашенко сообщил о планах подготовить новый состав правительства до президентских выборов, которые назначены на 9 августа. При этом глава республики заверил, что подавляющее большинство ныне действующих членов Совмина останутся на своих должностях. Вечером в среду в пресс-службе белорусского лидера сообщили, что президент принял решение об отставке правительства. Соответствующий указ главы государства вступит в силу после официального опубликования, уточнили тогда там.

— министерства;

— государственные комитеты;

— объединения юридических лиц, иные государственные организации, подчиненные Совету Министров Республики Беларусь.

Премьер-министр Республики Беларусь в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, законами Республики Беларусь, актами Президента Республики Беларусь:

осуществляет непосредственное руководство деятельностью Совета Министров Республики Беларусь и несет персональную ответственность за его работу;

организует работу Совета Министров Республики Беларусь, руководит его заседаниями;

подписывает постановления Совета Министров Республики Беларусь;

издает распоряжения;

в двухмесячный срок после своего назначения представляет Палате представителей Национального собрания Республики Беларусь программу деятельности Совета Министров Республики Беларусь, а в случае ее отклонения представляет повторную программу деятельности Совета Министров Республики Беларусь в течение двух месяцев;

информирует Президента Республики Беларусь об основных направлениях деятельности Совета Министров Республики Беларусь и о всех важнейших его решениях;

распределяет обязанности между заместителями Премьер-министра Республики Беларусь, координирует их деятельность;

представляет без дополнительных полномочий Совет Министров Республики Беларусь в международных отношениях, в установленном порядке проводит переговоры и подписывает международные договоры;

осуществляет полномочия Президента Республики Беларусь в случае вакансии должности Президента или невозможности исполнения им своих обязанностей по основаниям, предусмотренным Конституцией Республики Беларусь, до принесения Присяги вновь избранным Президентом Республики Беларусь;

выполняет другие функции, связанные с организацией и деятельностью Совета Министров Республики Беларусь.

Гарантии правовой и социальной защиты Премьер-министра Республики Беларусь определяются законодательством Республики Беларусь.

Заместители Премьер-министра Республики Беларусьв соответствии с распределением обязанностей:

осуществляют координацию деятельности республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Совету Министров Республики Беларусь, контроль за их работой и дают им указания по обеспечению исполнения Конституции Республики Беларусь, законов Республики Беларусь, актов Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, распоряжений Премьер-министра Республики Беларусь и по иным вопросам их деятельности;

предварительно рассматривают предложения и проекты документов, внесенные в Совет Министров Республики Беларусь;

несут ответственность за состояние дел в отраслях экономики и сферах деятельности;

исполняют иные обязанности в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства Республики Беларусь.

Исполнение обязанностей Премьер-министра Республики Беларусь в случае его отсутствия осуществляется Первым заместителем Премьер-министра Республики Беларусь, а в случае отсутствия Премьер-министра Республики Беларусь и Первого заместителя Премьер-министра Республики Беларусь — Заместителем Премьер-министра Республики Беларусь, в ведении которого находятся вопросы экономики.

Гарантии правовой и социальной защиты заместителей Премьер-министра Республики Беларусь определяются законодательством Республики Беларусь.

Другие члены Совета Министров Республики Беларусь:

несут ответственность за состояние дел в порученной им сфере деятельности;

принимают участие в рассмотрении вопросов на заседаниях Совета Министров Республики Беларусь;

имеют право вносить в Совет Министров Республики Беларусь предложения о рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию;

инициируют разработку проектов законов Республики Беларусь, актов Президента Республики Беларусь, постановлений Совета Министров Республики Беларусь, распоряжений Премьер-министра Республики Беларусь.

Гарантии правовой и социальной защиты других членов Совета Министров Республики Беларусь определяются законодательством Республики Беларусь.

Правовой статус министров и председателей государственных комитетов определяется Президентом Республики Беларусь.

43. Президиум Совета Министров: порядок образования, состав, основное назначение.

Для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию Совета Министров, в качестве его постоянного органа действует Президиум Совета Министров РБ. В состав Президиума Совета Министров РБ входят:Премьер-министр; заместители Премьер-министра; Глава Администрации Президента РБ; Председатель Комитета гос-ного контроля РБ; Председатель Правления Национального банка РБ; Министр экономики РБ; Министр финансов РБ; Министр иностранных дел РБ. Заседания Президиума проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц под председательством Премьер-министра, а при его отсутствии — под председательством Первого заместителя Премьер-министра. В случае отсутствия Премьер-министра либо его Первого заместителя проведение заседаний осуществляется Заместителем Премьер-министра, в ведении кот находятся вопросы экономики. Формирование Правительства в целом осуществляется Главой гос-ва, кот самостоятелен в своем выборе. На практике Премьер-министр вносит на рассмотрение Прези­денту соответсвующие кандидатуры. В соответсгвии с Законом «О Совете Министров РБ и подчиненных ему гос-ных органах» заместители Премьер-мини­стра, министры и др члены Правительства, а также предсе­датели гос-ных комитетов, не входящие в состав Правительства, руководители др республиканских орга­нов гос-ного управления назначаются на должносгь и освобождаются от должности Президентом РБ. Заместители министров и председатели гос-ных комитетов назначаются на должносгь и освобождаются от дол­жкности Советом Министров по согласованию с Президентом РБ. Совет Министров РБ в пределах своей компетенции обеспечивает исполнение Конституции РБ, законов РБ, актов Президента РБ, осуществляет контроль за их исполнением подчиненными ему республиканскими органами гос-ного управления и иными гос-ными организациями, а также местными исполнительными и распорядительными органами, физ лицами и организациями.

44.Аппарат Совета Министров: понятие, компетенция, состав.

Аппарат Совета Министров РБ является учреждением, осуществляющим функции организации и контроля исполнения принимаемых Правительством РБ решений. В своей деят-сти Аппарат руководствуется Конституцией РБ, законами РБ, актами Президента РБ, Регламентом Совета Министров РБ, настоящим Положением, др актами законодательства РБ, протоколами заседаний (совещаний) у Премьер-министра РБ и его заместителей, указаниями и поручениями Премьер-министра РБ и его заместителей. Основными задачами Аппарата являются:1. организация своевременной и качественной подготовки проектов постановлений Совета Министров РБ, распоряжений Премьер-министра РБ, декретов, указов, директив и распоряжений Президента РБ, законов, иных документов, направляемых Премьер-министром РБ и его заместителями Президенту РБ, Национальному собранию РБ, иным гос-ным органам и организациям РБ, иностранным гос-вам и гражданам, в международные организации и в межгосударственные образования; 2. организация контроля за исполнением декретов, указов, директив, распоряжений и поручений Президента РБ, законов РБ в пределах компетенции Совета Министров РБ; 3. организация и контроль исполнения постановлений Совета Министров РБ, распоряжений Премьер-министра РБ, указаний и поручений Премьер-министра РБ и его заместителей, иных принимаемых Правительством РБ решений, а также подготовка предложений о рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением выполнения этих решений. Аппарат имеет право:1. запрашивать у гос-ных организаций, облисполкомов, Минского горисполкома необходимые Премьер-министру РБ и его заместителям документы о выполнении постановлений Совета Министров РБ и распоряжений Премьер-министра РБ, а также указаний и поручений Премьер-министра РБ и его заместителей, иных принимаемых Правительством РБ решений; 2. возвращать в установленном порядке гос-ным организациям, облисполкомам, Минскому горисполкому проекты НПА, иные документы в случаях несоответствия их Регламенту Совета Министров РБ; 3. приглашать представителей гос-ных организаций, облисполкомов, Минского горисполкома для разрешения возникающих в процессе работы вопросов. Аппарат возглавляет Руководитель Аппарата. Руководитель Аппарата по статусу является министром, назначается на должность и освобождается от должности Президентом РБ по представлению Совета Министров РБ. Руководитель Аппарата входит в состав Совета Министров РБ. Руководитель Аппарата в своей деят-сти подотчетен Премьер-министру РБ, его заместителям. Руководитель Аппарата имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности постановлением Совета Министров РБ. Распределение обязанностей между Руководителем Аппарата и его заместителями производится приказом Руководителя Аппарата. Заместители Руководителя Аппарата в своей деят-сти подотчетны Премьер-министру РБ, его заместителям и Руководителю Аппарата. Численность работников Аппарата устанавливается Президентом РБ. В Аппарате создаются в соответствии с законодательством структурные подразделения. Кандидатура на гос-ную должность в Аппарат и освобождение работника Аппарата от гос-ной должности согласовывается с Заместителем Премьер-министра РБ, курирующим работу соответствующего структурного подразделения.

Работники Аппарата в своей деят-сти подотчетны Премьер-министру РБ, его заместителям и Руководителю Аппарата. С работниками Аппарата заключаются контракты, если иное не установлено законодательными актами РБ.

45. Правовое положение премьер-министра и его заместителей.

Премьер-министр РБ в соответствии с Конституцией РБ, законами РБ, актами Президента РБ:осуществляет непосредственное руководство деят-стью Совета Министров РБ и несет персональную ответственность за его работу; организует работу Совета Министров РБ, руководит его заседаниями; подписывает постановления Совета Министров РБ; издает распоряжения; в двухмесячный срок после своего назначения представляет Палате представителей Национального собрания РБ программу деят-сти Совета Министров РБ, а в случае ее отклонения представляет повторную программу деят-сти Совета Министров РБ в течение двух месяцев; информирует Президента РБ об основных направлениях деят-сти Совета Министров РБ и о всех важнейших его решениях; распределяет обязанности между заместителями Премьер-министра РБ, координирует их деят-сть; представляет без дополнительных полномочий Совет Министров РБ в международных отношениях, в установленном порядке проводит переговоры и подписывает международные договоры; осуществляет полномочия Президента РБ в случае вакансии должности Президента или невозможности исполнения им своих обязанностей по основаниям, предусмотренным Конституцией РБ, до принесения Присяги вновь избранным Президентом РБ; выполняет др функции, связанные с организацией и деят-стью Совета Министров РБ. Гарантии правовой и социальной защиты Премьер-министра РБ определяются законодательством РБ. Заместители Премьер-министраРБ. Заместители Премьер-министра РБ в соответствии с распределением обязанностей:осуществляют координацию деят-сти республиканских органов гос-ного управления и иных гос-ных организаций, подчиненных Совету Министров РБ, контроль за их работой и дают им указания по обеспечению исполнения Конституции РБ, законов РБ, актов Президента РБ, постановлений Совета Министров РБ, распоряжений Премьер-министра РБ и по иным вопросам их деят-сти; предварительно рассматривают предложения и проекты документов, внесенные в Совет Министров РБ; несут ответственность за состояние дел в отраслях экономики и сферах деят-сти; исполняют иные обязанности в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства РБ. Исполнение обязанностей Премьер-министра РБ в случае его отсутствия осуществляется Первым заместителем Премьер-министра РБ, а в случае отсутствия Премьер-министра РБ и Первого заместителя Премьер-министра РБ — Заместителем Премьер-министра РБ, в ведении кот находятся вопросы экономики. Гарантии правовой и социальной защиты заместителей Премьер-министра РБ определяются законодательством РБ.

Одной из важнейших организационных форм деятельности Правительства являются заседания Совета Министров Республики Беларусь. Заседания Совета Министров Республики Беларусь проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Заседание Совета Министров Республики Беларусь считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Правительства Республики Беларусь.

Заседания Совета Министров Республики Беларусь проходят под председательством Премьер-министра Республики Беларусь. При отсутствии Премьер-министра Республики Беларусь заседания проводит Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь, а при отсутствии последнего по поручению Премьер-министра Республики Беларусь и по согласованию с Президентом Республики Беларусь — один из заместителей Премьер-министра Республики Беларусь.

Президент Республики Беларусь имеет право председательствовать на заседаниях Совета Министров Республики Беларусь.

Решения Совета Министров Республики Беларусь принимаются большинством голосов членов Правительства Республики Беларусь, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий.

На заседаниях Совета Министров Республики Беларусь решаются наиболее важные вопросы, отнесенные к компетенции Правительства Республики Беларусь.

Исключительно на заседаниях Совета Министров Республики Беларусь рассматриваются:

  • 1. вопросы подготовки и исполнения республиканского бюджета, формирования и использования государственных внебюджетных фондов;
  • 2. проекты программ экономического и социального развития Республики Беларусь;
  • 3. основные направления внутренней и внешней политики Республики Беларусь.

Для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию Совета Министров Республики Беларусь, в качестве постоянного его органа действует Президиум Совета Министров Республики Беларусь в составе Премьер-министра и заместителей Премьер-министра Республики Беларусь. В состав Президиума Президентом Республики Беларусь могут быть включены и иные члены Правительства Республики Беларусь.

Заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели под председательством Премьер-министра Республики Беларусь, а при его отсутствии — под председательством Первого заместителя Премьер-министра Республики Беларусь.

В случае отсутствия Первого заместителя Премьер-министра Республики Беларусь по поручению Премьер-министра Республики Беларусь и по согласованию с Президентом Республики Беларусь заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь проводятся под председательством одного из заместителей Премьер-министра Республики Беларусь.

Заседание Президиума Совета Министров Республики Беларусь считается правомочным, если на нем присутствует более половины общей численности членов Президиума. Решения Президиума Совета Министров Республики Беларусь принимаются большинством голосов от общей численности его членов, оформляются в виде постановлений Совета Министров Республики Беларусь и должны соответствовать актам, принятым на заседаниях Совета Министров Республики Беларусь.

В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий.

По отдельным неотложным вопросам или вопросам, не требующим обсуждения, постановления Совета Министров Республики Беларусь могут приниматься путем опроса членов Президиума Совета Министров Республики Беларусь (без рассмотрения на заседаниях).

беларусь правительство компетенция

Порядок формированияПравительства Республики Беларусь закреплен в статье 5 главы 4 Закона.

· Премьер-министр Республики Беларусь назначается Президентом Республики Беларусь с согласия Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь.

· Заместители Премьер-министра Республики Беларусь, министры, председатели государственных комитетов назначаются Президентом Республики Беларусь.

Все члены Правительства назначаются Президентом. Лишь для назначения Премьер-министра ему требуется согласие Палаты представителей. Если палата отказала в даче согласия, Президент вносит на рассмотрение палаты кандидатуру второй раз: ту же или новую кандидатуру. В случае повторного отказа в даче согласия, Президент вправе назначить исполняющего обязанности Премьер-министра, распустив палату и назначив новые выборы.

Срок полномочий, основания и порядок прекращения полномочий Правительства Республики Беларусь.

Статья 9.З.

Совет Министров Республики Беларусь действует на протяжении срока полномочий Президента Республики Беларусь и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Республики Беларусь, если Президентом Республики Беларусь в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Республики Беларусь, не принято решение об отставке Совета Министров Республики Беларусь. Совет Министров Республики Беларусь принимает постановление о сложении полномочий.

В случае сложения полномочий Совет Министров Республики Беларусь по поручению Президента Республики Беларусь продолжает осуществлять свои полномочия до сформирования нового Совета Министров Республики Беларусь.

Полномочия Правительства могут быть прекращены в следующих случаях:

1.По решению Президента, основанному на его личной инициативе;

2.По решению Президента, вследствие выражения вотума недоверия Правительству;

3.По решению Президента вследствие отказа Правительству в доверии;

4.Правительство может само заявить Президенту об отставке;

5.Конституция требует, чтобы Правительство сложило полномочия перед вновь избранным Президентом.

Правительство может уйти в отставку в полном составе или частично (даже один член Правительства).

КомпетенцияПравительстваРеспубликиБеларусь.

Основная функция Правительства состоит в организации исполнения законов и других законодательных актов. В современных условиях законы и иные акты, регулирующие все основные сферы общественной жизни… В этой связи такой же широкой является и компетенция Правительства, поскольку оно должно обеспечить исполнение законов, иных актов во всех сферах общества. Таким образом, в компетенцию Правительства входят сферы:

· экономики;

· социальной защиты населения;

· науки;

· образования и духовной культуры в целом;

· охраны окружающей среды;

· борьбы с преступностью;

· национальнойбезопасности;

· обороны;

· политики;

Правительство наделено двумя основными видами полномочий:

1.Управленческими;

2.Кадровыми (в меньшей степени).

Структура, органы, обеспечивающие деятельность Правительства Республики Беларусь.

Структура

  • Премьер-министрРеспубликиБеларусь
  • ЗаместителиПремьер-министраРеспубликиБеларусь
  • ПрезидиумСоветаМинистров
  • Министерства
  • Государственныекомитеты
  • Государственные организации, подчиненные Совету Министров Республики Беларусь

Систему подчиненных Совету Министров Республики Беларусь республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций определяет Президент Республики Беларусь. В систему республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Совету Министров Республики Беларусь, входят:

· министерства, государственные комитеты, которые являются республиканскими органами государственного управления (функциональными или отраслевыми), проводящими государственную политику, осуществляющими регулирование и управление в определенной отрасли (сфере деятельности) и координирующими деятельность в данной отрасли (сфере деятельности) других республиканских органов государственного управления;

· объединения юридических лиц, иные государственные организации, подчиненные Совету Министров Республики Беларусь.

Статья 34. ПрезидиумСовета Министров Республики Беларусь

Для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию Совета Министров Республики Беларусь, в качестве его постоянного органа действует Президиум Совета Министров Республики Беларусь в составе Премьер-министра Республики Беларусь, его заместителей, Главы Администрации Президента Республики Беларусь, Председателя Комитета государственного контроля Республики Беларусь, Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь, Министра экономики Республики Беларусь, Министра финансов Республики Беларусь, Министра иностранных дел Республики Беларусь. Заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

(УКАЗ № 289) 1.9. постоянно действующим органом Совета Министров Республики Беларусь является его Президиум в составе Премьер-министра Республики Беларусь, Главы Администрации Президента Республики Беларусь, Председателя Комитета государственного контроля, заместителей Премьер-министра Республики Беларусь, Министра экономики, Министра финансов, Министра иностранных дел.

Статья 36. Комиссиии иные формирования, создаваемые Советом Министров Республики Беларусь

Совет Министров Республики Беларусь для подготовки предложений по отдельным вопросам государственного управления, разработки проектов постановлений Совета Министров Республики Беларусь, а также для выполнения отдельных поручений может создавать постоянные или временные комиссии и иные формирования.
Статья 39. Аппарат Совета Министров Республики Беларусь
Для организации и контроля исполнения принимаемых Советом Министров Республики Беларусь решений создается Аппарат Совета Министров Республики Беларусь, который действует на основании положения, утверждаемого Советом Министров Республики Беларусь.

Руководитель Аппарата Совета Министров Республики Беларусь по статусу является министром, назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Беларусь по представлению Совета Министров Республики Беларусь.

Аппарат Совета Министров Республики Беларусь является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, в том числе валютный.

Структура и штатное расписание Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, размер оплаты труда и условия материально-бытового, медицинского обеспечения его работников определяются Советом Министров Республики Беларусь в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Работники Аппарата Совета Министров Республики Беларусь в своей деятельности подотчетны Премьер-министру Республики Беларусь, его заместителям и Руководителю Аппарата Совета Министров Республики Беларусь.

Дата добавления: 2016-03-26; просмотров: 2031 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов

на основании многочисленных отзывов о их компании в открытом доступе, ни одного положительно, все в один голос рассказывают подобную историю, что их устройство либо не ремонтируют совсем, либо портят окончательно и при этом вымогают оговорённую сумму за проведённую работу.

также четыре дня вели с неизвестным человеком телефонные переговоры по поводу ремонта компьютера, из разговора понятно, что он сам путается в утверждениях, касательно проделываемой работы. Например, он обещал подчинить наши детали, а в ходе следущей беседы говорит, что впаял новые детали, какие тоже не известно.

диалоги ведёт запутанно, выкручивается.

а давление заключалось в том, что он торопил нас с принятием решения, не давал времени подумать, объяснял, что это выгодно, что новый мы не купим за такие деньЯши, а на запчасти никто у меня его не купит, был очень настойчив, когда я сомневался и выражал своё сомнение в словах, хотел забрать компьютер, после того, как он назвал сумму 1400$, а он начал предлагать более выгодный вариант: не заменить, а подчинить деталь и тут же назвал цену (без подсчетов) — 880$, также наговорил ещё и про бонусы: откалибровать батарею, чтобы она прослужила ещё дольше (вместо замены), быстрый ремонт, в течении 3,4 дней, вместо 3 месяцев и рассрочку, если денег нет.

когда я просил время подумать, он сказал, что итак много времени нам уделил на звонок, минуты накапали (с российского номера почему-то звонил ?), хотел услышать ответ сразу же. Я попросил хотя бы пять минут.

в голове были мысли о том, где взять такие деньги в чужом городе. Он же перезвонил через 2-3 минуты и торопил с ответом. Хотел, чтобы я в спешке принял решение.

ехал домой и обдумывал все произошедшее, как меня, как лоза развели вокруг пальца. Обзвонил другие сервисные центры, они предлагали совсем другие условия ремонта. Загуглил отзывы и вообще за сердце схватился.с ниии постоянно судятся, выигрывают дела и не получают ни своих денег, ни своей техники, фирма закрывается и открывается под другим именем и с другим рабочим составом.

нашли информацию о данном сервисе, открыта компания в июне этого года.

я поднимаю этот вопрос, потому что хочу быть готовым ко всему завтра, когда увижу и буду проверять свою технику и ее состояние, чтобы иметь план мудрых действий, довольно уже одной сделанной глупости.

суды я не потяну ни финансово, ни морально, просто хочу выпутаться из этой истории с минимальными потерями

Добавить комментарий