Транспортная инспекция что проверяет

Деятельность

  • Государственные услуги
    • Водный транспорт
      • Лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах
      • Принятие решения о временном переводе судов под флаг иностранного государства
      • Лицензирование деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров
      • Лицензирование деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов
      • Лицензирование деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
    • Автотранспорт и дорожное хозяйство
      • Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг
      • Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок
      • Выдача специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов
      • Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям 2 и более субъектов Российской Федерации
    • Железнодорожный транспорт
      • Лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте
      • Лицензирование деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов
      • Лицензирование деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров
  • Профилактика нарушений
    • Программы профилактики нарушений обязательных требований Ространснадзора на 2018 год
    • Программы профилактики нарушений обязательных требований Ространснадзора на 2017 год
  • Разрешительные документы
  • Государственные функции
  • Проверочные листы
  • Онлайн-калькулятор категории риска деятельности
  • Отнесение субъектов к категориям риска
  • Планы и показатели деятельности
    • План поквартального распределения поступлений доходов федерального бюджета на 2017 год
    • Федеральный закон от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О феде-ральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
    • Отчет об исполнении феде-рального бюджета Федераль-ной службой по надзору в сфе-ре транспорта за 2016 год
    • Федеральный закон от 14.12.2015 № 359-ФЗ (ред. от 22.11.2016) «О федеральном бюджете на 2016 год
    • Отчет по доходам федерального бюджета
    • Уточненный план покварталь-ного распределения поступле-ний доходов федерального бюджета на 2016 год
    • План-график проведения публичных мероприятий территориальных управлений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в 2017 году
    • План работы службы
      • ПЛАН работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) на 2019 год
      • ПЛАН работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) на 2018 год
      • ПЛАН работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) на 2017 год
      • ПЛАН работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) на 2016 год
      • ПЛАН работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) на 2015 год
      • ПЛАН работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) на 2014 год
    • Отчеты о выполнении
  • Планы проведения проверок
    • Планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • Федеральные целевые и государственные программы
    • Федеральная целевая програм-ма «Поддержание развития и использования системы ГЛО-НАСС 2012 -2020 годы
    • Государственная программа «Развитие транспортной системы»
    • Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2020 г.)»
    • Информация о проведенных закупках для государственных нужд для реализации запланированных программных мероприятий
      • Отчет об исполнении Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за 2014 год.
      • Отчет об исполнении Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за 2013 год.
    • Федеральная целевая програм-ма «Жилище (2015-2020г.)
  • Контрольная деятельность
    • Информация об устранении нарушений по результатам проверок в 2013 году.
    • Перечень нарушений и ошибок, выявленных Финансовым управлением Ространснадзора в ходе проверок получателя средств федерального бюджета за 2014 год
    • Отчет о выполнении плана мероприятий Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения Счетной палатой Российской Федерации контрольного мероприятия «Проверка исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2013 год»
    • Информация об устранении нарушений и ошибок, выявленных ТУ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, ТУ «Росимущества» и другими проверяющими органами в территориальных управлениях Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за 2014 год
    • Проверки проведенные в территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере транспорта территориальными органами Росимущества, территориальными управлениями Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в 2014 году
    • Плановые проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования средств федерального бюджета в территориальных органах и подведомственных организациях Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в 2014 году.
    • Плановые проверки Федеральной службы по надзору в сфере транспорта отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования средств федерального бюджета в территориальных органах и подведомственных организациях в 2013 году.
    • Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий
    • Проверки проведенные в территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере транспорта территориальными органами Росимущества, территориальными управлениями Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в 2013 году
  • Информационные и аналитические материалы о деятельности
    • Доклады,отчеты,обзоры
      • Доклады по лицензированию отдельных видов деятельности
      • Доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере транспорта и транспортной безопасности и об эффективности такого контроля
        • Доклад Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере транспорта и транспортной безопасности и об эффективности такого контроля за 2018 год
        • Доклад Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере транспорта и транспортной безопасности и об эффективности такого контроля за 2017 год
        • Доклад Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере транспорта и транспортной безопасности и об эффективности такого контроля за 2016 год
        • Доклад Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере транспорта и транспортной безопасности и об эффективности такого контроля в 2014 году
        • Доклад Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере транспорта и транспортной безопасности и об эффективности такого контроля в 2013 году
        • Доклад ФСНСТ об осуществлении государственного контроля в сфере транспорта и транспортной безопасности и об эффективности такого контроля за 2015 год
    • Информация об исполнении федерального бюджета
      • Сведения об исполнении федерального бюджета по Федеральной службе по надзору в сфере транспорта по состоянию на 01 января 2017 года
      • Сведения об исполнении расходов федерального бюджета по Федеральной службе по надзору в сфере транспорта по состоянию на 01 января 2015 года
      • Сведения об исполнении федерального бюджета по Федеральной службе по надзору в сфере транспорта по состоянию на 01 января 2014 года
      • Сведения об исполнении расходов федерального бюджета по Федеральной службе по надзору в сфере транспорта по состоянию на 1 января 2013 года
      • Сведения об исполнении расходов федерального бюджета по Федеральной службе по надзору в сфере транспорта по состоянию на 01 января 2016 года
    • Информация о проводимой работе по достижению целевых показателей социально-экономического развития РФ
  • Официальная статистическая информация
  • Госзакупки
    • План-графики размещения заказов
      • План-график на 2019 год
      • План-график на 2018 год
      • План-график на 2017 год
      • План-график на 2016 год
      • План-график на 2015 год
      • План-график на 2014 год
      • План график на 2013 год
    • Извещения об осуществлении закупок
      • 2016 год
      • 2017 год
      • 2018 год
      • 2019 год
    • Перечень государственных контрактов
    • Нормативная правовая информация
  • Статистическая информация
  • Научно-техническая деятельность
  • Информация о результатах плановых и внеплановых проверок
  • Официальные выступления и заявления
  • Совещания, встречи, рабочие поездки
  • Информатизация
  • Законопроектная деятельность
  • Международное сотрудничество
  • Пилотный проект – Непрерывный мониторинг

Знай свои права: как вести себя с сотрудниками УГАДН

16:55, 24 декабря 2018

Версия для печати

Водитель большегруза Александр Черевко рассказывает, какими полномочиями наделены сотрудники УГАДН и что делать, если вам кажется, что они их превышают.

– В последнее время участились случаи незаконных действий со стороны сотрудников УГАДН. Они останавливают транспортные средства, а водители по своей неграмотности совершают ошибки, которые впоследствии приводят к плачевным результатам.

Мы должны из этих ситуаций выходить победителями.

Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Вы едете по дороге. Впереди у вас стационарный пост весового контроля, оборудованный соответствующими знаками. Вас останавливает человек в форме, очень похожий на сотрудника полиции. Зачастую они останавливают автомобили жезлом, дабы ввести неграмотного водителя в заблуждение.

Вы останавливаетесь, первым делом открываете окно (не дверь!), а затем достаёте телефон и просите представиться остановившего вас человека. Если он оказался сотрудником полиции и остановил вас жезлом – всё нормально. Поинтересуйтесь, с какой целью вас остановили: это всё-таки пост весового контроля, а не ДПС. Затем проверьте удостоверение сотрудника, чтобы убедиться, что он не мошенник.

Прочтите вслух имя, фамилию, отчество и номер удостоверения. После предупредите сотрудника об ответственности за передачу личных документов третьему лицу.

Теперь вы можете предоставить ему ваши личные документы. Какие? Их список перечислен в ПДД. Правила дорожного движения – главный документ, регламентирующий действия сотрудников полиции. В нём все четко прописано: сотрудники полиции могут потребовать водительское удостоверение, талон на машину и страховку.

Если выяснится, что вас остановил сотрудник УГАДН (о чем вы могли узнать, проверив его удостоверение) задайте ему вопрос – почему он останавливает вас жезлом?

Это – грубейшее нарушение. Представьте, что будет с вами, если вы оденете форму полиции и будете ходить в ней по улице. Конечно же, вы будете привлечены к ответственности. Почему сотрудник УГАДН, не имеющий никакого отношения к МВД, держит в руках жезл и более того – останавливает им вас? Он должен останавливать вас светоотражающим катафотом.

Если сотрудник транспортной инспекции требует у вас документы, вы обязаны предоставить ему транспортную накладную и путевой лист. Все остальные документы они требовать у вас не могут; показывать или передавать их сотрудникам УГАДН можно только добровольно и никак иначе.

Таков закон, и вы должны следовать его букве. И сотрудники госорганов тоже должны ей следовать.

Зачастую водители допускают ошибку: передают сотрудникам УГАДН личные документы, после чего сотрудники те начинают совершать противоправные действия. Иногда они пытаются вменить неоплату «Платона», хотя в правилах четко прописано: штрафы за неоплату системы «Платон» в счет возмещения вреда, нанесенного дорогам транспортными средствами выписывается в автоматическом режиме на основании фото-видео-фиксации с автоматических рамок. Для этого их установлено около 450 штук по всей стране, и порядка 150 «Ларгусов» находится на наших дорогах. Только на основании фотовидеофиксации в автоматическом режиме с последующим высыланием «письма счастья» на ваш домашний адрес. Других вариантов нет!

Всё остальное, что вам могут попытаться вменить, может относиться только к иностранным перевозчикам. Иностранный перевозчик может уехать за границу, и тогда государство не сможет взыскать с него штраф за неоплаченный «Платон». Таким же образом с иностранных перевозчиков взыскивают штрафы за превышение скорости – останавливают машину и не пускают дальше, потому что водитель может уехать и никогда больше не вернуться.

Российским же водителям дается законное право оплатить штраф в течении 60 дней, либо раньше — с 50%-й скидкой. Никто у нас этого права не забирал, в законе все четко прописано.

Если вы поступите грамотно, сотрудники УГАДН не смогу совершить по отношению к вам никаких противоправных действия. Вы выполнили все их законные требования! Предоставили транспортную накладную (подчеркну – не весь пакет документов, достаточно всего одного листа) и путевой лист с отметками контролера и медика. Даже если они удержат у себя эти документы, будут вас стращать и пугать блокиратором, правда на вашей стороне. Прежде чем поставить блокиратор, они должны составить протокол о задержании вашего транспортного средства, что они категорически отказываются делать, потому что понимают, что этот документ станет доказательством их незаконных действий. И у нас до сих пор в ОПР нет ни одного такого протокола, хотя мы всегда пытаемся их заставить это делать. Если сотрудники попытаются препятствовать вам – например, перекрывать ваш грузовики своими транспортными средствами, вставать у вас на пути, звоните в службу 112 и говорите о том, что в таком-то месте происходят противоправные действия.

После этого вы можете уезжать. Транспортную накладную можно восстановить, а о том, что сотрудники УГАДН забрали ваш путевой лист, вы уже заявили. Это уже факт нарушения. Не ждите, когда вам поставят блокиратор, потому что суды и прокуратуры встанут на сторону надзорных служб. Действуйте уверенно, жестко. Никогда не отдавайте свои личные документы. Если вдруг приедет сотрудник полиции (они любят вызывать сотрудников полиции), вы опять же фиксируете все на видео, чтобы потом можно было что-то в суде предоставить. И когда вы фиксируете всё на видео, они действуют исключительно в рамках закона, боятся ответственности.

Сотрудник полиции потребует у вас документы на ТС; эту просьбу вы можете опротестовать, т.к. он вас не останавливал, грузовик стоял на обочине. Вы можете показать ему свой паспорт, при этом паспорт вы не обязаны давать лично в руки. Всё это необходимо фиксировать на видео.

А вот если вы тронетесь с места, сотрудник полиции получит право вас остановить. Но и в этом случае он должен будет действовать в рамках закона. Сотрудник полиции не может останавливать ТС только лишь для проверки документов. Вне поста ДПС машины можно останавливать только в случае явных нарушений. Если их нет, то нет и оснований для остановки.

Если сотрудник начнет говорить, что проходит спецоперация, то необходимо потребовать ксерокопию приказа о её поведении. Обычно в таких случаях они говорят, что ксерокопия находится в участке – так быть не должно. Но вы же не говорите, что ваше водительское удостоверение находится дома? Вот и у сотрудников полиции все документы должны быть на руках.

>Проверка УГАДН

Проверка УГАДН

При проверке УГАДН никто, я уверен, не обращает внимание на очень тонкий момент. И этот момент может стать ключевым при проверке надзорным органом (УГАДН) деятельности вашей организации, связанной с безопасностью дорожного движения.

Или при проверке деятельности связанной с перевозкой пассажиров и грузов?

Хм. Так УГАДН проверяет безопасность дорожного движения или перевозки пассажиров и грузов?

Вот здесь то и есть ключевой момент.

Это статья будет необычная. Я сначала тезисно обозначу цитаты из нормативных документов из которых будут просматриваться ключевые моменты и дам краткие пояснения.

Это будет некий задел.

И после этого я дам вам возможность в комментариях к этой статье высказаться по поводу проверки УГАДН и ГИБДД (в чем разница) или задать вопросы. И в зависимости от того насколько глубоко вы прониклись вопросом проверки УГАДН, настолько и будет развернута окончательна это статья.

То есть немного позже, собрав ваши комментарии, я подготовлю анализ и продолжу эту статью.

Итак, есть два основных нормативных документа из которых «растут ноги». Это:

  1. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
  2. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

В каждом из них есть глава (статья) посвященная государственному надзору.

Вот теперь пошло самое интересное.

  • Внимание!
    У нас единственное в России обучение по БДД, которое проводится при нашей экспертной поддержке на базе собственного образовательного учреждения. Это дистанционное обучение по всей России с выдачей Диплома установленного образца. А также Бонусы от нас бесплатно.

Проверка УГАДН, согласно Устава автомобильного транспорта

Открываем Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Цитирую, статью 3.1 Государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта:

…1. Государственный надзор в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее — орган государственного надзора) при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора…
Вы, видите, что под выделенными словами стоят так называемые ссылки на другие нормативные документы, связанные с этим определением.

Естественно переходим по словам «федеральный орган исполнительной власти» и «федерального государственного транспортного надзора».

Это можете сделать прямо в Гаранте.

Они ведут на один и тот же нормативный документ: Постановление Правительства РФ от 19 марта 2013 г. N 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре», которое утверждает Положение о федеральном государственном транспортном надзоре.

Итак, первая цитата:

…Реализация полномочий, предусмотренных Положением, утвержденным настоящим постановлением, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта…

Здесь речь идет о Ространснадзоре, который осуществляет свою надзорную деятельность через территориальные органы УГАДН.

То есть итоговая связь просматривается следующим образом:

  • проверка УГАДН осуществляется только тех организации, которые осуществляют перевозочную деятельность в рамках Устава автомобильного транспорта (в рамках определений по Уставу «пассажир», «перевозчик», «груз»).

Идем дальше!

  • К сведению!
    Для специалистов, ответственных за обеспечение БДД, у нас есть готовое решение, которое немедленно упакует вашу работу на 100%. Это Пакет Готовых Шаблонов (более 90 форм, образцов и шаблонов), который успешно прошел реальные надзорные проверки.

Проверка УГАДН согласно ФЗ-196 «О БДД»?

Теперь, открываем Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Цитирую, статью 30 Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения:

…2. Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее — органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации…
Вы, видите, что под выделенными словами «осуществляется» и «порядке» стоят так называемые ссылкы на другие нормативные документы, связанные с этими определениями.

Естественно переходим по этим словам. Это снова можно сделать прямо в Гаранте.

Ссылка «осуществляется» ведет на следующий нормативный документ:

Приказ МВД России от 14 ноября 2016 г. N 727 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, которое утверждает Положение о федеральном государственном транспортном надзоре…»

Итак, мы видим, что Государственная функция по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств закреплена за МВД!!!

Теперь слово «порядке». Ссылка ведет на следующий нормативный документ: Постановление Правительства РФ от 19 августа 2013 г. N 716 «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения»

Это постановление утверждает Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения.

Цитирую:

…2. Реализация полномочий, предусмотренных Положением, утвержденным настоящим постановлением, осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации… …3. Должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов, уполномоченными осуществлять федеральный надзор, являются…

Если вы посмотрите, кто является, то вы увидите, что это должностные лица ГИБДД!!!

То есть итоговая связь просматривается следующим образом:

  • проверка обеспечения БДД в рамках ФЗ-196 «О БДД» (и любимой нашей статьи 20) осуществляется должностными лицами ГИБДД.

НА ОБСУЖДЕНИЕ:

  • Вот теперь и вопрос.

    Какие у вас будут мнения на счет того, что проверка УГАДН это проведение проверки УГАДН перевозочной деятельности в рамках Устава автомобильного транспорта (как отправной точки), а проверка обеспечения безопасности дорожного движения в рамках ФЗ-196 «О БДД» (в том числе статьи 20) это проверка БДД в рамках государственной функции ГИБДД?

    ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ ВНИЗУ. А потом продолжим анализ.

…Время от времени появляется очень актуальный и интересный материал или ценное предложение. Оставьте свой E-mail, чтобы быть в курсе и держите себя в теме последних событий. Подписная форма НИЖЕ.

Российская транспортная инспекция: необходимость ее существования

Современный автомобильный транспорт является самой массовой сферой, уже давно занявшей и прочно удерживающей ведущие позиции в общем хозяйственном комплексе государства. Развитие рыночных отношений в Российской Федерации способствовало разрушению уже существовавшей ранее отраслевой системы управления такими передвижными средствами. Несмотря на необходимость и естественность данного процесса, эффект на начальном этапе был отрицательным. Он сопровождался резким возрастанием количества происшествий на дорогах, снижением объемов перевозок и выпуска парка подвижного состава. Это было обусловлено в первую очередь отсутствием эквивалентной системы государственного управления деятельностью в транспортной сфере взамен существовавшей на тот момент схемы. При этом новая система должна была быть адаптирована к современным условиям хозяйствования.

При демонополизации и приватизации в данной сфере услуг появилось большое число частных перевозчиков.

Создание транспортной инспекции

С целью осуществления контроля со стороны государства за соблюдением правовых, нормативных и технических актов, которыми регламентируется деятельность данной отрасли, а также за выполнением международных перевозок автомобилями в 1990 году в структуре Министерства транспорта создана транспортная инспекция. А в 1991 году организованы соответствующие территориальные органы по всем субъектам Российской Федерации.

На начальном этапе своего существования транспортная инспекция должна была сформировать штат квалифицированных сотрудников, профессионалов. В их обязанности входило решение вопросов организации структуры данной отрасли, создания баз данных о владельцах автомобилей, о числе подвижного состава как в целом по РФ, так и по ее субъектам в отдельности.

Таким образом, к началу 1992 года транспортная инспекция функционировала в полном объеме. В ее структуре были организованы подразделения инспектирования и лицензирования подвижного состава, отделы дорожного хозяйства, а также такие необходимые отделы, как бухгалтерского и финансового учета.

Чем занимается Российская транспортная инспекция

Основные задачи, которыми занимается РТИ:

  • лицензирование транспортной деятельности, выдача разрешений на выполнение работ автоперевозчикам, авторемонтникам, службам техобслуживания, контроль соблюдения условий лицензирования с применением в случае необходимости соответствующих санкций вплоть до лишения или приостановки лицензии;
  • государственный контроль выполнения транспортного законодательства, обеспечения безопасности движения и соблюдения экологических норм при эксплуатации транспорта.

Отделения РТИ в составе местных органов исполнительной власти осуществляют:

  • проверку соблюдения законодательства о транспорте всеми предприятиями, связанными с транспортной отраслью;
  • проверку лиц, занимающихся индивидуальным предпринимательством автомобильной направленности, грузоперевозками, авторемонтом и техобслуживанием;
  • контроль отправителей и получателей грузов в части выполнения ими правил перевозок.

РТИ также проверяет транспортные средства на линии, для чего формирует отряды собственных инспекторов и общественных инспекторов-добровольцев. О выявленных нарушениях составляются акты и предписания, согласно которым виновные должны устранить все недостатки, в противном случае РТИ может приостанавливать действие лицензии или вообще ее лишать.

Еще одно направление работы РТИ – это анализ обслуживания автотранспорта, проверка соответствия этого процесса нормативным документам и принятие мер по его совершенствованию. Занимается РТИ и контролем международных грузоперевозок, проверкой правильности перевозки опасных грузов, контролем состояния автомобильных дорог.

За безопасность дорожного движения в каждом предприятии, связанном с автоперевозками, несут ответственность их руководители или должностные лица, проверка подготовленности которых также входит в компетенцию РТИ.

В результате деятельности РТИ на дорогах страны должны работать только те перевозчики, которые гарантируют исправность своего транспорта, пользуются услугами высококвалифицированных водителей, управляются аттестованными должностными лицами и в конечном счете обеспечивают безопасность на дорогах.

РТИ занимается анализом получаемых данных по работе, ремонту и обслуживанию подвижного состава, на основании которого вырабатывает рекомендации по совершенствованию транспортного законодательства и нормативной документации с целью обеспечения безопасной и надежной работы всех видов транспорта.

Станислав С

Права и обязанности транспортной инспекции

Добавить комментарий