Увольнение по нук

Что является несоблюдением контракта и за какие проступки могут уволить?

Для того чтобы появились основания уволить военнослужащего, нарушения, допущенные им, должны иметь документальное подтверждение.

Привлечение за одно нарушение дважды является недопустимым условием.

Дисциплинарный проступок

Дисциплинарный проступок выражается в каких-либо противоправных действиях со стороны военного. Взыскания накладываются, независимо от того, служит человек по контракту или его призвали на непродолжительные сборы.

В качестве дисциплинарных взысканий военному может быть назначен:

  • выговор;
  • строгий выговор.

При этом важно отметить, что каждый выговор заносят в личное дело военнослужащего. Если дисциплину нарушил призывник, сразу же накладывается запрет на увольнение или ему назначается наказание в виде 5 нарядов вне очереди.

При этом военному может быть запрещено носить нагрудный знак отличника службы. За дисциплинарный проступок военнослужащего могут понизить в звании или уволить из Вооруженных сил раньше положенного срока. Если за проступок военный уже получил одно из перечисленных выше наказаний, он не может быть уволен после этого.

Совершение преступления или административного правонарушения

В военном праве нельзя найти жестких требований по срокам, в пределах которых военного могут уволить со службы после совершения уголовно наказуемого или административного деяния.

Необходимо отметить, что по причине отсутствия в законодательстве точного перечня административных нарушений, за которые контракт с военнослужащим может быть расторгнут досрочно, случай привлечения офицера к ответственности должен рассматриваться командиром в индивидуальном порядке.

Соответствующий начальник или командир имеет право принять решение об увольнении, если он совершил какое-либо преступление, характер и последствия которого не могут быть совместимы с продолжением военной карьеры. При этом немаловажно, чтобы наказание, предусмотренное за это деяние, не было связано с действительным ограничением свободы.

Увольнение военнослужащих из армии, МВД также может произойти, если присутствовали административные нарушения. В любом случае, каждое дело рассматривается в индивидуальном порядке.

Порядок увольнения по НУК

В случае досрочного увольнения военнослужащего и расторжения контракта может быть взыскание, которое накладывают за грубое нарушение его условий. Помимо этого, может осуществляться реагирование командования на недостойное поведение военнослужащего.

Чтобы военнослужащий не мог обжаловать решение, необходимо, чтобы была проведена оценка выполнения им обязанностей. При этом учитывается, какую должность занимает военный. Другими словами, проводится полноценная аттестация.

Порядок увольнения военнослужащего по несоблюдению условий контракта является следующим:

  • на протяжении 10 дней после выявленных нарушений проводится расследование;
  • подается ходатайство в виде рапорта командующим на досрочное увольнение;
  • принимается окончательное решение на досрочное увольнение, которое после этого оформляется приказом.

В том случае, если начальник не видит целесообразности несения службы подчиненным в будущем, он может ходатайствовать о необходимости проведения внеплановой аттестации. В процессе проверки проверяется соответствие требованиям, которые предъявляются ко всем военным (с учетом звания в том числе).

В этом случае создается аттестационная комиссия. Если после проведенной аттестации установлено, что военный выполнял условия контракта ненадлежащим образом, составляется протокол и направляется предложение об увольнении с военной службы. Высшее командование в этом случае принимает соответствующее решение об увольнении, и дальнейшем применении дисциплинарного взыскания.

Можно ли восстановиться в полиции, ВС РФ?

Некоторые бывшие сотрудники МВД желают восстановиться на службе. Причины могут быть различными — кого-то уволили несправедливо, кто-то написал заявление об увольнении по собственному желанию. Процесс восстановления на службе и возможные препятствия, с которыми может столкнуться военный, связаны, в первую очередь, с причинами увольнения.

Восстановление в полиции, ВС РФ является реальным лишь в том случае, если сотрудника уволили незаконно и этот факт можно доказать. Как правило, процесс восстановления на военной службе проводится через суд.

Ключевыми препятствиями для восстановления в полиции, ВС РФ является:

  • наличие судимости у сотрудника;
  • увольнение с военной службы по отрицательным причинам;
  • сотрудник употреблял наркотические средства, психотропные вещества;
  • состояние здоровья не позволит военному полноценно справляться с обязанностями;
  • возраст сотрудника превышает предельный возраст для поступления на службу.

Мнение эксперта Ирина Васильева Эксперт по гражданскому праву Препятствием к восстановление также могут стать личные обстоятельства, которые недавно изменились. Например, если военный женился на гражданке с судимостью.

Восстановление на военной службе после незаконного увольнения

В этом случае для восстановления на службе военному нужно обращаться с иском в суд.

Для успешного завершения дела сотруднику необходимо доказать, что причин для увольнения не было или процедура увольнения проводилась с серьезными нарушениями.

В соответствии с решением суда осуществляется отмена приказа об увольнении военнослужащего. Этот документ составляет должностное лицо или прямой начальник военного, который желает восстановиться на службе.

Период, когда военный не числился на службе, после доказанной ошибки и завершения судебного процесса включается в общий военный стаж. Он также влияет на срок, который необходим для присвоения воинского звания.

В случае принятия решения о досрочном расторжении контракта с военным командир части должен подойти к данной процедуре со всей ответственностью. Дело в том, что даже незначительное нарушение процесса способно привести к отмене изданного приказа в судебном порядке.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 288-73-46, Санкт-Петербург +7 (812) 317-70-86 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Основной закон государства вменяет в обязанность своим гражданам защиту Родины, отмечая, что служба в армии должна опираться на законы РФ. В ряде случаев воинская служба может быть заменена на альтернативную, гражданскую. Армия страны состоит из служащих по призыву или тех граждан, кто служит добровольно по контракту. Принципы службы в армии России на контрактной основе прописаны в ФЗ №76 от 27.05.1998 года, который определяет статус военнослужащих и регулирует правовые отношения, возникающие в ходе службы. Заключение контракта является актом доброй воли, что подтверждается ФЗ №53, регламентирующим принципы службы и обязанности военных. Нарушения законов могут привести к увольнению военнослужащего по несоблюдению условий контракта. Все виды взысканий, в числе которых и досрочное расторжение контракта, прописаны в Дисциплинарном Уставе ВС РФ.

Условия несоблюдения контракта

Невыполнение условий контракта военным предполагает нарушение им во время службы своих должностных и специальных обязанностей, злостное нарушение дисциплины и совершение иных поступков, дискредитирующих его статус. Под эту статью не подпадают действия или бездействия контрактника, подразумевающие наступление административного или уголовного наказания.

Важно! Военнослужащие, совершившие преступления, предусмотренные УК РФ, подлежат увольнению и лишению званий только после вступившего в законную силу судебного решения.

Досрочное увольнение относится к мерам дисциплинарного взыскания, а в принципах российского законодательства заложены правила одного наказания за один поступок: человек не может повторно нести ответственность за одно и то же правонарушение. Если за дисциплинарный проступок уже было назначено другое взыскание, досрочному увольнению по НУК военный не подлежит, однако:

  • В случае систематических нарушений дисциплины и пренебрежения своими обязательствами должностное лицо может быть подвергнуто взысканию за каждый выявленный эпизод.
  • По каждому факту неисполнения служебных обязанностей или дисциплинарных проступков проводится проверка, по ее результатам и выносится решение о наложении взыскания, вплоть до увольнения.

Командование части вправе инициировать создание аттестационной комиссии, в обязанности которой входит определение соответствия военного занимаемой должности.

Заключение аттестационной комиссии служит основанием для принятия решения об увольнении должностного лица.

Несоблюдение контракта со стороны Минобороны

Законы страны определяют не только обязанности военных, но и их права. В тексте контракта указаны обязательства государства по отношению к военнослужащему. Существенные нарушения условий контракта со стороны Министерства обороны нередки, но выиграть судебные тяжбы по взысканию ущерба с государства достаточно сложно. Существенность таких нарушений, как невозможность осуществления военнослужащим гарантированных ему прав, использования соцгарантий военным и его семьей может определить суд и вынести решение, дающее право на прекращение контракта. Арбитраж рассматривает каждое обращение в индивидуальном порядке, и выносит определение на основании всех представленных доказательств. Если военный отмечает нарушения со стороны Минобороны, выражающиеся в:

  • несвоевременной выплате довольствия;
  • не предоставлении жилья;
  • запрете к отбытию в отпуск.

Когда такие нарушения носят систематический характер, нужно подать рапорт командиру или заявление в суд.

Важно! Право на досрочное увольнение по решению суда имеют только те военные, в отношении которых нарушения не были устранены до даты написания рапорта или обращения в суд.

Увольнение по причине невыполнения государством обязанностей перед защитниками Родины не является дискредитирующим, в силу чего военный сохраняет право на жилье военнослужащим, и может продолжить службу в другом округе, заключив другой контракт.

Порядок расторжения контракта

Проверка по нарушениям, допущенным военным в период прохождения им службы, должна быть проведена в течение 10-ти дней после того, как об этом нарушении стало известно. Должностное лицо, выявившее факт проступка, пишет рапорт. Реакция командования воинской части на сообщения о нарушении следует незамедлительно. Командир издает приказ о проведении проверки по фактам, изложенным в рапорте, и назначает лицо, уполномоченное провести разбирательство.

Правила проведения расследования

Принципами выполнения проверки являются объективность и справедливость. Заключение о виновности военного в совершении дисциплинарного проступка выносит командир, основываясь на внутренних убеждениях и с учетом доказательной базы:

  • Лицо, проводящее проверку, вправе получать объяснения нарушителя и очевидцев его проступка и принимать иные законные меры для получения доказательств;
  • Военнослужащий, если проводится проверка, вправе давать объяснения, и доказывать свою невиновность законными методами.
  • Военный, когда в отношении него проводится проверка, должен быть ознакомлен с ее результатами, его право на обжалование решения закреплено законодательно.

В том случае, если проведенной проверкой установлен факт нарушения условия контракта, непосредственный начальник провинившегося вправе ходатайствовать перед командиром части о применении взыскания в виде досрочного увольнения.

Командир части, изучив материалы проверки и ходатайство о наказании, может принять одно из решений:

  • выразить согласие с рапортом, и инициировать процедуру увольнения;
  • выбрать иное взыскание;
  • направить материал на дополнительную проверку;
  • назначить внеочередную аттестацию нарушителя, и на основании протокола заседания комиссии принять решение об увольнении.

Приказ командира части об увольнении запускает процедуру расторжения контракта со всеми вытекающими последствиями.

Увольнение по нук военнослужащего

Согласно подпункту «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона Российской Федерации от 28 марта 1998 года № 53 «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с несоблюдением условий контракта со стороны военнослужащего.

Невыполнение условий контракта о прохождении военной службы может выражаться в совершении военнослужащим дисциплинарного проступка, уголовного преступления или административного правонарушения. Причем совершение военнослужащим дисциплинарного проступка должно быть существенным или систематическим.

Под существенным нарушением подразумевается совершение военнослужащим одного из грубых дисциплинарных проступков, перечисленных в Приложении № 7 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации. Совершение же военнослужащим систематических проступков – неоднократность нарушения воинской дисциплины – подразумевается нарушение воинской дисциплины более двух раз в короткие сроки (не менее трех).

Необходимо отметить, что действующее законодательство не допускает привлечение военнослужащего к дисциплинарной ответственности повторно за один и тот же дисциплинарный проступок. Другими словами, если невыполнение военнослужащим условий контракта выражается в совершении им дисциплинарного проступка и ранее он уже был привлечен к дисциплинарной ответственности, то увольнение его за совершение данного дисциплинарного проступка не допустимо.

Решение командования о досрочном увольнении военнослужащего с военной службы по указанным выше причинам, не может быть произвольным и обусловливаться одним лишь фактом совершения военнослужащим дисциплинарного проступка, административного правонарушения или уголовного преступления. Данное решение должно основываться на надлежащей оценке соответствия военнослужащего предъявленным к нему требованиям.

Одним из обязательных условий увольнения военнослужащего по несоблюдению условий контракта является проведение аттестации военнослужащего, которая проводится в целях всесторонней и объективной оценки военнослужащего, определения соответствия занимаемой им воинской должности и перспектив дальнейшего служебного использования.

То, что проведение аттестации при увольнении военнослужащего по несоблюдению им условий контракта, в том числе и внеочередной, является обязательным элементом порядка досрочного увольнения с военной службы указывает и позиция, изложенная в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 21 марта 2013 года № 6-П.

Таким образом, если военнослужащий перестал отвечать предъявленным к нему требованиям, и командование воинской части решило в отношении него инициировать процедуру увольнения, связанную несоблюдением условий контракта со стороны военнослужащего, то решение по вопросу его увольнения должно приниматься исключительно в рамках процедуры аттестации.

Аттестация является специальным правовым инструментом, использование которого позволяет оценить готовность военнослужащего к исполнению воинского долга. Процедура аттестации предполагает беспристрастное всестороннее и объективное рассмотрение материалов, представленных в аттестационную комиссию на военнослужащего и дачи соответствующего заключения по ее результатам.

Объективность выводов аттестационной комиссии, а также соблюдение прав и законных интересов военнослужащего, рассматриваемого на аттестации, обеспечиваются предоставлением военнослужащему за две недели до проведения аттестации возможности ознакомиться с аттестационным листом (включающим текст отзыва на военнослужащего), заявить в письменной форме о своем несогласии с отзывом о своей служебной деятельности, сообщить дополнительные сведения о себе, а также лично участвовать на заседании аттестационной комиссии, обжаловать ее заключение и порядок ее проведения, что позволяет избежать принятия необъективного и произвольного решения о досрочном увольнении военнослужащего с военной службы.

В заключение добавлю, что, если военнослужащий все же был уволен по основанию, предусмотрен

Как восстановиться в армии после увольнения?

Однако любое нарушение устава или требований законодательства может быть расценено как НУК и послужить причиной увольнения. По сути, увольнение по НУК является мерой дисциплинарного воздействия и командир имеет право (но не обязанность) применить данную меру по своему усмотрению.

Если случилось так, что военнослужащего уволили из армии в связи с НУК, восстановиться на службе ему будет достаточно проблематично, поскольку формулировка эта весьма обширна и может подразумевать под собой как миноритарные нарушения несения службы, так и серьезные провинности.

Но на деле возникают сложности. Если найдете часть, должность и сможете взять отношение, то считайте пол дела сделано. А вот в округе и в ГУКе могут отказать из-за НУК, тут как повезет. Четко Закон не регламентирует запрет принимать на службу военнослужащих, ранее уволеных по НУК. Вопрос- брать или не брать отдан на откуп аттестационных комиссий,а фактически командирам. П. 5 ст.34 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 г.

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

«Чисто» для сведения о субъективной позиции автора (авторов).

Частная юридическая практика. +79787199856

Димитрий писал(а): какова юридическая сила комментария к закону

Комментарий, он и есть комментарий. ПО СУТИ, силы никакой не имеет

А на самом деле у каждого судьи на столе лежат комментарии.

30 cуток. Следите за изменением законодательства. 2. Любое дисциплинарное взыскание в соответствии с правами командира части вплоть до досрочного увольнения в запас в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта. 3. А вот уголовное дело здесь действительно маловероятно.

_________________ Cogito, ergo sum.

Я написал рапорт на увольнение по собственному желанию(ст51 п6 ФЗ»О воен об и воен сл).

В соответствии с п.4 ст.34 Положения о порядке прохождения военной службы:

нет ну беспредел чистой воды. вы в соответствии с уставом не обязаны сообщать даже о данном факте командиру, уже не говоря о том, что в соответствии с п. 2.5 административного кодекса вы понесли наказание на общих основаниях. причём здесь увольнение? вообще не понятно и по какой статье? невыполнение условий контракта? причём здесь нарушение пдд и адм. кодекса и условия контракта? где букет взысканий? где неполное служебное соответствие? где весь механизм досрочного увольнения военнослужащего? беспредел у нас творится товарищи. боритесь до конца, идите до верховного суда. почитайте мою ситуацию. я вообще в суд на руководство фсб подавал. но ради конечно спортивного интереса, хотя там ляпов у них было. у защитников ведомства. все решения суда сплошной фарс. якобы я на службу не ходил и меня с приказом на увольнение не могли ознакомить. желаю вам удачи!

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
кто-то явно заинтересован в сокращении армии и военнослужащих в целом (других ведомств в том числе), если не сказать больше — в развале.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Анатолий — ваша цель сейчас одна, по возможности максимально заипать их, чтобы им неповадно было о людей ноги вытирать. Прежде всего вы человек и имеете собственное достоинство, что вы и должны доказать в суде. Это к тому же повысит вашу юридическую грамотность и возможно в жизни пригодится, терять тут вам уже нечего. Как говорится спасение утопающих дело рук самих утопающих. Человек, прошедший российский суд, получает на всю жизнь отметину благородства (Л.Н. Толстой)

я вообще в суд на руководство фсб подавал. но ради конечно спортивного интереса, хотя там ляпов у них было. у защитников ведомства. все решения суда сплошной фарс. якобы я на службу не ходил и меня с приказом на увольнение не могли ознакомить. желаю вам удачи!

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
кто-то явно заинтересован в сокращении армии и военнослужащих в целом (других ведомств в том числе), если не сказать больше — в развале.

День добрый.Как успехи?

Я в справедливость верю. Не верю, что она придет.

Приветствую, да уже давно никак, я дальше второй инстанции не пошёл. Напишу в личку причину. Надо все материалы собрать и выложить эту клоунаду на форуме.

Расширены основания для увольнения по НУК

13 ноября 2012 года N 1525

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ,
УТВЕРЖДЕННОЕ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 1999 Г. N 1237

1. Внести в статью 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534; N 42, ст. 5008; 2000, N 16, ст. 1678; N 27, ст. 2819; 2003, N 16, ст. 1508; 2006, N 25, ст. 2697; 2007, N 11, ст. 1284; N 13, ст. 1527; N 29, ст. 3679; N 35, ст. 4289; N 38, ст. 4513; 2008, N 3, ст. 169, 170; N 13, ст. 1251; N 43, ст. 4919; 2009, N 2, ст. 180; N 18, ст. 2217; N 28, ст. 3519; N 49, ст. 5918; 2010, N 27, ст. 3446; 2011, N 4, ст. 572; N 13, ст. 1741; N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 244; N 29, ст. 4075), следующие изменения:
а) пункт 3 дополнить подпунктами «д.1» и «д.2» следующего содержания:
«д.1) в связи с утратой доверия к военнослужащему со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, в случае:
непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
непредставления военнослужащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
участия военнослужащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
осуществления военнослужащим предпринимательской деятельности;
вхождения военнослужащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (подпункт «д.1» пункта 1 статьи 51 Федерального закона);
д.2) в связи с утратой доверия к военнослужащему, являющемуся командиром (начальником), со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, также в случае непринятия военнослужащим, являющимся командиром (начальником), которому стало известно о возникновении у подчиненного ему военнослужащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (подпункт «д.2″ пункта 1 статьи 51 Федерального закона);»;
б) пункт 4 дополнить подпунктами «е.1» и «е.2» следующего содержания:
«е.1) в связи с нарушением запретов, ограничений и обязанностей, связанных с прохождением военной службы, предусмотренных пунктом 7 статьи 10 и статьей 27.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (подпункт «е.1» пункта 2 статьи 51 Федерального закона), если эти нарушения установлены в порядке, предусмотренном Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и отсутствуют основания для увольнения с военной службы, предусмотренные подпунктами «д.1» и «д.2» пункта 1 и подпунктом «е.2» пункта 2 статьи 51 Федерального закона;
е.2) в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, которые установлены законодательством Российской Федерации и связаны с прохождением военной службы в органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны (подпункт «е.2 » пункта 2 статьи 51 Федерального закона);»;
в) в пункте 11 слова «подпунктами «д», «е», «е.1» и «з» пункта 1″ заменить словами «подпунктами «д», «д.1», «д.2», «е», «е.1» и «з» пункта 1″.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

За это сообщение автора евгений 76 поблагодарил: AEK1975 (18 ноя 2012, 16:52)

это даже не закручивание гаек — это планомерное, юридически обоснованное, правомерно закреплённое сокращение численности военнослужащих ВС и спецслужб.

AUDI писал(а): Документы отправили на увольнение.

ВЫ можете подать в суд и на само представление на увольнение.Суд будет изучать все наложенные взыскания на Вас,на предмет соответствия их требованиям НПА( в первую очередь имело ли место само событие правонарушения).Если взыскания на Вас наложены по закону, то есть при наличии нарушений воинской дисциплины с вашей стороны, то суд будет, даже при наличии каких либо нарушений в оформлении документов по вашим проступкам,на стороне командования.Все зависит от аргументов изложенных в ПРЕДСТАВЛЕНИИ на увольнение и его соответствия фактическим обстоятельствам.ищите материал готовитесь к суду.К адвокатам дорогим не обращайтесь.Они лоханут.лапшу повесят и все.Копайтесь на этом сайте через месяц Вы сможете самостоятельно бороться.Адвокат желателен в любом случае, если вы в первые встречаетесь с судом.

и так не плохо, и так хорошо.

AUDI писал(а): Аттестационный отзыв был написан как про офицера который наплевал на всех и на всё, с ним даже ознакомится не дали хотя просил.

Обжалуйте решение аттестационной комиссии и действия командира части по ее утверждению. В трехмесячный срок, не пропустите. Немедленно обжалуйте взыскания — и законность их, и порядок наложения. Если три месяца пропущено — в прокуратуру, а не в суд.
После того как суд признает аттестацию незаконной обжалуйте действия командира по направлению документов, негативно вас характеризующих по команде. Можно даже попробовать заявить иск о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Возмжно ли вернуться в войска?
Уволился по НУК (2008, 2 г. колендаря после воееного ВУЗА), но с коммандованием в отличных отношениях, в 10-ки не играл.

Есть ли опыт возвращения в армию или другие силовые структуры?
И с чего начинать.

Воин_. тут всё очень склизско.
фактически в люьой момент с даты объявления ПНСС командование может перемкнуть, и оно начнет атаку для обоснованности увольнения по НУК.
Благо что для ПНССников каких-то особых изысков не требуется. Могут для подстраховки просо зафиксировать пару-тройку упущений по службе, пусть жаже и совершенно пустяковых. Но согласно формулировки целей применения ПНСС и последующего исправления военного после примененного взыскания, нарисовать можно всё, что угодно.
Я не отговариваю ьороться, вовсе нет. Но к аргументам и камням за пазухой от командования нужно быть всегда готовым и держать удар,своевременно сгруппировавшись.
Доводы о том что военный т.с. «не исправилмся» командование в Суде должно будет чем-то подкреплять. Попробуйте предугадывать ход мыслей и действий оппонента.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

и у них нет даже копий.

серьезный косяк командования, лишает Вас возможности на защиту и оспаривание. видимо, обморок пагубно влияет на умственную деятельность полушарий. и такое писать в ответе — просто аут.

За это сообщение автора venta поблагодарил: Воин_ (15 янв 2013, 20:16)

Всё изложенное сугубо ИМХО.

евгений 76 писал(а): Нарушается ваше право на информацию,

в рапорте на предоставление копий документов указал и на эти статьи «ст. 5.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях и ст.140 Уголовного Кодекса РФ» ничего не помогло.

евгений 76 писал(а): о-моему, приказ МО РФ 2002 г. № 350 еще действует

действует, точно так. и в нем четко прописано какие документы прилагаются к представлению. на сегодняшний день единственное что я видел в глаза это лист беседы.

venta писал(а): просо зафиксировать пару-тройку упущений по службе

к счастью после ПНСС ни каких «фиксаций» не было. повода не давал..

venta писал(а): такое писать в ответе — просто аут.

согласен хотя бы написали что именно и куда отправили. а так «все документы отправлены вышестоящему» видимо придется через суд у МО истребовать..

За это сообщение автора Воин_ поблагодарил: venta (15 янв 2013, 20:16)

евгений 76 писал(а): По-моему, приказ МО РФ 2002 г. № 350 еще действует.

евгений 76 писал(а): А в нем было требование представление делать во многих экземплярах, для каждой инстанции по одному.

На военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы, оформляется представление к увольнению с военной службы (приложение N 3 к настоящей Инструкции), которое подписывается непосредственным (прямым) командиром (начальником) от командира полка, отдельного батальона, им равных и выше.

Представление оформляется на бланке установленного образца, подписывается командиром (начальником) воинской части от командира полка, отдельного батальона, им равных и выше и направляется через кадровые органы в установленном порядке командиру (начальнику), имеющему право принимать решение по данному вопросу. Гриф секретности определяется в зависимости от содержания представления.

  • Нравится
  • Не нравится

M65 11.08.2010

Я солдат-контрактник.Рапорт по собственному комбат принимать отказывается.Написал рапорт по НУК,вкратце. «Прошу. об увольнении меня. такого то с военной службы в связи с несоблюдением условий контракта с моей стороны.От прохождения ВВК. Личное дело прошу направить. » Рапорт подписан командиром роты и командиром батальона.В штабе помощник НОКиС говорит что командир полка не нашел оснований для увольнения,нет дисциплинарных проступков,нет выговоров.Значит ли это что они меня сами на это подбивают?За весь период службы взысканий не имел,у начальства я на хорошем счету.Командир роты сказал что липовые взыскания писать не будет.Какие нужны причины для увольнения по НУК самые легкие,так сказать?Стоит ли обратиться к зам командира полка по воспитательной работе за разъяснениями? Огромное спасибо заранее за отвeт.

Александр Петров 11.08.2010

Увольнение по НУК, не предусматривает инициативы военнослужащего, а соответственно ваш рапорт это бред сивой кобылы. Становиться плохим парнем наверное не стоит. Постарайтесь найти другие основания, либо договоритесь с командованием без криминала.

M65 11.08.2010

Сегодня был в штабе.Рапорт подписан командиром полка,будет аттестационная комиссия.Вот вы говорите бред сивой кобылы,но вот подписали же! Завтра помощник НОКиС все объяснит.Думаю на аттестационной комиссии есть шансы попробовать убедить начальство в увольнении по собственному желанию.Как вы считаете?

Александр Петров 11.08.2010

Насчёт шансов это определяться вам, а вот в моей практике был издан приказ командира части о запрете выхода военнослужащих, включая офицеров и прапорщиков без увольнительных записок и определён порядок выхода в увольнение, применимый для военнослужащих проходящих военную службу по призыву, то же решение органа военного управления. Здесь речь идёт не о действия командования, а о требованиях законодательства.

M65 11.08.2010

В общем из ваших слов я понял что все зависит от командования,которое может указать органу военного управления при части где и какое решение вынести/применить.

Слышал где звон да не знаю где он.Это я о себе.Подскажите пожалуйста какие выплаты положены при увольнении по собственному желанию.

Александр Петров 20.08.2010

п. 3 статья 23 ФЗ «О статусе военнослужащего»: Военнослужащим — гражданам при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями выплачивается единовременное пособие при общей продолжительности военной службы: менее 10 лет — в размере 5 окладов денежного содержания; от 10 до 15 лет — в размере 10 окладов денежного содержания; от 15 до 20 лет — в размере 15 окладов денежного содержания; 20 лет и более — в размере 20 окладов денежного содержания. Размер и порядок выплаты указанного в настоящем пункте единовременного пособия гражданам, уволенным с военной службы по другим основаниям, определяются Правительством РФ (40 % от указанных сумм). Военнослужащим — гражданам, награжденным в период прохождения военной службы государственным орденом (орденами) или удостоенным почетных званий Союза ССР или Российской Федерации, размер единовременного пособия увеличивается на два оклада денежного содержания. Военнослужащим — гражданам, проходившим военную службу по призыву, при увольнении с военной службы выплачивается единовременное пособие, равное окладу денежного содержания, а указанным лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — пяти окладам денежного содержания. 4. Военнослужащим — гражданам, проходившим военную службу по контракту, имеющим общую продолжительность военной службы от 15 до 20 лет и уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без права на пенсию, в течение пяти лет выплачивается ежемесячное социальное пособие в размере: при общей продолжительности военной службы 15 лет — 40 процентов суммы оклада денежного содержания; за каждый год свыше 15 лет — 3 процентов суммы оклада денежного содержания. Военнослужащим — гражданам, уволенным по тем же основаниям и имеющим общую продолжительность военной службы менее 15 лет, в течение одного года после увольнения сохраняется выплата оклада по воинскому званию. Порядок выплаты указанных в настоящем пункте социального пособия и оклада по воинскому званию определяется Правительством Российской Федерации.

M65 21.08.2010

Огромное спасибо за информацию! Обходной лист полностью подписан и сдан.В понедельник сказали пройдет приказ и в кассе рассчитают теперь.

M65 25.08.2010

Большое спасибо всем за оказнанную помощь.Уволен досрочно по собственному желанию, ст. 51 пункт 6. 7 августа подал рапорт — 24го приказ вышел, быстро однако.Еще раз большое спасибо тем кто мне подсказал как правильно поступить.

>Увольнение по НУК со стороны МО РФ

Регистрация 27.03.2008 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 12,167 Поблагодарить 0 Поблагодарили 2,403 раз(а) в 2,330 сообщениях

Re: Увольнение по НУК со стороны МО РФ

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий в случае существенного и (или) систематического нарушения в отношении его условий контракта о прохождении военной службы со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, имеет право на досрочное увольнение с военной службы.
Существенным нарушением условий контракта со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, может быть признано такое нарушение, из-за которого военнослужащий лишился возможности осуществлять свои конституционные права, либо нарушение, лишающее военнослужащего или членов его семьи возможности воспользоваться наиболее значимыми для них правами, социальными гарантиями и компенсациями, предусмотренными законодательством о порядке прохождения военной службы и статусе военнослужащих.
При разрешении заявлений об оспаривании отказа в увольнении с военной службы в связи с нарушением условий контракта о прохождении военной службы со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, вопрос о том, являются ли допущенные в отношении военнослужащего нарушения условий контракта существенными, должен решаться судом индивидуально по каждому конкретному делу с учетом таких обстоятельств, как семейное и материальное положение военнослужащего, место его военной службы и условия ее прохождения, а также других данных.
Систематическим нарушением условий контракта должны признаваться многократные нарушения предусмотренных законодательством о статусе военнослужащих прав военнослужащего (повторяющиеся более двух раз) в течение непродолжительного времени.

Запись на консультацию по тел.:
364-15-29 Москва
719-84-22 Санкт-Петербург

Добавить комментарий