ВТБ 24 жалоба

Обращения и жалобы

С ее помощью можно не только оставить отзыв о неудовлетворительном качестве обслуживания, а и указать на явное нарушение закона, за чем должна последовать реакция руководства ВТБ. В предложенной форме в обязательном порядке придется указать такую информацию:

  • ФИО инициатора обращения (проставляется в поле «Наименование Вашей компании»);
  • категория отзыва из предложенных вариантов («замечание по качеству обслуживания»);
  • краткое описание ситуацию в поле «Ваше обращение»;
  • удобную для заявителя форму обратной связи (телефон или электронная почта);
  • код для защиты от спама.

Центробанк Если клиенту не удалось решить ситуацию через руководство ВТБ, то можно составить претензию в Центробанк, который является регулятором финансового рынка.
Он может помочь в ситуациях, когда был нарушен закон о банковской деятельности.

Если вопрос не подпадает под юрисдикцию ЦБ, он может скоординировать дальнейшие действия клиента, указав ему точного получателя жалобы. Обратиться в Центробанк можно:

  1. Позвонив в клиентскую поддержку.
  2. Отправив заказное письмо по почте, или передав в пункте приема корреспонденции.
  3. На личном приеме.
  4. Через факсимильную связь.
  5. Онлайн на сайте учреждения через Интернет-приемную.

Через клиентскую поддержку Если речь идет о незначительных нарушениях, а при обращении в ЦБ не будут предоставляться какие-либо документы и выписки, то можно воспользоваться помощью круглосуточной клиентской поддержки регулятора, позвонив по телефону 8 (800) 250-40-72 (бесплатно для всех жителей РФ).

Если не удастся дозвониться до оператора, то в будний день можно воспользоваться другим телефоном поддержки +7 (495)771-91-00.

Мой вопрос следует из письма, для руководства банка втб 24

Удивительно тактичный, интеллигентный, с чувством собственного достоинства и уважения к клиенту банка!!! Настоящий банкир!!! ( Я это пишу вовсе не потому что мне пошли навстречу, в самом деле нормальный мужчина) Андрей 18 марта 2011 Здравствуйте! Пишет вам Фролов Александр из Находки, привожу копию моей претензии к банку ВТБ 24. Настоящим уведомляю Вас, что в период с 27.09.2011 по 03.10.2011 с моего валютного счета (USD) была удержана сумма 47.78 $USD, хотя за этот период держателями карт не производилось никаких операций.

Внимание То есть после всех операций 27.09.2011 доступный остаток 1999.32 $USD, а уже 03.10.2011 остаток 1951.54 $USD. Операции по карте производились в рублях по курсу для банкоматов.
На мой вопрос по этому поводу сотрудниками банка был дан ответ, что это корректировка курса для банкоматов по Москве (по московскому времени). И это не единичный случай.

  • Заполните все необходимые поля анкеты своими достоверными данными.
  • Укажите свои ФИО, адрес электронной почты и мобильный телефон.
  • Отметьте пункт, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка.
  • Наиболее подробно опишите свой вопрос, жалобу или обращение.
  • Отметьте пункт, в котором вы желаете не публиковать ваше обращение на сайте в разделе поступивших заявок.
  • Укажите уникальный числовой код с изображения.
  • Отметьте, каким способом вы хотите получить ответ на заявление – по СМС или электронной почте.
  • Ознакомьтесь с условиями обработки персональных данных работниками банка.
  • Подтвердите свое согласие на предоставление конфиденциальной информации и отправьте заявку.
  • После того, как обращение поступит в очередь на обработку на вашем экране появится уникальный порядковый номер вашей заявки.

Куда можно обратиться Исходя из того, на какое нарушение хочет пожаловаться гражданин, он может обратиться:

  1. К начальнику отделения, где были нарушены его права, или в головной офис.
  2. В Центробанк.
  3. К финансовому омбудсмену.
  4. В Федеральную Антимонопольную службу (ФАС).
  5. В Роспотребнадзор.
  6. В прокуратуру.

Внимание! Для более быстрого реагирования можно написать жалобу сразу в несколько учреждений, которые наделены полномочиями рассматривать подобные обращения! Чтобы адресовать жалобу на ВТБ сразу нескольким получателям, можно воспользоваться таким образцом документа: Начальник отделения или головной офис В первую очередь клиенту следует пожаловаться начальнику отделения ВТБ банка, где он обслуживается. Это можно сделать в рабочем порядке сразу после выяснения обстоятельств ситуации у ответственного сотрудника.

Добавить комментарий