Приказ МВД России от 31.12.2012 N 1166 (ред. от 08.09.2016) Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции
<1> Часть 7 статьи 48 Федерального закона «О полиции».
19. Прием административного участка вновь назначенным участковым уполномоченным полиции производится с участием заместителя начальника полиции территориального органа МВД России (по охране общественного порядка) или заместителя начальника отдела (отделения) полиции, начальника ОУУП, заместителя начальника отдела (отделения) полиции в составе территориального органа МВД России, в присутствии участкового уполномоченного полиции, сдающего административный участок, или без участия указанного сотрудника — при его отсутствии по уважительной причине (приложение N 2 к настоящему Наставлению).
<Письмо> Минфина России от 24.03.2015 N 10-05-05/16110 <О механизме перечисления ассигнований органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашениям с федеральным органом исполнительной власти в случае передачи ими части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность>
Одновременно обращаем внимание, что пункт 2.1.4 и раздел 3 типового Соглашения, направленного высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации письмом Правительственной комиссии по профилактике правонарушений от 09.12.2014 N 12/6867, должны быть приведены в соответствие со статьями 47 и 48 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» согласно которым финансовое обеспечение деятельности полиции является расходным обязательством Российской Федерации и обеспечивается за счет средств федерального бюджета, а материально-техническое обеспечение деятельности полиции осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на соответствующий год. В этой связи из Соглашений должны быть исключены позиции, связанные с передачей субъектами Российской Федерации материально-технических средств МВД России, а финансовые средства должны передаваться субъектами Российской Федерации, как говорилось выше (в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса), в форме субвенций.
Приказ МВД России от 15.10.2013 N 845 (ред. от 31.12.2018) Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации
Оперативная связь – это средства, которые позволяют в относительно короткое время или непосредственно передать абоненту
За последнее десятилетие оперативные телекоммуникации превратились из инженерно-технологического объекта в серьезную народнохозяйственную отрасль промышленности. Без средств оперативной связи сегодня немыслимо эффективное управление предприятием, организацией, корпорацией и любым другим организационно экономическим объектом.
Системы оперативной связи (СОпСв) весьма разнообразны; их можно классифицировать по целому ряду признаков, таких как назначение, способ соединения, способ передачи, вид канала связи и т. д.
По виду используемого канала связи СОпСв могут быть разделены на:
-
аналоговые;
-
цифровые.
По степени документированности передаваемой информации СОпСв подразделяются на системы передачи (СП):
-
документированной информации (с регистрацией информации);
-
с документированием (регистрацией) информации при приеме;
-
недокументированной информации (без регистрации информации),
В СП документированной информации передача ведется с «документа на документ». У передающего абонента информация может либо автоматически считываться из файла или заранее сформированного бумажного документа, либо вводиться вручную, но при параллельной регистрации ее в электронном или на бумажном документе. У принимающего абонента предусмотрена обязательная регистрация поступающей информации на твердом носителе или в электронном документе (в файле).
В СП недокументированной информации не предусматривается обязательная регистрация информации на документ ни у передающего, ни у принимающего абонентов, хотя при желании такая регистрация может быть выполнена с привлечением дополнительных технических или программных средств. Чаще всего СП этого типа передают голосовую, то есть устную звуковую информацию.
В СП с документированием информации только при приеме обязательна регистрация информации, на передающей стороне она отсутствует. Информация передается с устройств ручного ввода, полуавтоматических устройств ввода информации, от автоматических датчиков, счетчиков, установленных на технологических агрегатах и т. п. Регистрация сообщения на электронный или бумажный документ обязательна лишь у принимающего абонента.
Такая классификация относительна, поскольку даже обычные телефоны с автоответчиком позволяют регистрировать информацию в звуковых файлах, а сотовые телефоны и пейджеры – сохранять сообщения в текстовых файлах. Поэтому отнесение системы оперативной связи к той или иной группе документированности можно выполнить только по преимущественному исполнению.
Телефонная связь
Телефонная связь представляет собой самый распространенный вид оперативной связи.
Услуги телефонной связи в настоящее время насчитывают более 600 наименований.
Телефонную связь можно разделить на:
-
телефонную связь общего пользования (городскую, междугородную и т. д.);
-
внутриучрежденческую телефонную связь.
Особыми видами телефонной связи являются: радиотелефонная связь, видеотелефонная связь.
Система телефонной связи состоит из телефонной сети и абонентских терминалов.
В общем случае телефонная сеть – это совокупность узлов коммутации, роль которых выполняют автоматические телефонные станции (АТС), соединяющих их каналов связи и абонентских каналов, связывающих терминалы абонентов с АТС. Абонентские каналы часто называют каналами «последней мили» или просто «последней милей».
Абонентские терминалы (а ими могут быть абонентские телефонные аппараты, офисные АТС или компьютеры) обычно подключаются к сети по паре медных проводов – абонентской линии. Абонентская линия имеет в сети свой уникальный номер (номер абонента); ее длина, как правило, не должна превышать 7-8 км, и передача информации по ней ведется чаще всего в аналоговой форме.
АТС соединяются друг с другом по так называемым соединительным линиям – сейчас практически во всех сетях общего пользования применяются четырехпроводные цифровые линии (по одной паре проводов для передачи сигналов в каждом направлении – от одной АТС к другой и обратно).
Телефонная сеть имеет иерархическую структуру. На нижнем уровне расположены оконечные АТС, к которым и подключаются абонентские терминалы; такая АТС имеет номер, обычно совпадающий с начальными цифрами номера абонента.
Совокупность АТС, обслуживающих некоторый географический регион, образует зону, которой присваивается уникальный номер внутри страны (например, Санкт-Петербург — зона 812, Москва — зона 095 и т. п.). Связь между зонами осуществляется с помощью АТС более высокого уровня иерархии – междугородных. Междугородные АТС имеют два номера: номер для своих внутренних АТС – 8, он единый для всех АТС России; номер для внешних междугородных АТС – ее уникальный номер (812, 095 и т. п.).
По такому же принципу междугородные АТС подключаются к АТС верхнего уровня – международным. В России для выхода на международную АТС следует набрать ее единый для страны номер – 10, а для входа в международную АТС другого государства – его код.
Таким образом, полный, всемирно уникальный абонентский номер состоит из кода страны, кода зоны внутри страны, номера АТС внутри зоны и номера абонентского терминала внутри АТС. Если абонентский терминал представляет собой офисную АТС, то для идентификации абонента может потребоваться добавочный номер абонента внутри офисной АТС.